Татьяна Григорьева
Перспективный план «Неделя добра»
▼ Скачать + Заказать документы
«Неделя доброты»
Понедельник 18.07.2022г «День заботы»
Вид деятельности Содержание
Орг. у. пр.
Инд. р.
Сов. д.
Сов. д.
Сов. д.
Сов. д.
Сов. д
Сов. д
Сов. д
Сов. д
Орг. с. д
Сов. д
Орг. с. д
Инд. р
Орг. с. д
Инд. р
Раб. с род. Утро
1. Приветствие, осмотр, приём детей; выяснение необходимой информации от родителей.
2. Д. У «Составь предложение»
Цели: Обогащение и активизация словаря детей; совершенствование грамматического строя речи.
Публикация «Перспективный план „Неделя добра“» размещена в разделах
- Весенняя неделя добра
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Планы, тематические недели
- Доброта. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
3. Беседа с детьми на тему «Вежливая просьба»
Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть.
4. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)
5. Пальчиковая гимнастика «Доброта»
6. Артикуляционная гимнастика «Грибок», «Вкусное варенье», «Качели».
I Половина дня
Физкультурное занятие
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.
Прогулка №1
(карточка 5)
Наблюдение за солнечным зайчиком
Цель: расширять представления о многообразии неживой природы; расширять кругозор детей; развивать любознательность.
2. Чтение худ. лит-ры: Стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово».
Цель: Обогащать словарь детей вежливыми словами.
II Половина дня
1. Гимнастика после сна (комплекс № 2)
2. Игра малой подвижности: «Найди и промолчи».
Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.
Развивать качество внимательности
Прогулка №2
1. Любимые игры детей; игры с выносным материалом.
2. «П/и. «Кто быстрее».
Цель: упражнять в беге на скорость.
3. Д. И «Попади в цель».
Цель: развитие ловкость, меткости, учить точно попадать в цель.
Вечер
1. Самостоятельная деятельность детей:
игры по интересам детей
Цель: Способствовать развитию мелкой моторики рук у детей.
2. Д. и. «Что больше?»
Цель: Закрепить умения сравнивать предметы по величине.
3. Рекомендовать домашнее чтение детям В Драгунского «Друг детства».
Вторник 19.07.2022г «День добрых дел»
Вид деятельности Содержание
Орг. у. пр.
Инд. р.
Сов. д.
Сов. д.
Сов. д.
Сов. д.
Сов. д
Сов. д
Сов. д
Орг. с. д
Сов. д
Орг. с. д
Сов. д
Орг. с. д
Сов. д
Инд. р
Сов. д. ;
Инд. р
Раб. с род. Утро
1. Приветствие, осмотр, приём детей; выяснение необходимой информации от родителей.
Д/И Рисование по точкам.
Цель: развитие мелкой моторики.
3. Беседа «Помогать людям»
Цель: Воспитывать у детей желание помочь в нужную минуту, чуткое отношение к окружающим. Воспитывать доброжелательность, сочувствие, желание прийти на помощь тем, кто попал в беду.
4. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)
5. Пальчиковая гимнастика «Доброта»
6. Артикуляционная гимнастика «Грибок», «Вкусное варенье», «Качели».
I Половина дня
Лепка «Цветок добра»
Цель: закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной формы, пользуясь движениями всей кисти и пальцев.
Прогулка №1
(карточка 6)
Наблюдение за явлениями природы: туман.
Цель: продолжать знакомить детей с таким явлением в природе - как туман. Объяснить причину этих явлений (большая разница между дневной и ночной температурой воздуха). Туман – мельчайшие капли воды в воздухе.
2. Чтение худ. лит-ры: С. Я. Маршак «Друзья - товарищи».
Цель: учить внимательно слушать.
II Половина дня
1. Гимнастика после сна (комплекс № 2)
2. Т. И «Поиграем — угадаем» (А. Босева)
Цель: развивать пантомимические навыки.
Прогулка №2
1. Любимые игры детей; игры с выносным материалом.
2. П. и. «Огородники», «Горелки»
Цель: Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя.
3. Игра «Как я поступаю».
Цель: актуализация ребенка в конкретной ситуации.
Вечер
1. Конструирование Строительство «домика Доброты»
Цель: научить создавать коллективную постройку из крупного строительного материала, договариваться по ходу выполнения работы; развивать чувство взаимопомощи
2. Д. и. «Стойкий оловянный солдатик»
Цель: развивать умение сохранять равновесие; формировать правильную осанку.
3. Рекомендовать родителям оформить «книжки малютки» о добрых делах.
Среда 20.07.2022г «День хороших манер»
Вид деятельности Содержание
Орг. у. пр.
Инд. р.
Сов. д.
Сов. д
Сов. д.
Сов. д.
Сов. д
Сов. д
Орг. с. д
Сов. д
Сов. д
Орг. с. д
Орг. с. д
Сов. д
Инд. р
Сов. д. ;
Инд. р
Раб. с род. Утро
1. Приветствие, осмотр, приём детей; выяснение необходимой информации от родителей.
2. Д. У «Геометрический диктант».
Цель: формировать представление детей о взаимном расположении геометрических фигур на плоскости (слева, справа, вверху (над, внизу (под).
3. Беседа «Эти добрые словечки».
Цель: прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться и прощаться.
4. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)
5. Пальчиковая гимнастика «Доброта»
6. Артикуляционная гимнастика «Грибок», «Вкусное варенье», «Качели».
I Половина дня
Рисование «Доброта в наших сердцах»
Цели: способствовать формированию понятия «доброта»; формировать эмоциональное отношение к действительности, как к основе развития нравственных чувств.
