МААМ-картинки

Перспективный план по ФЭМП во второй младшей группе

Марина Сичкарук
Перспективный план по ФЭМП во второй младшей группе

Образовательная область «Познавательное развитие». ФЭМП.

Сентябрь

Тема (материалы, оборудование) Цели (программное содержание) Литература

1,2 Мониторинг

3. Тема: Утро. Большой – маленький. Один – много.

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», картинки с изображением кошки и котенка - познакомить с частью суток – утро;

- учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;

- сравнивать знакомые предметы по величине (большой – маленький, употреблять эти слова в речи;

- выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку (большой – маленький);

- сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З 1 (часть1,с. 33-34

4. Тема: Утро. Большой – маленький. Один – много.

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», картинки с изображением кошки и котенка Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З 1 (часть2,с. 35-36

Октябрь.

Тема (материалы, оборудование) Цели (программное содержание) Литература

1. Тема: День. Круг. Число 1.

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», предметы: блюдце, тарелка, крышка, кольцо, колесо, карандаш красного и синего цвета; картинка с изображением петуха

Материалы и оборудование - познакомить с частью суток – день (научить правильно употреблять этот термин в речи);

- с числом 1;

- с геометрической фигурой – круг;

- учить обследовать круг осязательно - двигательным путем;

- обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера;

- отгадывать загадку, понимать поэтические образы, лежащие в основе загадки. Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З 2 (часть1,с. 36-37

2. Тема: День. Круг. Число 1.

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», предметы: блюдце, тарелка, крышка, кольцо, колесо, карандаш красного и синего цвета; картинка с изображением петуха Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З 2 (часть2,с. 37-38

3. Тема: Вечер. Высокий – низкий, большой – маленький, один – много

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал карандаши красный, желтый, зеленый - познакомить с частью суток – вечер (научить правильно употреблять этот термин в речи);

- учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий – низкий, употреблять эти слова в речи;

- закрепить понятия «большой» и «маленький», умение соотносить предметы по величине;

- продолжать учить определять, где один предмет, а где много, выражать результаты определения в речи.

Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 3 (часть 1,с. 39-40

4. Тема: Вечер. Высокий – низкий, большой – маленький, один – много

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал карандаши красный, желтый, зеленый Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 3 (часть2,с. 40-42

Ноябрь

Тема (материалы, оборудование) Цели (программное содержание) Литература

1. Тема:. Ночь.

Число 1. Круг

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, картинки с изображением гриба и елки, карандаш; игрушка мишка - продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, где много;

- учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

- видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрической фигуры – круг;

- познакомить с частью суток – ночь. Учить правильно употреблять этот термин в речи;

- упражнять в рисовании предметов округлой формы. Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 4 (часть1,с 42 -43

2. Тема: Ночь.

Число 1. Круг.

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, картинки с изображением гриба и елки, карандаш; игрушка мишка Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 4 (часть2,с. 44 - 45

3. Тема: Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий.

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, картинка с изображением верблюда

- познакомить с числом 2;

- учить различать пространственные направления от себя: слева, справа, на, под;

- сравнивать знакомые предметы по величине: толстый – тонкий;

- продолжать учить выделять признаки сходства и различия Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 5 (часть1,с 46-47

4. Тема: Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий.

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, картинка с изображением верблюда Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 4 (часть2,с 47-49

Декабрь

Тема (материалы, оборудование) Цели (программное содержание) Литература

1. Тема:. Осень. Число 2. Треугольник

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, цветные карандаши, шаблоны треугольников, карточки с цифрой 2.

- продолжать знакомить с числом 2;

- учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

- обследовать форму осязательно - двигательным путем;

- рисовать треугольники по точкам;

- называть время года – осень;

- познакомить с геометрической фигурой треугольник Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 6 (часть1,с 49-50

2. Тема: Осень. Число 2. Треугольник

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, цветные карандаши, шаблоны треугольников, карточки с цифрой 2.

Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 6 (часть2,с 51-53

3. Тема: Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, картинка с изображением светофора, карандаш, карточки с геометрической фигурой – треугольник, карточки с цифрой 3. - познакомить с числом 3;

- учить называть числительное по порядку, указывая на предметы;

- относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе предметов;

- отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

- сравнивать знакомые предметы по величине (большая, поменьше, маленькая);

- видеть в форме предметов геометрические фигуры.

Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 7 (часть1,с 53-55

4. Тема: Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник

Материалы и оборудование

. Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, картинка с изображением светофора, карандаш, карточки с геометрической фигурой – треугольник, карточки с цифрой 3. Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 7 (часть 2,с 55-56

Январь

Тема (материалы, оборудование) Цели (программное содержание) Литература

1. Тема Число 3. Слева, справа, наверху. Большой. Поменьше, маленький

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш, игрушка медведь, карточки с цифрой 3.

- продолжать знакомить с числом 3;

- учить различать равенства по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: поровну, столько же, сколько;

- продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, поменьше, маленький);

- различать и называть пространственные направления от себя (слева, справа, вверху, внизу, посередине)

Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 8 (часть1,с57-58

2. Тема: Число 3. Слева, справа, наверху. Большой. Поменьше, маленький

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш, игрушка медведь, карточки с цифрой 3. Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 8 (часть2,с 58-59

3. Тема: Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький. Логическая задача

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш, карточки с цифрами 2 и 3

- учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражать результаты определения в речи;

- отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

- изображать предметы разной величины;

- продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине: большой, поменьше, самый маленький;

- развивать зрительное внимание Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 9 (часть1,с 59-61

1. Тема: Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький. Логическая задача

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш, карточки с цифрами 2 и 3 Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 9 (часть2,с 61-63

Февраль

Тема (материалы, оборудование) Цели (программное содержание) Литература

1. Тема: Зима.

Число 4. Квадрат

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, цветные карандаши, шаблоны геометрической фигуры – квадрат, карточки с цифрой 4 - познакомить с числом 4;

- с геометрической фигурой квадрат;

- учить называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

- обследовать квадрат осязательно-зрительным путем, рисовать квадраты по точкам;

- различать и называть время года – зима;

- отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 10 (часть1,с63-65

2. Тема: Зима.

Число 4. Квадрат

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, цветные карандаши, шаблоны геометрической фигуры – квадрат, карточки с цифрой 4 Е. В. Колесникова "Я начинаю с читать"

З. 10 (часть2,с 65-67

3. Тема: Число 4. Квадрат. Логическая задача. Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш, шаблоны геометрической фигуры - квадрат - продолжать знакомить с числом 4;

- учить называть числительное по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи;

- относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

- видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур;

- отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 11 (часть1,с 67-68

4. Тема: Число 4. Квадрат. Логическая задача. Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш, шаблоны геометрической фигуры - квадрат Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 11 (часть2,с 68-69

Март

Тема (материалы, оборудование) Цели (программное содержание) Литература

1. Тема: Сравнение чисел 3 и 4.

Прямоугольник.

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш, карточки с цифрами, шаблоны геометрической фигуроы - прямоугольник

- учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи;

- называть числительные по порядку, указывая на предметы;

- относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

- обследовать форму осязательно-двигательным и зрительным путем;

- познакомить с геометрической фигурой прямоугольник Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 12 (часть1,с 69-71

2. Тема: Сравнение чисел 3 и 4.

Прямоугольник.

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш, карточки с цифрами, шаблоны геометрической фигуроы - прямоугольник

Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 12 (часть2,с71-72

3. Тема: Весна.

Число 5.

Большой, поменьше, самый маленький.

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш

- продолжать знакомить с числом 5;

- учить называть числительное по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи;

- относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

- различать и называть время года – весна;

- сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров. Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 13 (часть1,с72-73

4. Тема: Весна.

Число 5.

Большой, поменьше, самый маленький.

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 13 (часть2,с74-76

Апрель.

Тема (материалы, оборудование) Цели (программное содержание) Литература

1. Тема: Число 5.

Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача.

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш, карточки с цифрой 5

.

- закреплять навыки счета в пределах пяти;

- умение называть и различать части суток: утро, день, вечер, ночь;

- выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку;

- продолжать учить называть числительное по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи;

- учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 14 (часть1,с76-78

2. Тема: Число 5.

Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача.

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш, карточки с цифрой 5

Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 14 (часть 2,с 78-79

3. Тема: Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача.

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш, карточки с цифрами 4 и 5.

- учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи;

- отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

- обследовать овал осязательно-двигательным путем, рисовать овал по точкам;

- познакомить с геометрической фигурой – овалом;

- продолжать учить сравнивать предметы по величине.

Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 15 (часть1,с79-81

4. Тема: Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача.

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаш, карточки с цифрами 4 и 5.

Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 15 (часть2,с 81-82

Май.

Тема (материалы, оборудование) Цели (программное содержание) Литература

1. Тема Времена года. Овал. Слева, справа.

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаши цветные

- закреплять умение различать и называть времена года (осень, зима, весна, лето);

- различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо);

- учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

- видеть форму предметов, соотносить ее с названиями геометрических фигур: овал, круг. Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 16 (часть1,с82-84

2. Тема: Времена года. Овал. Слева, справа.

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаши цветные

Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

З. 16 (часть2,с 85-86

3. Тема: Времена года. Овал. Слева, справа. (Закрепление)

Материалы и оборудование

Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаши цветные - продолжать закреплять умение различать и называть времена года (осень, зима, весна, лето);

- различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо);

- учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

- видеть форму предметов, соотносить ее с названиями геометрических фигур: овал, круг Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

4. Тема: Времена года. Овал. Слева, справа. (Закрепление)

Материалы и оборудование Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», демонстрационный материал, карандаши цветные Е. В. Колесникова "Я начинаю считать"

Публикации по теме:

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 частьПерспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 часть Полезные продукты. Задачи. Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ФЭМП во второй младшей группе
Опубликовано: 4 августа 2024 в 22:52
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по ФЭМП во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Сичкарук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД