Папки-передвижки

Перспективный план по теме «День знаний», 1 неделя сентября

Ирина Исаева
Перспективный план по теме «День знаний», 1 неделя сентября
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по теме «День знаний» с 01.09. по 09.09.2022г.

ЧЕТВЕРГ – 01.09.2022г.

УТРО

Совместная деятельность детей и взрослого

«Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы «под редакцией Н. Е. Вераксы, С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь – ноябрь «Средняя группа (от 4- до 5 лет) авт. – сост. В. Лободина стр. 5.

Публикация «Перспективный план по теме „День знаний“, 1 неделя сентября» размещена в разделах

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом, продолжать помогать детям общаться с детьми и взрослыми

Беседа на тему «Почему человеку нужны знания? что такое. День знаний и когда это бывает?».

Коммуникативная игра «Клубочек». стр 267.

Утренняя гимнастика. Пензулаева Л. И. «Оздоровительная гимнастика». Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2016

стр. 33№1.

Дидактическая игра «Собери портфель». Задачи: закрепить представление детей о школьных принадлежностях, побуждать к самостоятельности в дидактических играх.

П. игра «Паровозик дружбы». Н. Ю. Куражева, «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 4-5 лет

(с. 13). Задачи: Развитие эмоциональной сферы. Развивать коммуникативные навыки.

Организация КРППС для самостоятельной деятельности.

Украшенные помещения д / сада символикой праздника. ил-ия на тему «День знаний «Школа»

д. игра «Узнай по описанию» (изображения предметов с незначительными отличиями во внешним виде, игрушки)

Клубок ниток, магнитофон.

Поддержка индивидуальности ребенка. Индивидуальная и коррекционная работа.

Упражнять в сравнении контрастных по величине предметов –

Закрепить умение отбивать мяч об пол в игре «Подбрось – поймай»

Игра «когда это бывает»- упражнять в различении и назывании частей суток.

Оказание помощи затрудняющимся детям в отборе школьных принадлежностей, в построении речевого высказывания.

ООД

1. Музыка.

М. Б Зацепина., Жукова Г. Е. «Музыкальное воспитание в детском саду». Средняя группа (4 -5 лет). - М: Мозаика-Синтез 2017 г.

№ 1 «Хорошо у нас в саду». (стр. 39)

2. Плавание.

А. А Чеменева, Программа «Система обучения плаванию детей дошкольного возраста». издательство Детстсво-пресс 2011г. стр 78 – 79.

«Картотека прогулок на каждый день по программе «от рождения до школы» под редакцией НЕ Вераксы, Т. С. Комаровой, МА Васильевой». -Волгоград: Учитель.

Стр 4. Прогулочная карта № 1.

Тема «Первый день осенний…».

1. Наблюдение за осенней природой. Рассказ воспитателя о первом месяце осени, о изменениях в природе.

2. Д. упражнение «Осенние дары». Работа с сюжетными и предметными картинками (отобрать только те, на которых отображены приметы осени).

3. П. игра «Овощи и фрукты». Задачи: развивать внимание, мышление, координацию, умение быстро действовать по команде воспитателя.

4. Игровое упражнение, конструирование из природного материала «Придумаем и сделаем сами».

5. П. игра «Ровным кругом». «Ровным кругом, друг за другом, эй, ребята, не зевай! Что нам (имя водящего) покажет, будем дружно выполнять!».

ВЕЧЕР

Беседа «Знакомство с улицей».

Белая К. Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет. -М. : Мозаика- Синтез, 2018г.

Д/. Игра «Придумай сам».

Чтение К. Ушинского «Бодливая корова».

ПЯТНИЦА – 02.09.2022г.

УТРО

Совместная деятельность детей и взрослого

«Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы «под редакцией Н. Е. Вераксы, С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь – ноябрь «Средняя группа (от 4- до 5 лет) авт. – сост. В. Лободина стр. 11.

Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа «Кто работает в детском саду?».

Коммуникативная игра «Клубочек». стр 267.

Утренняя гимнастика. Пензулаева Л. И. «Оздоровительная гимнастика». Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2016 стр. 33№1.

Д. игра «Узнай по описанию».

Организация КРППС для самостоятельной деятельности

Иллюстрации на тему «Детский сад».

Клубок ниток, магнитофон.

Изображения предметов с незначительными отличиями во внешнем виде, игрушки.

Поддержка индивидуальности ребенка. Индивидуальная и коррекционная работа

Оказание помощи затрудняющимся в угадывании предметов по описанию, в составлении описания загаданного предмета.

Закрепить бросок мяча через шнур (руками из-за головы) «Кто дальше бросит».