Прогулка №1
(карточка 7)
Рассматривание многообразия листьев на деревьях
Цель: продолжить наблюдение за многообразием листьев, сравнивая листовую пластинку подорожника и клена.
2. Чтение худ. лит-ры М. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: углубить знания детей о полезных и вредных поступках
II Половина дня
1. Гимнастика после сна (комплекс № 2)
2. Сюжетно – ролевая игра: «В автобусе».
Цель: развивать у детей умение обыгрывать различные ситуации, которые могут создаться в автобусе.
Прогулка №2
1. Любимые игры детей; игры с выносным материалом.
2. П. и. «Мы — веселые ребята», «Затейники».
Цель: учить четко, говорить текст в игре, соблюдать правила игры.
3. Д. И «Пас», «Холодно — горячо».
Цель: упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги; добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.
Вечер
1. Д/И Работа по ОБЖ «Опасные предметы» Источники опасности
Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, формировать умения выбирать картинки предметов по описанной ситуации.
2. Д. и. «Нарисуй весёлое и грустное настроение»
Цель: Учить детей ассоциировать свои чувства, эмоции, переживания с различными цветами, их сочетаниями;
3. Консультация: «Осторожно – незнакомые растения!».
Цель: Консультация: «Осторожно – незнакомые растения!».
Четверг 21.07.2022г «День дружбы;»
Вид деятельности Содержание
Орг. у. пр.
Инд. р.
Сов. д.
Сов. д.
Сов. д.
Сов. д.
Сов. д
Сов. д
Сов. д
Сов. д
Орг. с. д
Орг. с. д
Сов. д
Инд. р
Сов. д. ;
Инд. р
Раб. с род. Утро
1. Приветствие, осмотр, приём детей; выяснение необходимой информации от родителей.
2. Д. У «Найди где спрятано».
Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать внимание
3. Беседа «Сора и примирение»
Цель: Побуждать детей мириться друг с другом, говорить вежливые слова; воспитывать стремление поддерживать хорошие отношения со сверстниками
4. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)
5. Пальчиковая гимнастика «Доброта»
6. Артикуляционная гимнастика «Грибок», «Вкусное варенье», «Качели».
I Половина дня
Аппликация создание коллективной аппликации- коллажа «Дерево Добра».
Цель: Обогатить представления детей о доброте, добрых поступках через совместную продуктивную деятельность.
Прогулка №1
(карточка 8)
1. Наблюдение за воробьями
Цель: развивать интерес и любовь к природе; расширить знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении к среде обитания; обогащать словарный запас; учить анализировать устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
2. Чтение худ. лит-ры: «У солнышкам в гостях»
Цель: закрепить умение слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию.
II Половина дня
1. Гимнастика после сна (комплекс № 2)
2. С. Р. И «Скорая помощь»
Цель: учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.
Прогулка №2
1. Любимые игры детей; игры с выносным материалом.
2. П. и. «Попади в обруч».
Цель: учить принимать исходное положение, выполнять замах и бросок, регулировать его силу и направление
3. «Великий Робин Гуд» - метание пластмассовых шаров на дальность
Цель: Развивать глазомер, силу броска.
Вечер
1. И. М. П «Мяч водящему»
Цель: Учить детей ловить мяч, брошенный водящим руками не прижимая к груди.
2. Д. и. «Дружба начинается с улыбки»
Цель: развитие коммуникативных способностей
3. Консультация: «Игра в жизни ребенка».
Цель: Привлечение родителей к процессу развития у детей творческих способностей.
Пятница 22.07.2022г «День радости.»
Вид деятельности Содержание
Орг. у. пр.
Инд. р.
Сов. д.
Сов. д.
Сов. д.
Сов. д.
Сов. д
Сов. д
Сов. д
Сов. д
Орг. с. д
Орг. с. д
Сов. д
Инд. р
Сов. д. ;
Инд. р
Раб. с род. Утро
1. Приветствие, осмотр, приём детей; выяснение необходимой информации от родителей.
2. Д. У «Что загадали»
Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений.
3. «Слушание сказки аудио сказки «Доброе слово»
Цель: знакомство с новой сказкой.
4. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)
5. Пальчиковая гимнастика «Доброта»
6. Артикуляционная гимнастика «Грибок», «Вкусное варенье», «Качели».
I Половина дня
Беседа с детьми на тему «Что такое доброта?»
Цель: углублять представления детей о доброте, как о ценном, важном качестве человека, поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.
Прогулка №1
(карточка 9)
Наблюдение за защитными приспособлениями насекомых
Цель: систематизировать представления о многообразии насекомых; учить устанавливать связи между особенностями внешнего вида и способом защиты от врагов.
2. Чтение худ. лит-ры Г. Шалаева «Правила поведения для воспитанных детей».
Цель: Закрепить умения складывать свои вещи аккуратно.
II Половина дня
1. Гимнастика после сна (комплекс № 2)
2. Просмотр мультфильмов «По дороге с облаками»
Цель: учить детей понимать эмоциональное состояние персонажей мультфильма.
Прогулка №2
1. Любимые игры детей; игры с выносным материалом.
2. П. и. Ловишка», «Бездомный заяц».
Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.
3. Д. И «Перейти речку».
Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.
Вечер
1. Самостоятельная деятельность со спортивным оборудованием в физ. уголке. Цель: Напомнить, как правильно играть в кольцеброс, кегли.
2. Настольная «Танграм»
Цель: формировать умение соблюдать правила игры.
3. Консультация: «Наблюдаем за природой»
Цель: Дать практические рекомендации, но наблюдению с детьми за природными явлениями.