МААМ-картинки

Перспективный план «Неделя добра»

Татьяна Григорьева
Перспективный план «Неделя добра»
▼ Скачать + Заказать документы

«Неделя доброты»

Понедельник 18.07.2022г «День заботы»

Вид деятельности Содержание

Орг. у. пр.

Инд. р.

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д

Сов. д

Сов. д

Сов. д

Орг. с. д

Сов. д

Орг. с. д

Инд. р

Орг. с. д

Инд. р

Раб. с род. Утро

1. Приветствие, осмотр, приём детей; выяснение необходимой информации от родителей.

2. Д. У «Составь предложение»

Цели: Обогащение и активизация словаря детей; совершенствование грамматического строя речи.

Публикация «Перспективный план „Неделя добра“» размещена в разделах

3. Беседа с детьми на тему «Вежливая просьба»

Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть.

4. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)

5. Пальчиковая гимнастика «Доброта»

6. Артикуляционная гимнастика «Грибок», «Вкусное варенье», «Качели».

I Половина дня

Физкультурное занятие

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Прогулка №1

(карточка 5)

Наблюдение за солнечным зайчиком

Цель: расширять представления о многообразии неживой природы; расширять кругозор детей; развивать любознательность.

2. Чтение худ. лит-ры: Стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово».

Цель: Обогащать словарь детей вежливыми словами.

II Половина дня

1. Гимнастика после сна (комплекс № 2)

2. Игра малой подвижности: «Найди и промолчи».

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.

Развивать качество внимательности

Прогулка №2

1. Любимые игры детей; игры с выносным материалом.

2. «П/и. «Кто быстрее».

Цель: упражнять в беге на скорость.

3. Д. И «Попади в цель».

Цель: развитие ловкость, меткости, учить точно попадать в цель.

Вечер

1. Самостоятельная деятельность детей:

игры по интересам детей

Цель: Способствовать развитию мелкой моторики рук у детей.

2. Д. и. «Что больше?»

Цель: Закрепить умения сравнивать предметы по величине.

3. Рекомендовать домашнее чтение детям В Драгунского «Друг детства».

Вторник 19.07.2022г «День добрых дел»

Вид деятельности Содержание

Орг. у. пр.

Инд. р.

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д

Сов. д

Сов. д

Орг. с. д

Сов. д

Орг. с. д

Сов. д

Орг. с. д

Сов. д

Инд. р

Сов. д. ;

Инд. р

Раб. с род. Утро

1. Приветствие, осмотр, приём детей; выяснение необходимой информации от родителей.

Д/И Рисование по точкам.

Цель: развитие мелкой моторики.

3. Беседа «Помогать людям»

Цель: Воспитывать у детей желание помочь в нужную минуту, чуткое отношение к окружающим. Воспитывать доброжелательность, сочувствие, желание прийти на помощь тем, кто попал в беду.

4. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)

5. Пальчиковая гимнастика «Доброта»

6. Артикуляционная гимнастика «Грибок», «Вкусное варенье», «Качели».

I Половина дня

Лепка «Цветок добра»

Цель: закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной формы, пользуясь движениями всей кисти и пальцев.

Прогулка №1

(карточка 6)

Наблюдение за явлениями природы: туман.

Цель: продолжать знакомить детей с таким явлением в природе - как туман. Объяснить причину этих явлений (большая разница между дневной и ночной температурой воздуха). Туман – мельчайшие капли воды в воздухе.

2. Чтение худ. лит-ры: С. Я. Маршак «Друзья - товарищи».

Цель: учить внимательно слушать.

II Половина дня

1. Гимнастика после сна (комплекс № 2)

2. Т. И «Поиграем — угадаем» (А. Босева)

Цель: развивать пантомимические навыки.

Прогулка №2

1. Любимые игры детей; игры с выносным материалом.

2. П. и. «Огородники», «Горелки»

Цель: Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя.

3. Игра «Как я поступаю».

Цель: актуализация ребенка в конкретной ситуации.

Вечер

1. Конструирование Строительство «домика Доброты»

Цель: научить создавать коллективную постройку из крупного строительного материала, договариваться по ходу выполнения работы; развивать чувство взаимопомощи

2. Д. и. «Стойкий оловянный солдатик»

Цель: развивать умение сохранять равновесие; формировать правильную осанку.

