Приложение МААМ

Перспективный план по ФЭМП во второй младшей группе

Марина Сичкарук
Перспективный план по ФЭМП во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Познавательное развитие». ФЭМП.

Сентябрь

Тема (материалы, оборудование) Цели (программное содержание) Литература

1,2 Мониторинг

3. Тема: Утро. Большой – маленький. Один – много.

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», картинки с изображением кошки и котенка - познакомить с частью суток – утро;

- учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;

- сравнивать знакомые предметы по величине (большой – маленький, употреблять эти слова в речи;

Темочки:

- выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку (большой – маленький);

- сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З 1 (часть1,с. 33-34

4. Тема: Утро. Большой – маленький. Один – много.

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», картинки с изображением кошки и котенка Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З 1 (часть2,с. 35-36

Октябрь.

Тема (материалы, оборудование) Цели (программное содержание) Литература

1. Тема: День. Круг. Число 1.

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», предметы: блюдце, тарелка, крышка, кольцо, колесо, карандаш красного и синего цвета; картинка с изображением петуха

Материалы и оборудование - познакомить с частью суток – день (научить правильно употреблять этот термин в речи);

- с числом 1;

- с геометрической фигурой – круг;

- учить обследовать круг осязательно - двигательным путем;

- обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера;

- отгадывать загадку, понимать поэтические образы, лежащие в основе загадки. Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З 2 (часть1,с. 36-37

2. Тема: День. Круг. Число 1.

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», предметы: блюдце, тарелка, крышка, кольцо, колесо, карандаш красного и синего цвета; картинка с изображением петуха Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З 2 (часть2,с. 37-38

3. Тема: Вечер. Высокий – низкий, большой – маленький, один – много

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал карандаши красный, желтый, зеленый - познакомить с частью суток – вечер (научить правильно употреблять этот термин в речи);

- учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий – низкий, употреблять эти слова в речи;

- закрепить понятия «большой» и «маленький», умение соотносить предметы по величине;

- продолжать учить определять, где один предмет, а где много, выражать результаты определения в речи.

Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 3 (часть 1,с. 39-40

4. Тема: Вечер. Высокий – низкий, большой – маленький, один – много

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал карандаши красный, желтый, зеленый Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 3 (часть2,с. 40-42

Ноябрь

Тема (материалы, оборудование) Цели (программное содержание) Литература

1. Тема:. Ночь.

Число 1. Круг

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, картинки с изображением гриба и елки, карандаш; игрушка мишка - продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, где много;

- учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

- видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрической фигуры – круг;

- познакомить с частью суток – ночь. Учить правильно употреблять этот термин в речи;

- упражнять в рисовании предметов округлой формы. Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 4 (часть1,с 42 -43

2. Тема: Ночь.

Число 1. Круг.

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, картинки с изображением гриба и елки, карандаш; игрушка мишка Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 4 (часть2,с. 44 - 45

3. Тема: Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий.

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, картинка с изображением верблюда

- познакомить с числом 2;

- учить различать пространственные направления от себя: слева, справа, на, под;

- сравнивать знакомые предметы по величине: толстый – тонкий;

- продолжать учить выделять признаки сходства и различия Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 5 (часть1,с 46-47

4. Тема: Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий.

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, картинка с изображением верблюда Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 4 (часть2,с 47-49

Декабрь

Тема (материалы, оборудование) Цели (программное содержание) Литература

1. Тема:. Осень. Число 2. Треугольник

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, цветные карандаши, шаблоны треугольников, карточки с цифрой 2.

- продолжать знакомить с числом 2;

- учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

- обследовать форму осязательно - двигательным путем;

- рисовать треугольники по точкам;

- называть время года – осень;

- познакомить с геометрической фигурой треугольник Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 6 (часть1,с 49-50

2. Тема: Осень. Число 2. Треугольник

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, цветные карандаши, шаблоны треугольников, карточки с цифрой 2.

Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 6 (часть2,с 51-53

3. Тема: Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, картинка с изображением светофора, карандаш, карточки с геометрической фигурой – треугольник, карточки с цифрой 3. - познакомить с числом 3;

- учить называть числительное по порядку, указывая на предметы;

- относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе предметов;

- отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

- сравнивать знакомые предметы по величине (большая, поменьше, маленькая);

- видеть в форме предметов геометрические фигуры.

Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 7 (часть1,с 53-55

4. Тема: Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник

Материалы и оборудование

. Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, картинка с изображением светофора, карандаш, карточки с геометрической фигурой – треугольник, карточки с цифрой 3. Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 7 (часть 2,с 55-56

Январь

Тема (материалы, оборудование) Цели (программное содержание) Литература

1. Тема Число 3. Слева, справа, наверху. Большой. Поменьше, маленький

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш, игрушка медведь, карточки с цифрой 3.

- продолжать знакомить с числом 3;

- учить различать равенства по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: поровну, столько же, сколько;

- продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, поменьше, маленький);

- различать и называть пространственные направления от себя (слева, справа, вверху, внизу, посередине)

Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 8 (часть1,с57-58

2. Тема: Число 3. Слева, справа, наверху. Большой. Поменьше, маленький

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш, игрушка медведь, карточки с цифрой 3. Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 8 (часть2,с 58-59

3. Тема: Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький. Логическая задача

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш, карточки с цифрами 2 и 3

- учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражать результаты определения в речи;

- отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

- изображать предметы разной величины;

- продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине: большой, поменьше, самый маленький;

- развивать зрительное внимание Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 9 (часть1,с 59-61

1. Тема: Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький. Логическая задача

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш, карточки с цифрами 2 и 3 Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 9 (часть2,с 61-63

Февраль

Тема (материалы, оборудование) Цели (программное содержание) Литература

1. Тема: Зима.

Число 4. Квадрат

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, цветные карандаши, шаблоны геометрической фигуры – квадрат, карточки с цифрой 4 - познакомить с числом 4;

- с геометрической фигурой квадрат;

- учить называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

- обследовать квадрат осязательно-зрительным путем, рисовать квадраты по точкам;

- различать и называть время года – зима;

- отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 10 (часть1,с63-65

2. Тема: Зима.

Число 4. Квадрат

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, цветные карандаши, шаблоны геометрической фигуры – квадрат, карточки с цифрой 4 Е. В. Колесникова "Я начинаю с читать"

З. 10 (часть2,с 65-67

3. Тема: Число 4. Квадрат. Логическая задача. Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш, шаблоны геометрической фигуры - квадрат - продолжать знакомить с числом 4;

- учить называть числительное по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи;

- относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

- видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур;

- отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 11 (часть1,с 67-68

4. Тема: Число 4. Квадрат. Логическая задача. Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш, шаблоны геометрической фигуры - квадрат Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 11 (часть2,с 68-69

Март

Тема (материалы, оборудование) Цели (программное содержание) Литература

1. Тема: Сравнение чисел 3 и 4.

Прямоугольник.

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш, карточки с цифрами, шаблоны геометрической фигуроы - прямоугольник

- учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи;

- называть числительные по порядку, указывая на предметы;

- относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

- обследовать форму осязательно-двигательным и зрительным путем;

- познакомить с геометрической фигурой прямоугольник Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 12 (часть1,с 69-71

2. Тема: Сравнение чисел 3 и 4.

Прямоугольник.

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш, карточки с цифрами, шаблоны геометрической фигуроы - прямоугольник

Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 12 (часть2,с71-72

3. Тема: Весна.

Число 5.

Большой, поменьше, самый маленький.

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш

- продолжать знакомить с числом 5;

- учить называть числительное по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи;

- относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

- различать и называть время года – весна;

- сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров. Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 13 (часть1,с72-73

4. Тема: Весна.

Число 5.

Большой, поменьше, самый маленький.

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 13 (часть2,с74-76

Апрель.

Тема (материалы, оборудование) Цели (программное содержание) Литература

1. Тема: Число 5.

Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача.

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш, карточки с цифрой 5

.

- закреплять навыки счета в пределах пяти;

- умение называть и различать части суток: утро, день, вечер, ночь;

- выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку;

- продолжать учить называть числительное по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи;

- учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 14 (часть1,с76-78

2. Тема: Число 5.

Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача.

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш, карточки с цифрой 5

Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 14 (часть 2,с 78-79

3. Тема: Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача.

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш, карточки с цифрами 4 и 5.

- учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи;

- отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

- обследовать овал осязательно-двигательным путем, рисовать овал по точкам;

- познакомить с геометрической фигурой – овалом;

- продолжать учить сравнивать предметы по величине.

Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 15 (часть1,с79-81

4. Тема: Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача.

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш, карточки с цифрами 4 и 5.

Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 15 (часть2,с 81-82

Май.

Тема (материалы, оборудование) Цели (программное содержание) Литература

1. Тема Времена года. Овал. Слева, справа.

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаши цветные

- закреплять умение различать и называть времена года (осень, зима, весна, лето);

- различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо);

- учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

- видеть форму предметов, соотносить ее с названиями геометрических фигур: овал, круг. Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 16 (часть1,с82-84

2. Тема: Времена года. Овал. Слева, справа.

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаши цветные

Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 16 (часть2,с 85-86

3. Тема: Времена года. Овал. Слева, справа. (Закрепление)

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаши цветные - продолжать закреплять умение различать и называть времена года (осень, зима, весна, лето);

- различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо);

- учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

- видеть форму предметов, соотносить ее с названиями геометрических фигур: овал, круг Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

4. Тема: Времена года. Овал. Слева, справа. (Закрепление)

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаши цветные Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

Публикации по теме:

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 частьПерспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 часть Полезные продукты. Задачи. Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека. Закрепить.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 3 часть Чтобы зубки не болели. Задачи. Дать элементарные знания о строении зубов и о профилактике их заболеваний. Научить детей заботиться о своих.

Перспективный план работы по взаимодействию с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы по взаимодействию с родителями. 2я мл. группа Сентябрь 1неделя 1. Анкетирование «Индивидуальные особенности ребёнка»,.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ФЭМП во второй младшей группе
Опубликовано: 4 августа 2024 в 22:52
+79Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по ФЭМП во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Сичкарук (УИ 323341) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД