Лидия Преснова
Перспективный план НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Краски осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Октябрь «Краски осени»
1 неделя «За овощами в огород»
Рисование За овощами в огород Развивать умение детей использовать силуэтный способ рисования для передачи сложной формы предметов (предложить иллюстрировать стихотворение «Овощи» Ю. Тувима) Листы бумаги, краски гуашевые, кисточки, печатки из картофеля моркови, ластика; емкости со штемпельными подушками из тонкого поролона, пропитанного гуашью (отдельно дл я каждого цвета). В73
Публикация «Перспективный план НОД по изобразительной деятельности в средней группе „Краски осени“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- ИЗО. Планирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Средняя группа
- Темочки
Лепка Во саду ли, в огороде Заинтересовать детей в освоении нового способа лепки - сворачивание «ленты» в розан (вилок капусты) Показать, что разные овощи можно лепить одним способом, так как они похожи по форме, развивать творческое мышление и воображение. Пластилин, стеки, клеенки, салфетки А48
2неделя «За фруктами в огород»
Рисование
Яблоко - спелое, красное, сладкое Рисование многоцветного (спелого) яблока гуашевыми красками и половинки яблока (среза) цветными карандашами или фломастерами Белая бумага, гуашь, кисточки, баночки с водой, салфетки А 42
Аппликация Золотые подсолнухи Вызвать интерес детей создавать красивый образ подсолнуха из разных материалов. Продолжать учить проявлять аккуратность в работе. Формировать аппликативные умения в приложении к творческим задачам. Закреплять навыки самостоятельного изготовления поделки по образцу. Развивать чувство ритма и композиции. Способствовать формированию умения планировать и заранее продумывать весь ход работы. Воспитывать художественный вкус у детей. Природный материал (семена подсолнуха, полоска картона зеленого цвета 2х20 см, круги из картона серого цвета d=11 см, цветная бумага зеленого цвета 14х14 см, цветная бумага желтого цвета 7х20 см, шаблоны лепестка и листика, ножницы, клей ПВА, кисти клеевые, салфетки, поднос. А40
3 неделя «В лес за грибами и ягодами»
Рисование По грибы по ягоды Формировать у детей умение выделять главный объект контрастным цветом (грибы, ягоды). Листы бумаги, гуашевые краски, салфетки, кисти. В75
Лепка Мухомор Формировать умения детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них маленькие шарики, надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на всем пространстве «шляпки мухомора»; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Пластилин, стеки, клеенки, салфетки А 44
4 неделя «Осень»
Рисование Кисть рябинки, гроздь калинки… Создание красивых осенних композиций с передачей настроения. Свободное сочетание художественных материалов, инструментов и техник. Гуашь, цветные карандаши, листы бумаги, кисточки, баночки с водой, салфетки, ватные палочки А 46
Аппликация Листопад и звездопад Заинтересовать детей создавать на бархатной бумаге композиции из природного материала – засушенных листьев, лепестков, семян. Развивать чувство цвета и композиции. Вызвать желание сохранять природную красоту в картинах и композициях из природного материала. Различные листья, семена, лепестки, бархатная бумага, ножницы, клейстер, кисть клеевая, салфетка, клеёнка. А38