Папки-передвижки

Перспективный план по поликультурному воспитанию (старшая группа)

Ольга Плитус
Перспективный план по поликультурному воспитанию (старшая группа)

Перспективный план по поликультурному воспитанию (старшая группа)

Сентябрь

«Кто я такой»

Цель: развить самосознание: знать полное имя, отчество, фамилию, адрес, телефон, страну, родной язык и сведе-ния о родителях (фамилию, имя, отчество и место работы).

«Зачем нужны правила»

Цель: воспитать осознанное отно-шение к нормам и правилам, сформировать умения и навыки поведения в обществе; развить способность к умозаключениям, к оценке и самооценке.

«Как добро побеждает зло»

Публикация «Перспективный план по поликультурному воспитанию (старшая группа)» размещена в разделах

Цель: развить в детях стремле-ние к справедливости, веру в победу добра над злом, при от-рицательном отношении к же-стокости; воспитать чувство уве-ренности в своих силах; научить мечтать.

«Дети – маугли»

Цель: развить у детей уме-ние различать вымысел и реальность, понимание мо-гущества природы, значе-ния правил в отношениях с природой.

Октябрь

«Наша дружная семья»

Цель: сформировать представ-ление детей о семье и семей-ном клане, о доброжелатель-ных отношениях родных лю-дей.

«Будем тактичными и миролюбивыми.»

Цель: развить понимание необхо-димости считаться с мнением и интересами сверстников; сформи-ровать умения и навыки общения со сверстниками.

«Учимся правильно разговаривать.»

Цель: познакомить детей прави-лами ведения диалога со взрос-лыми и детьми; подвести к по-ниманию необходимости со-блюдения правил.

«Человек – существо разумное»

Цель: рассказать о значе-нии человека в сохранении природы, помощи другому существу; развить понятие о потребностях человека, отличающих его от живот-ного (сходство и различие).

Ноябрь

«Я люблю свою семью»

Цель: сформировать представ-ления о принципах родослов-ной; развить у детей стремле-ние сделать своими руками что-то для членов семьи.

«Как вести себя в общественном месте»

Цель: развить представления о необходимости знания правил по-ведения; сформировать навыки поведения в общественных ме-стах, опираясь на опыт детей.

«Мы не будем ссориться»

Цель: воспитать умения и навы-ки общения: не обижать, про-щать, сочувствовать, сформиро-вать представление о дружбе, друге.

«Красная книга»

Цель: дать понятие о «Красной книге», связав его с природой своего края; показать роль человека в охране природы.

Декабрь

«За что я умею отвечать»

Цель: развить чувство ответ-ственности за начатое дело, данное слово, живое суще-ство; сформировать навыки выполнения определённых действий, ввести в словарь моральные оценки.

«Правила безопасности»

Цель: сформировать понятие о необходимости знать данные о себе, научить умению правильно вести себя в незнакомом и люд-ном месте; воспитать уверенность в своих силах.

«Здравствуйте»

Цель: познакомить с вариан-тами приветствия, сформиро-вать навыки вежливости, учти-вости.

«Мы охраняем природу»

Цель: рассказать, чему можно научиться у взрослых, лесни-ков, пожарных, геологов; до-вести до понимания детей связь между невыполнением правил и бедой в лесу, на ре-ке, в поле.

Январь

«Я выбираю сам (а)»

Цель :воспитать чувство соб-ственного достоинства, жела-ние выбора и уверенность в его реальной возможности; развить понимание разумно-сти выбора в ущерб другим.

«Что я думаю о себе и о дружбе»

Цель: развить у детей умение анализировать свои действия и поступки, соотносить их с обще-принятыми нормами поведения.

«Почему взрослые хму-рятся»

Цель: вызвать интерес к эмоциональному миру взрослых, развить такт, внима-ние, умение замечать по же-стам, мимике эмоциональное состояние взрослых; поупраж-нять детей в подобающих формах общения: «извините, чем я могу помочь», «мне очень жаль», «я хочу, чтобы ты не сердилась».

«Красота в природе»

Цель: вызвать не только вос-хищение природой, но и от-вращение к безобразному в отношениях с природой; сформировать навыки отно-шения к природе по принципу «не навреди», «можешь - по-моги».

Февраль

«Какой я без взрослых»

Цель: развить умение анали-зировать свои поступки, срав-нивать их с общепринятыми; воспитать чувство юмора, терпимое отношение к чужим поступкам и критическое к своим;

«Учимся беседовать огероях сказок»

Цель: научить понимать чувства героев, их настроение; воспитать доброжелательное отношение друг к другу; научить подбирать слова, определяющие состояния и качества характера.