Игра «когда это бывает»- упражнять в различении и назывании частей суток

ООД

1. Физическая культура (1 п.) Л. И., Пензулаева «Физическая культура в детском саду: Средняя группа». № 1 - стр. 19.

2. Лепка. Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет, стр. 23 тема 1 «Яблоки и ягоды».

«Картотека прогулок на каждый день по программе «от рождения до школы» под редакцией НЕ Вераксы, Т. С. Комаровой, МА Васильевой». -Волгоград: Учитель. Стр 5. Прогулочная карта № 2.

Тема «День осенних листьев».

1. Наблюдение за деревьями. Чтение стихотворения Е. Благининой «Листья золотые». Обсуждение и сравнение листьев, упавших на землю с листьями, еще оставшимися на ветках деревьев и кустарников.

2. Игровое упражнение «С какого дерева листок?».

3. П. игра «Дерево, кустик, травка». Задачи: продолжать развивать внимательность, развивать крупную моторику, подвижность, стимулировать к двигательной активности; умение быстро изменять положение. На слово «Дерево» - руки вверх, «Кустик» - развести руки в стороны, «Травка» - опустить руки вниз.

4. ЭБТ «Чистота и красота». Сбор листьев на участке.

5. Д. игра «Да – нет». Вопросы о том, что бывает осенью, а что – нет.

6. Самостоятельная деятельность. С/р игры с выносным и природным материалом, предметами-заместителями, спортивным оборудованием.

Рефлексия. – Что происходит с деревьями осенью? Как называется явление, когда лисья опадают с деревьев? Что вам больше всего нравится осенью? Почему?

ВЕЧЕР

Беседа «Зачем говорят здравствуй», стр. 12

Петрова В. И. Этические беседы с детьми 4-7 лет, - М. : Мозаика -Синтез, 2017 г. 1.

Творческая мастерская «укрась платочек» учить украшать платочек простым узором, используя печатание, рисование пальчиками и прием примакивания. развивать чувство композиции «Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий» / под ред. Р. Г. Казаковой – М. :ТЦ Сфера, 2005

Д. игра «Какая игрушка?».

Заучивание потешки «Дед хотел уху сварить».

Понедельник - 05.09.2022г.

УТРО

Совместная деятельность детей и взрослого

«Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы «под редакцией Н. Е. Вераксы, С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь – ноябрь «Средняя группа (от 4- до 5 лет) авт. – сост. В. Лободина стр. 15.

Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа «Что я думаю о себе и о других».

Д. игра «Назови имя друга».

Коммуникативная игра «Клубочек». стр 267.

Утренняя гимнастика. Пензулаева Л. И. «Оздоровительная гимнастика». Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2016

стр. 33№1.

Д. игра «Где Петрушка?».

Организация КРППС для самостоятельной деятельности

Клубок ниток, магнитофон.

Кукольная мебель, игрушечный Петрушка.

Поддержка индивидуальности ребенка. Индивидуальная и коррекционная работа

п/и «Весёлый мяч»,

«Прокати и догони», «Перебрось мяч»

З: формировать умение энергично отталкивать мяч при катании, бросании, ловит мяч двумя руками одновременно;

Учить самостоятельно выполнять элементарные поручения: готовить материалы к занятиям.

Совершенствовать умение владеть простейшими навыками поведения во время еды и умывания.

ООД

1. Музыка.

Зацепина М. Б. Жукова Г. «Музыкальное воспитание в детском саду». Средняя группа (4 -5 лет). - М: Мозаика-Синтез 2017 г. стр 41 № 2 «Будь внимательным».

2. Ознакомление с предметным и социальным миром.

О. В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа (4-5 лет). Стр. 18 «Расскажи о любимых предметах».

ВЕЧЕР

Д. игра «Кто больше увидит и назовет».

Беседа «Опасные предметы». стр 11. Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет- М. : Мозаика-Синтез, 2018

Динамическая пауза «Танец в кругу» (с. 27)

Н. Ю. Куражева, «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 4-5 лет

Чтение р. н. с. «Лисичка-сестричка и волк».

ВТОРНИК – 06.09.2022г.

УТРО

Совместная деятельность детей и взрослого

«Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы «под редакцией Н. Е. Вераксы, С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь – ноябрь «Средняя группа (от 4- до 5 лет) авт. – сост. В. Лободина стр. 19.

Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа «Мальчики и девочки».

Коммуникативная игра «Клубочек». стр 267.

Утренняя гимнастика. Пензулаева Л. И. «Оздоровительная гимнастика». Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2016

стр. 33№1.

Д. игра «Подбери овощи и фрукты по цвету».

