Светлана Корнилова
Перспективный план проведения игр и упражнений на развитие памяти и внимания
▼ Скачать +Заказ
Сентябрь:
«Найди себе пару»
Развивать быстроту реакции, внимание, понимание отдельных инструкций;
умение удерживать их в памяти и правильно выполнять.
«Узнай по голосу»
Развивать внимание играющих; их слуховое восприятие; восприятие; помочь познакомить и сблизить детей.
«Узнай, кто я?» Или «Назови меня!»
Развивать внимание играющих; их слуховое восприятие; восприятие; познакомить детей.
«Не перепутай»
Помочь назвать части тела, развивать внимание, быстроту реакции.
Публикация «Перспективный план проведения игр и упражнений на развитие памяти и внимания» размещена в разделах
- Игры для детей
- Игры на развитие внимания
- Память. Игры, дидактические пособия на развитие памяти
- Память. Развитие памяти у детей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Октябрь:
«Тик-так-тук»
Развивать внимание
«Не собьюсь»
Развивать концентрации распределения внимания.
«Наблюдательность»
Развитие зрительного внимания и памяти
упражнение «Муха-1»
Развитие концентрации внимания.
Ноябрь:
«Селектор»
Развитие устойчивости внимания.
«Летает-не летает»
Развивать переключаемость внимания, произвольности выполнения движений.
«Мой день рождения»
Развитие памяти, способствует длительной концентрации внимания.
«Съедобное-несъедобное»
Переключение внимания.
Декабрь:
упражнение «Муха»
Развитие концентрации внимания
«Самый внимательный»
Развитие зрительного внимания, памяти.
«Телефон»
Развитие слухового внимания, слуховой памяти.
«Где спрятана игрушка?»
Развитие зрительной памяти и внимания.
Январь:
«Запомни картинки»
Развитие зрительной памяти.
«Какой игрушки не хватает?»
Развитие зрительной памяти.
«Прогулка в картинках»
Развитие зрительной, слуховой памяти, внимания.
«Рисуем по памяти узор»
Развитие зрительной памяти.
Февраль:
«Запоминаем вместе»
Развитие слуховой памяти.
«Найди одинаковые предметы»
Развитие внимания
«Найди игрушку (по описанию)
Развитие внимания.
«Что появилось?»
Развитие внимания
Март:
«Что потерялось?»
Развитие внимания, памяти.
«Найди отличия»
Развитие внимания, памяти.
«Добавь слово»
Развитие внимания, памяти.
«Запомни и повтори»
Развитие внимания, памяти.
Апрель:
«Какого предмета в ряду не хватает?»
Развивать внимание, память, восприятие.
«Четвертый лишний»
Внимание, мышление.
«Доскажи слово»
Внимание, мышление.
«Что это?»
Тактильное восприятие
Май:
«Чудесный мешочек»
Развитие тактильного восприятия
«Посмотри, запомни и нарисуй»
Развитие образной памяти
«Расставь карточки в таком же порядке»
Развитие внимание, памяти.
«Опиши предмет»
Развитие внимания, памяти.