«Нарочно и нечаянно»

Цель: развить нравственные чувства - сожаления, сочув-ствия; сформировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнёров.

«Природа такая разная»

Цель: развить понятия о необ-ходимости знаний правил при общении с природой (гроза, пожар).

Март

«Я среди людей»

Цель: развить представле-ние о ходе развития чело-века; показать взаимозави-симость отношений.

«Мальчики и девочки»

Цель: закрепить у детей пони-мание различий полов; сформи-ровать правильное отношение к различиям во внешнем облике и поведении.

«О фантазёрах и лгунишках»

Цель: научить детей различать обман и выдумку, фантазию; подвести к пониманию, что об-маны всегда раскрываются и приводят к печальному итогу; развить стремление к правдиво-сти и такту.

«Почему огонь полезен и опасен»

Цель: развить у детей понятие о пользе и опасности огня, о ме-рах предосторожности при об-ращении с огнём.

Апрель

«Если ты гуляешь один»

Цель: развить у детей поня-тие о необходимости со-блюдения правил безопас-ности во время прогулки без взрослых; сформиро-вать навыки поведения в отношениях с незнакомы-ми людьми.

«Что такое деньги?»

Цель: развить у детей первые представления о зарплате взрос-лых, о бережливости и скупости, о гигиене в связи с употребле-нием денег, о невозможности взять деньги без разрешения.

«Кто это хвастун?»

Цель: научить детей различать хвастовство и шутку-преувеличение; развить отрица-тельное отношение к хвастов-ству, уметь в корректной форме высказать порицание в адрес хвастуна.

«Природа добрая и злая»

Цель: научить видеть связь че-ловека с природой, её ответ на доброе и недоброе отношение.

Май

«Кто такие мудрецы?»

Цель: раскрыть понятие «мудрец», «мудрость»; вы-звать удивление перед тем, как много может знать че-ловек, если он долго живёт и всё время узнаёт что-то новое; научить детей по-чтительности.

«Можно ли свою игрушку при-носить в детский сад?»

Цель: развить у детей сочув-ствие, внимание к другому ре-бёнку; предупредить возникно-вение зависти, злорадства.

«Учусь прощать»

Цель: научить детей не оби-жаться по пустякам, различать нечаянную промашку от наме-ренной и соответственно реаги-ровать; подвести к пониманию слов «миролюбивый», «обидчи-вый».

«Земля – наш дом»

Цель: воспитать у детей эколо-гическое сознание; сформиро-вать понятие о хороших и не-благополучных условиях жизни живых существ в зависимости от отношения людей к природе.

Публикации по теме:

Перспективный план по самообразованию на 2016–2017 учебный год «Обучение детей пересказыванию» (старшая группа) Перспективный план по самообразованию 2016-2017 учебный год на тему: «Обучение детей пересказыванию.» (старшая группа) Актуальность темы:.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на апрель АПРЕЛЬ 1. Беседа «Что такое сберегательный банк» Цель. Дать дошкольникам понятие о сберегательном банке, разъяснить, что в банке деньги.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на декабрь ДЕКАБРЬ 1. «Дороже – дешевле» Цель. Формировать знания детей о разных видах товаров, их классификации; учить использовать жизненный опыт.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на февраль ФЕВРАЛЬ 1. Дидактическая игра «Товарный поезд» Цель. Закрепить знания детей о месте изготовления товара; классифицировать товар по месту.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на январь ЯНВАРЬ 1. Дидактическая игра «Собери вместе» Цель. Расширить представления детей о товарах; научить группировать их по разным признакам.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на май МАЙ 1. Предприятия нашего города Цель. Сформировать у детей первичные представления о заводах и фабриках нашего города: местонахождении,.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на март Использование разнообразных форм работы позволяет сделать процесс познания экономики интересным, доступным. Главное - говорить ребенку о.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на ноябрь Представленный перспективный план будет полезен для воспитателей при планировании на НОЯБРЬ 1. Чтение рассказа «Лесная экономия» (детский.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на октябрь Лет двадцать назад выписывала популярный детский журнал "Миша" для своих деток. В этом журнале в доступной форме для детей раскрываются.

Проект по поликультурному воспитанию «Мы все разные, но мы вместе!» для детей подготовительной к школе группыПроект по поликультурному воспитанию «Мы все разные, но мы вместе!» для детей подготовительной к школе группы Паспорт проекта Вид проекта: художественно – творческий, познавательно – игровой. По времени проведения: краткосрочный. По характеру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по поликультурному воспитанию (старшая группа)
Опубликовано: 6 июня 2022 в 11:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по поликультурному воспитанию (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Плитус в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД