Жукова
Перспективный план прогулок на декабрь в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план прогулки на декабрь средней группе
Наблюдение Наблюдение за погодой (продолжать формировать представление о сезонном явлении – гололедице; развивать наблюдательность). Наблюдение за синицей (продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида). Наблюдение за березой (продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева).
Публикация «Перспективный план прогулок на декабрь в средней группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зимние прогулки и наблюдения
- Зимние прогулки, наблюдения. Картотеки, планирование
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Прогулки. Декабрь
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Средняя группа
- Темочки
Наблюдение за листопадом (знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»). Наблюдение за небом, облаками (продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы, уточнить понятие «тучи»).
Наблюдение за солнцем ( познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня).
Трудовая деятельность Расчистка дорожек (воспитывать трудолюбие).
Очистка участка от мусора (воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок). Сгребание опавших листьев граблями (приучать доводить начатое до конца).
Сбор шишек и листьев (побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений). Уборка участков, освещенных солнцем (закреплять навыки работы на участке).
Сбор природного материала для поделок.
Подвижные игры «Кто выше», «Найди меня» (учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила);
«Мы – веселые ребята» (повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя);
«Птички и кошка» (учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях). «Листопад», «Птицы и дождь» (упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту).
«Зайцы и волк» (продолжать развивать двигательную активность детей, приучать к самостоятельному выполнению правил). «Солнышко и дождик» (учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений).
«Найди свой цвет» (искать свой цвет по сигналу).
Индивидуальная работа Д/и «Сварим борщ и компот» (продолжать закреплять знания о фруктах и овощах). «Чье звено скорее соберется» (упражнять в умении строиться в круг, ползать на четвереньках.
Д/и «Дикие животные» (закреплять знания о диких животных, проживающих в нашем регионе).
Развитие движений (учить ходьбе по наклонной доске).
Ходьба по короткой и длинной дорожке (закреплять представления о длине). «Кто дальше бросит?» (развивать координацию движений, умение придавать силу броску).
Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом Игры с выносным материалам. Игры с выносным материалам, п/и, рисование палочкой на песчаной дорожке, игры с песком. Игры с выносным материалам, п/и, рисование палочкой на песчаной дорожке, игры с песком.
Перспективный план прогулки на январь средней группе № 2
2021г.
Наблюдение Наблюдение за погодой (обращать внимание на то, как изменилась природа, учить сравнивать природные изменения).
Наблюдение дождливой погодой (познакомить с наиболее типичными особенностями осени – дождливой погодой). Наблюдение перелетными птицами (расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, воспитывать любовь и заботу о птицах).
Наблюдение за воробьями (расширять знания о внешнем виде и повадках воробья). Наблюдение за березой (продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки изменения, связанные с временем года, воспитывать бережное отношение к дереву, как к живому объекту природы).
Наблюдение за рябиной (познакомить с рябиной, показать ее строение, рассмотреть ее яркий осенний наряд). Наблюдение за состоянием погоды формировать представление о тумане, учить наблюдению за сезонными явлениями).
Наблюдение за осенними цветами (познакомить детей с названиями цветов; закрепить понятия «высокий – низкий», «короткий – длинный»).
Трудовая деятельность Уборка территории (приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями).
Уборка осенних листьев (воспитывать желание трудиться). Предложить детям собрать песок в песочницу (прививать любовь к труду в коллективе).
Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек (формировать умение трудиться подгруппой). Опрыскивание комнатных цветов (формировать навыки коллективного труда).
Уборка мусора на участке.
Сбор семян деревьев (привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев).
Сбор осенних листьев.
Предложить детям собрать песок в песочницу (прививать любовь к труду в коллективе).
Подвижные игры «Найди себе пару» (учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения).
«Гуси – лебеди», «Догони» (учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения).
«Лохматый пес», «Солнышко и дождик» (учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу»; «Беги к березе» (учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя).
«Лошадки», «Кот и мыши» (учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие). «Собачка и воробей» (закреплять знания о характерных движениях птиц, учить имитировать их по голосу).
«Зайцы и волк» (упражнять в беге в рассыпную, прыжках).
Индивидуальная работа Развитие движений (ходьба по ограниченной поверхности, удерживая равновесие).
«С кочки на кочку» (упражнять в прыжках на двух ногах). Изобрази настроение» (учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения).
«Кто дальше бросит» (закреплять умение метать предмет на дальность). Развитие движений (закреплять умения в бросании мяча друг другу снизу).
«Кто дальше бросит?» (закреплять умение метать предмет на дальность). Развитие движений (формировать умение катать обручи друг другу).
Перейди речку (упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком).
Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом Игры с выносным материалам, п/и, рисование палочкой на песчаной дорожке, игры с песком. Игры с выносным материалам, п/и, рисование палочкой на песчаной дорожке, игры с песком. Игры с выносным материалам, п/и, рисование палочкой на песчаной дорожке, игры с песком.
Перспективный план прогулки на февраль средней группе № 2
2021г.
Наблюдение Наблюдение за погодой (продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы); Наблюдение за птицами (уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции);
Наблюдение за сорокой (обогащать знания о жизни птиц поздней осенью); Наблюдение за рябиной (закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года);
Наблюдение за елью (формировать представление о ели, ее красоте); Наблюдение за трудом дворника (продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи; воспитывать интерес и уважение к работе дворника);
Трудовая деятельность Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек (побуждать работать в коллективе);
Сбор мусора на участке в определенное место (научить работать сообща). Подвешивание кормушек для птиц (воспитывать желание заботиться о птицах);
Сбор мусора с участка в определенное место (учить детей работать граблями и метлой); Сбор камешков на участке (формировать умение замечать чистоту на участке);
Коллективный труд по сбору опавших листьев (учить работать сообща, доводить начатое дело до конца); Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки (формировать умение работать сообща);
Сбор мусора на участке в определенное место;
Подвижные игры «Лохматый пес»,«Солнышко и дождик» (учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений).
«Листопад» (учить бегать, не наталкиваясь друг га друга);
«Перелет птиц», «Брось и поймай» (упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками);
«Беги к тому, что назову» (учить быстро бегать по сигналу, закреплять названия деревьев); «Самолеты», «Воробушки и кот» (учить быстро выполнять движения по сигналу и бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие);
«Птички и дождик» (учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны); «Найди свой домик», «Вороны и гнездо» (упражнять в беге, умении быстро находить свой домик);
«Листопад», «Птички и дождик» (развивать умение взаимодействия с партнерами по игре);
Индивидуальная работа «Брось дальше!», «Кто быстрее до флажка» (учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега);
Развитие движений (учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал);
Развитие движений (закреплять навыки в прыжках через два предмета);
Развитие движений (закреплять умение прыгать с одного круга в другой);
«Попади в корзину» (развивать меткость, глазомер);
Развитие движений (совершенствовать ориентацию в пространстве и времен, чувство равновесия, ритмичность, глазомер); «Кто дальше бросит?» (развивать координацию движений, умение придавать силу броску).
«Чье звено быстрее соберется?» (упражнять в умении строиться в круг);
Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом Игры с выносным материалам, п/и, рисование палочкой на песчаной дорожке, игры с песком. Игры с выносным материалам, п/и, рисование палочкой на песчаной дорожке, игры с песком. Игры с выносным материалам, п/и, рисование палочкой на песчаной дорожке, игры с песком.