Организация КРППС для самостоятельной деятельности

Иллюстрации на тему «Мальчики и девочки»; мячик.

Клубок ниток, магнитофон.

Картинки овощей и фруктов разного цвета, карточки разного цвета.

Поддержка индивидуальности ребенка. Индивидуальная и коррекционная работа

С формировать умение группировать предметы по цвету, размеру, форме

Д/и «Подбери по цвету», «Подбери по форме», «Подбери по размеру».

Учить располагать изображения по всему листу;

Практические упражнения:

«Раздувайся пузырь», «Нарисуй что- то круглое».

Развивать зрительное внимание, память. Д/И «Чего не стало?», «Что изменилось?».

Оказание помощи затрудняющимся в составлении групп овощей и фруктов по цвету, в названии цветов.

ООД

1. Рисование (2 п.).

Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет, - М. : Мозаика- Синтез, 2017 Стр23 тема 2 «Нарисуй картину про лето».

2. ФЭМП. И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. (4-5 лет) стр 12 занятие 1.

«Картотека прогулок на каждый день по программе «от рождения до школы» под редакцией НЕ Вераксы, Т. С. Комаровой, МА Васильевой». -Волгоград: Учитель.

Стр 7. Прогулочная карта № 4.

Тема «День перелетных птиц».

1. Наблюдение за перелетными птицами. Рассматривание иллюстраций. Чтение стихотворения А. Еривеева «Наступила осень».

2. П. игра «Перелет птиц». Черту-границу «птицы» должны перепрыгнуть и устроиться на зимовку (на скамейке, или возле дерева).

3. Познавательно-исследовательская деятельность «Почва и солнышко». Сравнение земли в тени и на освещенной территории.

4. П. игра «Гуси». – Друг за дружкою гуськом ходят гуси бережком. Впереди идет вожак, он шагает важно так. Гуси все за вожаком вперевалочку, шажком. Шаг шагнут, другой шагнут, низко головы нагнут. Гуси крыльями взмахнут и скорей к воде бегом.

5. Самостоятельная деятельность детей. С/р игры с выносным и природным материалом, предметами-заместителями, спортивным оборудованием.

6. Рефлексия. – Что мы знаем о перелетных птицах? Какие птицы улетают на юг? Почему? Почему земля осенью холоднее чем летом?

ВЕЧЕР

Творческая мастерская «осеннее дерево» познакомить с приемами печати печатками. упражнять в рисовании углем «Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники». Планирование, конспекты занятий/ под ред. Р. Г. Казаковой – М. :ТЦ Сфера, 2005

Д. игра «Что, где растет».

Чтение С. Маршака «Вот какой рассеянный».

СРЕДА – 07.09.2022г.

УТРО

Совместная деятельность детей и взрослого

«Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы «под редакцией Н. Е. Вераксы, С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь – ноябрь «Средняя группа (от 4- до 5 лет) авт. – сост. В. Лободина стр. 23.

Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа «Нечаянно или нарочно. Правила поведения детей».

Коммуникативная игра «Клубочек». стр 267.

Утренняя гимнастика. Пензулаева Л. И. «Оздоровительная гимнастика». Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2016

стр. 33№1.

Д. игра «Вершки и корешки».

Организация КРППС для самостоятельной деятельности

Иллюстрации на тему «Играющие дети»

Клубок ниток, магнитофон.

Карточки с частями растений; рожь, капуста, огурец, свекла, морковь, петрушка, помидоры и др.

Поддержка индивидуальности ребенка. Индивидуальная и коррекционная работа

Оказание помощи затрудняющимся в назывании растения и определении, какая часть растения съедобная.

И/сит. «Покажем Зайке, как мы научились одеваться (раздеваться)».

З: учить самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Учить сравнивать две группы предметов («Поровну ли?», «Чего больше?»);

Развивать умение сравнивать предметы по высоте. «Какой домик выше?»

Развивать мелкую моторику рук

ООД

1. Развитие речи. В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду: Средняя группа (4-5 лет, - М. : Мозаика- Синтез, 2016 г. стр 27 занятие 1. Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?».

2. Рисование (1 п.)

Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет, - М. : Мозаика- Синтез, 2017 Стр23 тема 2 «Нарисуй картину про лето».

«Картотека прогулок на каждый день по программе «от рождения до школы» под редакцией НЕ Вераксы, Т. С. Комаровой, МА Васильевой». -Волгоград: Учитель.

Стр 8. Прогулочная карта № 5.

Тема «День огородников».

1. Наблюдение за огородом осенью. Чтение стихотворения Н. Нищева «В огород пойдем». Беседа «Что можно приготовить из овощей?».

2. Д. упражнение «Что сажают в огороде?». Если называет воспитатель правильно, дети – хлопают; если нет – сидят тихо.

3. Познавательно-исследовательская деятельность «Угадай, что это?».

4. П. игра «Прилипалы». «Прилипалы» находятся в центре круга, пробегающие через круг стараются не попасться.

5. Самостоятельная деятельность детей. С/р игры с выносным и природным материалом, предметами-заместителями, спортивным оборудованием.

6. Рефлексия. – Как вы думаете, для чего люди выращивают овощи? Какие овощи вам нравятся больше всего? А есть ли у вас огород или дача?

ВЕЧЕР

Творческая мастерская «укрась платочек» учить украшать платочек простым узором, используя печатание, рисование пальчиками и прием примакивания. развивать чувство композиции «Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий/ под ред. Р. Г. Казаковой – М. :ТЦ Сфера, 2005

Чтение В. Вересаева «Братишка».

ЧЕТВЕРГ – 08.09.2022г.

УТРО

Совместная деятельность детей и взрослого

«Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы «под редакцией Н. Е. Вераксы, С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь – ноябрь «Средняя группа (от 4- до 5 лет) авт. – сост. В. Лободина стр. 19.

Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа «Мальчики и девочки».

Коммуникативная игра «Клубочек». стр 267.

Утренняя гимнастика. Пензулаева Л. И. «Оздоровительная гимнастика». Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2016

стр. 33№1.

Д. игра «Подбери овощи и фрукты по цвету».

Организация КРППС для самостоятельной деятельности

Иллюстрации на тему «Мальчики и девочки»; мячик.

Клубок ниток, магнитофон.

Картинки овощей и фруктов разного цвета, карточки разного цвета.

Поддержка индивидуальности ребенка. Индивидуальная и коррекционная работа

С формировать умение группировать предметы по цвету, размеру, форме

Д/и «Подбери по цвету», «Подбери по форме», «Подбери по размеру».

Учить располагать изображения по всему листу;

Практические упражнения:

«Раздувайся пузырь», «Нарисуй что- то круглое».

Развивать зрительное внимание, память. Д/И «Чего не стало?», «Что изменилось?».

Оказание помощи затрудняющимся в составлении групп овощей и фруктов по цвету, в названии цветов.

ООД

1. Музыка. М. Б Зацепина., Жукова Г. Е. «Музыкальное воспитание в детском саду». Средняя группа (4 -5 лет). - М: Мозаика-Синтез 2017 г. № 3 «Нам весело» (стр. 43)

2. Плавание

Программа «Система обучения плаванию детей дошкольного возраста» авторы А. А. Чеменева, Т. В. Столмакова, издательство Детстсво-пресс 2011г. № 2 - стр. 78-79,

«Картотека прогулок на каждый день по программе «от рождения до школы» под редакцией НЕ Вераксы, Т. С. Комаровой, МА Васильевой». -Волгоград: Учитель.

Стр 7. Прогулочная карта № 4.

Тема «День перелетных птиц».

1. Наблюдение за перелетными птицами. Рассматривание иллюстраций. Чтение стихотворения А. Еривеева «Наступила осень».

2. П. игра «Перелет птиц». Черту-границу «птицы» должны перепрыгнуть и устроиться на зимовку (на скамейке, или возле дерева).

3. Познавательно-исследовательская деятельность «Почва и солнышко». Сравнение земли в тени и на освещенной территории.

4. П. игра «Гуси». – Друг за дружкою гуськом ходят гуси бережком. Впереди идет вожак, он шагает важно так. Гуси все за вожаком вперевалочку, шажком. Шаг шагнут, другой шагнут, низко головы нагнут. Гуси крыльями взмахнут и скорей к воде бегом.

5. Самостоятельная деятельность детей. С/р игры с выносным и природным материалом, предметами-заместителями, спортивным оборудованием.

6. Рефлексия. – Что мы знаем о перелетных птицах? Какие птицы улетают на юг? Почему? Почему земля осенью холоднее чем летом?

ВЕЧЕР

Творческая мастерская «осеннее дерево» познакомить с приемами печати печатками. упражнять в рисовании углем «Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники». Планирование, конспекты занятий/ под ред. Р. Г. Казаковой – М. :ТЦ Сфера, 2005

Д. игра «Что, где растет».

Чтение С. Маршака «Вот какой рассеянный».

ПЯТНИЦА – 09.09.2022г.

УТРО

Совместная деятельность детей и взрослого

«Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы «под редакцией Н. Е. Вераксы, С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь – ноябрь «Средняя группа (от 4- до 5 лет) авт. – сост. В. Лободина стр. 23.

Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа «Нечаянно или нарочно. Правила поведения детей».

Коммуникативная игра «Клубочек». стр 267.

Утренняя гимнастика. Пензулаева Л. И. «Оздоровительная гимнастика». Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2016

стр. 33№1.

Д. игра «Вершки и корешки».

Организация КРППС для самостоятельной деятельности

Иллюстрации на тему «Играющие дети»

Клубок ниток, магнитофон.

Карточки с частями растений; рожь, капуста, огурец, свекла, морковь, петрушка, помидоры и др

Поддержка индивидуальности ребенка. Индивидуальная и коррекционная работа

Оказание помощи затрудняющимся в назывании растения и определении, какая часть растения съедобная.

И/сит. «Покажем Зайке, как мы научились одеваться (раздеваться)».

З: учить самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Учить сравнивать две группы предметов («Поровну ли?», «Чего больше?»);

Развивать умение сравнивать предметы по высоте. «Какой домик выше?»

ООД

1. Физическая культура (1 п.)

Л. И., Пензулаева «Физическая культура в детском саду: Средняя группа». № 3 - стр. 21

2. Лепка.

Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет, - М. : Мозаика- Синтез, 2017 стр. 24 тема 3 «Большие и маленькие морковки».

«Картотека прогулок на каждый день по программе «от рождения до школы» под редакцией НЕ Вераксы, Т. С. Комаровой, МА Васильевой». -Волгоград: Учитель.

Стр 8. Прогулочная карта № 5.

Тема «День огородников».

1. Наблюдение за огородом осенью. Чтение стихотворения Н. Нищева «В огород пойдем». Беседа «Что можно приготовить из овощей?».

2. Д. упражнение «Что сажают в огороде?». Если называет воспитатель правильно, дети – хлопают; если нет – сидят тихо.

3. Познавательно-исследовательская деятельность «Угадай, что это?».

4. П. игра «Прилипалы». «Прилипалы» находятся в центре круга, пробегающие через круг стараются не попасться.

5. Самостоятельная деятельность детей. С/р игры с выносным и природным материалом, предметами-заместителями, спортивным оборудованием.

6. Рефлексия. – Как вы думаете, для чего люди выращивают овощи? Какие овощи вам нравятся больше всего? А есть ли у вас огород или дача?

ВЕЧЕР

Творческая мастерская «укрась платочек» учить украшать платочек простым узором, используя печатание, рисование пальчиками и прием примакивания, развивать чувство композиции «Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий/ под ред. Р. Г. Казаковой – М. :ТЦ Сфера, 2005

Чтение В. Вересаева «Братишка».

Публикации по теме:

Конспект тематической беседы в средней группе «1 сентября — День знаний»Конспект тематической беседы в средней группе «1 сентября — День знаний» Предварительный просмотр:                     Конспект тематической беседы в средней группе Тематический день: «1 сентября. Цель: расширить.

Перспективный план мероприятий «Неделя птиц» Мы в своем коллективе нашли, на наш взгляд, очень интересную форму работы такую, как проведение Недель творчества. Такие недели оказывают.

Фотоотчет «1 сентября — День знаний»Фотоотчет «1 сентября — День знаний» 1 сентября — начало нового учебного года для подавляющего большинства российских воспитанников, школьников, студентов, воспитателей, учителей.

Фотоотчет «1 сентября — День знаний»Фотоотчет «1 сентября — День знаний» Вот и закончилось теплое веселое лето. Дети подросли, окрепли, стали старше на целый год. И вот наступает день, когда нужно начинать новый.

Календарный план на 3 дня в средней группе по теме «День Знаний» Тема: День Знаний - Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения.

Перспективный план на неделю по теме «Безопасность»Перспективный план на неделю по теме «Безопасность» На прошедшей неделе мы работали по теме "Безопасность".Предлагаю вашему вниманию перспективный план этой недели. Перспективный план на.

Перспективный план на неделю по теме «Космос»Перспективный план на неделю по теме «Космос» Перспективный план на неделю по теме «Космос» Понедельник 1. Презентация на тему «Планеты солнечной системы» Дать детям представление о.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы»Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы» Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы» в старшей группе. 1 неделя Вторник 2.05. 1. Беседа на тему «День.

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

План работы на неделю по теме «День знаний»План работы на неделю по теме «День знаний» Перспективный план по теме «День знаний» Понедельник 1. Беседа на тему «День знаний». Уточнить и систематизировать знания детей о празднике,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по теме «День знаний», 1 неделя сентября
Опубликовано: 26 сентября 2022 в 21:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по теме «День знаний», 1 неделя сентября» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Исаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД