МААМ-картинки

Перспективный план по работе с детьми в адаптационный период (7 фото)

Наталья Калинина
Перспективный план по работе с детьми в адаптационный период
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуй детский сад!

I неделя

1 половина дня

1. Путешествие по групповой комнате с остановкой на станции «Кукольная»

Цель: Знакомить с куклами, где они «живут». Привлекать детей к оборудованию игрового уголка.

2. Игра – ситуация: «Знакомство с куклами»

3. «Идем в гости к ст. воспитателю.

Цель: Создать комфортную для психологического состояния детей обстановку

Подвижная игра: «Грибочки»

В лесу под сосною грибочки росли (маленькая пружинка)

Веселую пляску они завели.

Шапочкой красной кивают грибки (наклоны головой)

Публикация «Перспективный план по работе с детьми в адаптационный период» размещена в разделах

Понравиться очень хотят нам они.

П/и «Карусели», «Кабачок».

Пальчиковая гимнастика: «Фрукты»

Как у нашей Зины (делают ладони корзинкой)

Фрукты в корзине:

Яблоки и груши.

Чтоб ребята кушали

Персики и сливы – (загибают пальцы, начиная с мизинца)

До чего красивы.

«Этот пальчик-дедушка», «Где же наши ручки».

Прогулка:

1. Самостоятельная двигательная активность;

2. П/и «Вейся, венок»;

3. Наблюдение за цветочками на клумбе;

4. Игры с выносным материалом.

2. половина дня

Фольклор:

«Ай, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды».

«Солнышко», «Ой, качи-качи-качи!»

«Ходит Зорька по лугам».

Общение:

«Научим куклу Таню правильно умываться».

«Как правильно кушать».

Беседа по сказке «Курочка Ряба»; рассматривание картины «Дети играют машинами».

Элементы театрализованной деятельности: Инсценировка сказки «Курочка Ряба».

Конструктивная деятельность

Цель: Знакомство с имеющимися в группе материалами для конструирования, определить место хранения крупного строительного материала и модулей.

Д/и: «Угадай, что звучит?», «Не разбуди куклу Таню», «Погремушки и шумелки»-развивать слуховое внимание детей.

Индив. работа: «Собачка хочет посмотреть Дашину мебель» - закреплять представление детей о мебели. «Порежь колбаску для собачки».

Культурно-гигиенические навыки: Д/ и «Вкусная каша» - закрепить умение правильно держать ложку.

Работа с родителями: Индивидуальная беседа с родителями об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

Перспективный план по работе с детьми в адаптационный период

«Малыши у себя дома»

II неделя

1 половина дня

1. Путешествие по группой комнате с остановками на станциях «Цветные карандаши», «Пластилиновая».

Цель: Познакомить с изобразительным материалом, их хранением. Изготовить подарки: «Бабочки из фантиков».

2. Идем в гости к муз. руководителю.

Цель: Знакомство с музыкальным залом.

Игра-ситуация: «Готовим для кукол обед».

Подвижная игра: «Солнышко и дождик», «К куклам в гости», «Попади в воротики».

Пальчиковая гимнастика: «Стирка»

Постираю чисто, с толком (имитация стирки)

Рубашку, кофту и футболку, (сжимают и разжимают пальцы)

Свитерок и брюки –

Устали мои руки! (встряхиваю обеими руками).

«Моя семья», «Пальчик-мальчик, где ты был?», «Апельсин».

Прогулка:

1. Создать условия для самостоятельной двигательной активности;

2. Наблюдение за работой дворника;

3. Игра с выносными игрушками;

4. Эксперимент с водой и песком.

Фото №1 Здравствуй детский сад неделя половина дня

2 половина дня

Фольклор:

«Огуречик – огуречик.», «Поднимайте плечики, прыгайте кузнечики»,

«Зайчишка – трусишка».

Строительная игра: «домик для кукол», «гараж для машин».

Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика, собери правильно половинки.

Гимнастика пробуждения: разминка в постели, босохождение по дорожкам.

Игра-ситуация: «однажды хозяйка с базара пришла», «Чудесная корзинка» (с овощами).

Д/и «Угадай, что звучит».

К. Г. Н. «Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других).

Индивидуальная работа: Игра «Ветерок» развитие речевого дыхания, «найди половинку», «лото», аппликации.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.

Фото №2 Путешествие по групповой комнате с остановкой на станции Кукольная Цель Знакомить с куклами где они живут

Тепло и уютно в нашем доме.