3. Рекомендовать родителям оформить «книжки малютки» о добрых делах.

Среда 20.07.2022г «День хороших манер»

Вид деятельности Содержание

Орг. у. пр.

Инд. р.

Сов. д.

Сов. д

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д

Сов. д

Орг. с. д

Сов. д

Сов. д

Орг. с. д

Орг. с. д

Сов. д

Инд. р

Сов. д. ;

Инд. р

Раб. с род. Утро

1. Приветствие, осмотр, приём детей; выяснение необходимой информации от родителей.

2. Д. У «Геометрический диктант».

Цель: формировать представление детей о взаимном расположении геометрических фигур на плоскости (слева, справа, вверху (над, внизу (под).

3. Беседа «Эти добрые словечки».

Цель: прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться и прощаться.

4. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)

5. Пальчиковая гимнастика «Доброта»

6. Артикуляционная гимнастика «Грибок», «Вкусное варенье», «Качели».

I Половина дня

Рисование «Доброта в наших сердцах»

Цели: способствовать формированию понятия «доброта»; формировать эмоциональное отношение к действительности, как к основе развития нравственных чувств.

Прогулка №1

(карточка 7)

Рассматривание многообразия листьев на деревьях

Цель: продолжить наблюдение за многообразием листьев, сравнивая листовую пластинку подорожника и клена.

2. Чтение худ. лит-ры М. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: углубить знания детей о полезных и вредных поступках

II Половина дня

1. Гимнастика после сна (комплекс № 2)

2. Сюжетно – ролевая игра: «В автобусе».

Цель: развивать у детей умение обыгрывать различные ситуации, которые могут создаться в автобусе.

Прогулка №2

1. Любимые игры детей; игры с выносным материалом.

2. П. и. «Мы — веселые ребята», «Затейники».

Цель: учить четко, говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

3. Д. И «Пас», «Холодно — горячо».

Цель: упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги; добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

Вечер

1. Д/И Работа по ОБЖ «Опасные предметы» Источники опасности

Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, формировать умения выбирать картинки предметов по описанной ситуации.

2. Д. и. «Нарисуй весёлое и грустное настроение»

Цель: Учить детей ассоциировать свои чувства, эмоции, переживания с различными цветами, их сочетаниями;

3. Консультация: «Осторожно – незнакомые растения!».

Цель: Консультация: «Осторожно – незнакомые растения!».

Четверг 21.07.2022г «День дружбы;»

Вид деятельности Содержание

Орг. у. пр.

Инд. р.

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д

Сов. д

Сов. д

Сов. д

Орг. с. д

Орг. с. д

Сов. д

Инд. р

Сов. д. ;

Инд. р

Раб. с род. Утро

1. Приветствие, осмотр, приём детей; выяснение необходимой информации от родителей.

2. Д. У «Найди где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать внимание

3. Беседа «Сора и примирение»

Цель: Побуждать детей мириться друг с другом, говорить вежливые слова; воспитывать стремление поддерживать хорошие отношения со сверстниками

4. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)

5. Пальчиковая гимнастика «Доброта»

6. Артикуляционная гимнастика «Грибок», «Вкусное варенье», «Качели».

I Половина дня

Аппликация создание коллективной аппликации- коллажа «Дерево Добра».

Цель: Обогатить представления детей о доброте, добрых поступках через совместную продуктивную деятельность.

Прогулка №1

(карточка 8)

1. Наблюдение за воробьями

Цель: развивать интерес и любовь к природе; расширить знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении к среде обитания; обогащать словарный запас; учить анализировать устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

2. Чтение худ. лит-ры: «У солнышкам в гостях»

Цель: закрепить умение слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию.

II Половина дня

1. Гимнастика после сна (комплекс № 2)

2. С. Р. И «Скорая помощь»

Цель: учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

Прогулка №2

1. Любимые игры детей; игры с выносным материалом.

2. П. и. «Попади в обруч».

Цель: учить принимать исходное положение, выполнять замах и бросок, регулировать его силу и направление

3. «Великий Робин Гуд» - метание пластмассовых шаров на дальность

Цель: Развивать глазомер, силу броска.

Вечер

1. И. М. П «Мяч водящему»

Цель: Учить детей ловить мяч, брошенный водящим руками не прижимая к груди.

2. Д. и. «Дружба начинается с улыбки»

Цель: развитие коммуникативных способностей

3. Консультация: «Игра в жизни ребенка».

Цель: Привлечение родителей к процессу развития у детей творческих способностей.

Пятница 22.07.2022г «День радости.»

Вид деятельности Содержание

Орг. у. пр.

Инд. р.

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д

Сов. д

Сов. д

Сов. д

Орг. с. д

Орг. с. д

Сов. д

Инд. р

Сов. д. ;

Инд. р

Раб. с род. Утро

1. Приветствие, осмотр, приём детей; выяснение необходимой информации от родителей.

2. Д. У «Что загадали»

Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений.

3. «Слушание сказки аудио сказки «Доброе слово»

Цель: знакомство с новой сказкой.

4. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)

5. Пальчиковая гимнастика «Доброта»

6. Артикуляционная гимнастика «Грибок», «Вкусное варенье», «Качели».

I Половина дня

Беседа с детьми на тему «Что такое доброта

Цель: углублять представления детей о доброте, как о ценном, важном качестве человека, поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.

Прогулка №1

(карточка 9)

Наблюдение за защитными приспособлениями насекомых

Цель: систематизировать представления о многообразии насекомых; учить устанавливать связи между особенностями внешнего вида и способом защиты от врагов.

2. Чтение худ. лит-ры Г. Шалаева «Правила поведения для воспитанных детей».

Цель: Закрепить умения складывать свои вещи аккуратно.

II Половина дня

1. Гимнастика после сна (комплекс № 2)

2. Просмотр мультфильмов «По дороге с облаками»

Цель: учить детей понимать эмоциональное состояние персонажей мультфильма.

Прогулка №2

1. Любимые игры детей; игры с выносным материалом.

2. П. и. Ловишка», «Бездомный заяц».

Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

3. Д. И «Перейти речку».

Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

Вечер

1. Самостоятельная деятельность со спортивным оборудованием в физ. уголке. Цель: Напомнить, как правильно играть в кольцеброс, кегли.

2. Настольная «Танграм»

Цель: формировать умение соблюдать правила игры.

3. Консультация: «Наблюдаем за природой»

Цель: Дать практические рекомендации, но наблюдению с детьми за природными явлениями.

Публикации по теме:

Перспективный план мероприятий «Неделя птиц» Мы в своем коллективе нашли, на наш взгляд, очень интересную форму работы такую, как проведение Недель творчества. Такие недели оказывают.

Фотоотчет о городской акции «Весенняя неделя добра» и «Неделя семейного чтения»Фотоотчет о городской акции «Весенняя неделя добра» и «Неделя семейного чтения» В нашем детском садике в апреле проводилась городская Акция «Весенняя неделя добра» и «Неделя семейного чтения». Родители приняли активное.

Фотоотчет «Неделя добра»Фотоотчет «Неделя добра» Фотоотчет: «Неделя добра». Вторая младшая группа. На сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия в детской среде становится все более.

Фотоотчет «Весенняя неделя добра»Фотоотчет «Весенняя неделя добра» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоотчет "Весенней недели добра". С целью формирования представления у детей о доброте, как.

Фотоотчет «Весенняя неделя добра»Фотоотчет «Весенняя неделя добра» .

Фотоотчет «Неделя добра»Фотоотчет «Неделя добра» Уважаемые гости моей страницы! Предлогаю вашему вниманию фотоотчет по Неделе добра, которая проходила в ноябре месяце. Цель: воспитание.

Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию «Неделя знакомства с Конституцией России» Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Неделя знакомства с Конституцией России".

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

Фотоотчет «Весенняя неделя добра»Фотоотчет «Весенняя неделя добра» Всем известно, что именно в дошкольном возрасте формируются личностные качества: ответственность, милосердие, самостоятельность, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план «Неделя добра»
Опубликовано: 16 февраля 2023 в 10:59
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план «Неделя добра»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Григорьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД