Татьяна Халява
Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе (ноябрь)
▼ Скачать + Заказать документы
НОЯБРЬ
1 «Первая рыбка» Пересказ рассказа.
Учить детей пересказывать литературный текст; обратить внимание детей на то, как меняется смысл слов от употребления разных суффиксов; упражнять в подборе синонимов; развивать память.
Воспроизведение художественной литературы.
Коммуникативная. Рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка» Пересказывает литературный текст, может подбирать синонимы. Р. Р. О. Ушакова стр. 227 (стр60 отпечат)
2 Сегодня так светло кругом! День поэзии.
Публикация «Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе (ноябрь)» размещена в разделах
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Планы
- Темочки
Продолжать знакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи; развивать память и воспитывать любовь к природе.
Игровая.
Коммуникативная.
Воспроизведение художественной литературы. Стихотворения об осени А. Пушкина «Осень», «Уж небо осенью дышало», А. Плещеев «Скучная картина»
Знает стихи об осени, о характерных её признаках; интересуется поэзией. В. В. Гербова Коммуникация. (Р. р. и общения детей в подг. гр. д. сада.) стр 38 (2013г)
3 Звуковая культура речи. Работа над предложением.
Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении; продолжать работу над смысловой стороной слова. Организационный момент.
Коммуникативная.
Игровая.
Воспроизведение художественной литературы.
Стихотворения Ф. Тютчева, К Бельмонта. Умеет определять количество и последовательность слов в предложении. В. В. Гербова Коммуникация. (Р. р. и общения детей в подг. гр. д. сада.) стр 39 (2013г)
4 «Если бы я был художником.» Составление связного рассказа.
Учить детей составлять рассказ «Если бы я был художником.»; активизировать в речи детей глаголы, учить восстанавливать исходную форму, от которой образованно название действующего лица; упражнять в употреблении форм ед. и мн. числа глагола «хотеть», в образовании форм сослагательного наклонения глаголов. Игровая.
Коммуникативная. Картинки о профессиях. Сам составляет рассказ, использует глагол «хотеть» в ед. и мн. числе. Р. Р. О. Ушакова стр. 232 (стр64 отпечат)
5 «Моя любимая игрушка» Рассказывание на заданную тему.
Учить детей отбирать факты из личного опыта; рассказывать связно, выразительно; учить подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков; закреплять правильное произношение звуков в и ф, умения дифференцировать эти звуки на слух и в произношении.
Игровая.
Коммуникативная. Игрушки: лисёнок и щенок. Умеет рассказывать о любимой игрушки связно и выразительно, описывает её качества и признаки; произносит звуки (в, ф) Р. Р. О. Ушакова стр. 230
6 «Яблоко и рассвет» Пересказ рассказа В. Сухомлинского.
Совершенствовать умение пересказывать и составлять план рассказа. Развивать память и воображение. Коммуникативная.
Игровая.
Воспроизведение художественной литературы. Рассказ В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Составляет план по рассказу и его пересказывает. В. В. Гербова Коммуникация. (Р. р. и общения детей в подг. гр. д. сада.) стр 41 (2013г)
7 Первый снег Заучивание наизусть стихотворения.
Развивать способность детей воспринимать поэтическую речь; помочь запомнить стихотворение А. Фета; развивать память. Коммуникативная.
Воспроизведение художественной литературы. Стихотворение А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…» Рассказывает наизусть стихотворение. В. В. Гербова Коммуникация. (Р. р. и общения детей в подг. гр. д. сада.) стр 44
8 «Кот, петух и лиса» Рассказывание сказки.
Обучать вместе с воспитателем пересказывать сказку; развивать умение входить в определённый образ, представлять его; закреплять правильное произношение звука ш; учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя; активизировать употребление прилагательных, учить подбирать характерные определения (хитрая, доверчивый) Игровая.
Коммуникативная. Персонаж кукольного театра Петушок, игрушки – Кот, кукла, лиса. Пересказывает вместе с воспитателем сказку, выполняет имитационные движения Т. Третьякова. С. Суровцева. Компл. зан. для детей 6-7лет в соответствии с ФГТ, стр77
(окр. мир, р. р,
мелк. мотор. рук)