III неделя

1 половина дня

1. Идем в гости к медицинским работникам.

Цель: Создать комфортную для психологического состояния детей обстановку и вызывать положительное отношение к пребыванию в д/с.

2. «В туалетной комнате»

Цель: Продолжать приобщать детей к предметному содержанию ближайшего окружения, обратить внимание на приятный запах мыла.

К. Г. Н «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки»

Цель: Развивать умение намыливать руки, и мыть их прямыми движениями.

Релаксационное упр. «Зернышко».

Цель: Снять напряжения с мышц туловища рук, ног.

Пальчиковая игра: «Пальчик о пальчик», «ладушки», «мы делили апельсин», «на дверях висел замок».

Прогулка:

1. Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности;

2. Наблюдение за деревьями (береза);

3. Игры с выносным материалом;

4. П/и «Пузырь»;

5. Эксперимент с камешками.

Фото №3 Привлекать детей к оборудованию игрового уголка

2 половина дня

Фольклор, детские песенки, художественная литература: Знакомство со сказкой «Теремок», потешка «Пошел котик на торжок», песенка «у дедушки Егора».

Сенсорное воспитание:

Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка», д/и «Чей домик?», геометрические вкладыши.

Игры с водой: «Тонет-плавает», «Перелей воду», «Вылови шарик».

Игры с пеком: Определить, что можно слепить из сухого и мокрого песка.

Театрализованная игра: Игра – ситуация «На нашем дворе».

Индив. работа: Заучивание потешки «Дождик дождик…», «Угадай, что на картинке».

Работа с родителями: Консультация для родителей: «Одежда и здоровье ребенка».

Фото №4 Игра ситуация Знакомство с куклами

Детский сад, детский сад любят все ребята

IV неделя

1 половина дня

1. «Путешествие по спальне»

Цель: Познакомить детей с постельными принадлежностями научить различать и находить свою кровать. Рассказ о том, как надо вести себя в спальне, чтобы не мешать, другим спать.

2. «Идем в гости к работникам кухни».

Цель: Познакомить с работниками пищеблока.

Утренняя гимнастика: «Листочки».

Пальчиковая гимнастика: «Мы капусту рубим», «Пианист», «Я мячом круги катаю», «Ходит, бродит вдоль дорожек, весь колючках серый ёжик» (мячи-ёжики).

Фольклор, потешки, песенки: Магнитофонная запись «Все на ножки становитесь», «Ква - ква», «Кто у нас хороший», «Полно плакать тише, тише».

Подвижные игры: «Зайка серенький сидит», «Погуляем мы с тобой», «Мы матрешки».

Прогулка:

1. Создать условия для самостоятельной двигательной активности;

2. Наблюдение за лужами, большие и маленькие;

3. Исследовательская деятельность «Мячик прыгает потому что…»;

4. П/и «Петушок»;

5. Игры с выносным материалом.

Фото №5 Идем в гости к ст

2 половина дня

Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке», разминка в постели.

Речевое развитие: игра драматизация

1. По стихотворению А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет».

Цель: Побуждать понимать содержание стихотворения, воспроизводить движение в соответствии с текстом.

2. «Красивые листья из бумаги».

Цель: Упражнять детей в различении и назывании трех цветов: красного, желтого и зеленого.

Конструктивная деятельность: «Ступенька из кирпичиков», «стол и стул», «диванчик», «башенка».

Индивидуальная работа: «Прятки» развитие слуховой памяти; «порежь колбаску и угости собачку»; рассматривание книги «мои первые слова».

Работа с родителями: Памятка для родителей, чьи дети впервые пришли в детский сад.

Фото №6 Цель Создать комфортную для психологического состояния детей обстановку Подвижная игра Грибочки В лесу под сосною грибочки росли маленькая пружинка Веселую пляску они завели
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста Сентябрь 1 неделя: "Здравствуй, детский сад!" 2 неделя: "Здравствуй, детский сад!" 3 неделя: "Семья". 4 неделя: "Части тела". Октябрь 1.

Перспективный план по опытно-экспериментальной деятельности с неживой природой в подготовительной к школе группе Перспективный план по опытно – экспериментальной деятельности с неживой природой в подготовительной к школе группе. 1квартал Сентябрь 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по работе с детьми в адаптационный период
Опубликовано: 13 апреля 2014 в 02:24
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по работе с детьми в адаптационный период» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Калинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД