Лучший педагог года

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе (ноябрь)

Татьяна Халява
Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе (ноябрь)

НОЯБРЬ

1 «Первая рыбка» Пересказ рассказа.

Учить детей пересказывать литературный текст; обратить внимание детей на то, как меняется смысл слов от употребления разных суффиксов; упражнять в подборе синонимов; развивать память.

Воспроизведение художественной литературы.

Коммуникативная. Рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка» Пересказывает литературный текст, может подбирать синонимы. Р. Р. О. Ушакова стр. 227 (стр60 отпечат)

2 Сегодня так светло кругом! День поэзии.

Публикация «Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе (ноябрь)» размещена в разделах

Продолжать знакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи; развивать память и воспитывать любовь к природе.

Игровая.

Коммуникативная.

Воспроизведение художественной литературы. Стихотворения об осени А. Пушкина «Осень», «Уж небо осенью дышало», А. Плещеев «Скучная картина»

Знает стихи об осени, о характерных её признаках; интересуется поэзией. В. В. Гербова Коммуникация. (Р. р. и общения детей в подг. гр. д. сада.) стр 38 (2013г)

3 Звуковая культура речи. Работа над предложением.

Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении; продолжать работу над смысловой стороной слова. Организационный момент.

Коммуникативная.

Игровая.

Воспроизведение художественной литературы.

Стихотворения Ф. Тютчева, К Бельмонта. Умеет определять количество и последовательность слов в предложении. В. В. Гербова Коммуникация. (Р. р. и общения детей в подг. гр. д. сада.) стр 39 (2013г)

4 «Если бы я был художником.» Составление связного рассказа.

Учить детей составлять рассказ «Если бы я был художником.»; активизировать в речи детей глаголы, учить восстанавливать исходную форму, от которой образованно название действующего лица; упражнять в употреблении форм ед. и мн. числа глагола «хотеть», в образовании форм сослагательного наклонения глаголов. Игровая.

Коммуникативная. Картинки о профессиях. Сам составляет рассказ, использует глагол «хотеть» в ед. и мн. числе. Р. Р. О. Ушакова стр. 232 (стр64 отпечат)

5 «Моя любимая игрушка» Рассказывание на заданную тему.

Учить детей отбирать факты из личного опыта; рассказывать связно, выразительно; учить подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков; закреплять правильное произношение звуков в и ф, умения дифференцировать эти звуки на слух и в произношении.

Игровая.

Коммуникативная. Игрушки: лисёнок и щенок. Умеет рассказывать о любимой игрушки связно и выразительно, описывает её качества и признаки; произносит звуки (в, ф) Р. Р. О. Ушакова стр. 230

6 «Яблоко и рассвет» Пересказ рассказа В. Сухомлинского.

Совершенствовать умение пересказывать и составлять план рассказа. Развивать память и воображение. Коммуникативная.

Игровая.

Воспроизведение художественной литературы. Рассказ В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Составляет план по рассказу и его пересказывает. В. В. Гербова Коммуникация. (Р. р. и общения детей в подг. гр. д. сада.) стр 41 (2013г)

7 Первый снег Заучивание наизусть стихотворения.

Развивать способность детей воспринимать поэтическую речь; помочь запомнить стихотворение А. Фета; развивать память. Коммуникативная.

Воспроизведение художественной литературы. Стихотворение А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…» Рассказывает наизусть стихотворение. В. В. Гербова Коммуникация. (Р. р. и общения детей в подг. гр. д. сада.) стр 44

8 «Кот, петух и лиса» Рассказывание сказки.

Обучать вместе с воспитателем пересказывать сказку; развивать умение входить в определённый образ, представлять его; закреплять правильное произношение звука ш; учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя; активизировать употребление прилагательных, учить подбирать характерные определения (хитрая, доверчивый) Игровая.

Коммуникативная. Персонаж кукольного театра Петушок, игрушки – Кот, кукла, лиса. Пересказывает вместе с воспитателем сказку, выполняет имитационные движения Т. Третьякова. С. Суровцева. Компл. зан. для детей 6-7лет в соответствии с ФГТ, стр77

(окр. мир, р. р,

мелк. мотор. рук)

Публикации по теме:

Перспективный план занятий для старших дошкольников СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ТЕМА ЗАНЯТИЙ ЦЕЛИ ЗАНЯТИЙ СЕНТЯБРЬ 3 неделя Лексико-семантическое упражнение с синонимами на материале рассказывания.

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе (сентябрь) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ПОЗНАНИЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ Подготовительная группа СЕНТЯБРЬ № обр. деят Тема Цель и задачи Виды деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе (ноябрь)
Опубликовано: 19 ноября 2013 в 14:07
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД