Елена Заяц
Перспективный план на лето (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ЛЕТО
1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
(безопасность, здоровье, социально-коммуникативное развитие, чтение художественной литературы, музыкальное развитие)
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения: ходьбе и беге "змейкой" между предметами; упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, поставленными в один ряд. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения. Поддерживать интерес к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта.
Публикация «Перспективный план на лето (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2020
1.1. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА
См. картотеку «Июнь», «Июль», «Август».
1.2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ
1 н. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами
Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики.
Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.
Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни.
2 н. Ходьба и бег между кубиками, поставленными по всему залу произвольно.
Перебрасывание мяча друг другу (стоя в шеренгах на расстоянии 1.5 м.)
Ползание между предметами, не задевая их.
Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами
3 н. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики.
Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.
Ползание между предметами, не задевая их.
Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами.
4 н. Ходьба и бег по кругу.
Прокатывание мяча в одном направлении.
Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни.
Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами.
5 н. Ходьба в колонне по одному, прыжки на двух ногах.
Перебрасывание мяча друг другу (стоя в шеренгах на расстоянии 1.5 м.)
Перепрыгивание через шнур.
Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом : на середине скамейки присесть,
руки вынести вперед, затем выпрямиться и пройти дальше.
6 н. Ходьба и бег между кубиками, поставленными по всему залу произвольно.
Перепрыгивание через шнур.
Прыжки из обруча в обруч.
Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками после отскока (10-12 раз)
7 н. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.
Лазанье под дугу.
Прыжки из обруча в обруч.
Ходьба и бег в колонне по одному.
8 н. Ходьба и бег по кругу.
Перекатывание мяча друг другу.
Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе.
Прыжки на двух ногах.
9 н. Ходьба в колонне по одному, прыжки на двух ногах.
Прокатывание мяча между 4-5 предметами.
Ползание между предметами, не задевая их.
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
10 н. Ходьба и бег в колонне по одному.
Ползание, лазание под шнур.
Ходьба и бег между предметами.
Перебрасывание мяча друг другу.
11 н. Ходьба и бег между кубиками, поставленными по всему залу произвольно.
Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики.
Перепрыгивание через шнур.
12 н. Ходьба и бег по кругу.
Прыжки из обруча в обруч.
Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.
13 н. Ходьба в колонне по одному, прыжки на двух ногах.
Прокатывание мяча в одном направлении.
Ползание между предметами, не задевая их.
1.3. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
1. «Карусели»;
2. «Кролики»;
3. «Лошадки»;
4. «Самолеты»;
5. «У медведя во бору»;
6. «Птички в гнёздышках»;
7. «Салки»;
8. «Котята и щенята»;
9. «Догони пару»;
10. «Совушка»;
11. «Пустое место»;
12. «Лошадки»;
13. «Лохматый пес».
1.4. ДОСУГИ
1. Весёлые старты ;
2. «Быстрее, выше, сильнее»;
3. «Мы - спортсмены!»
1.5. ЗДОРОВЬЕ
Задачи: Формирование интереса к здоровому образу жизни. Укреплять организм детей, используя различные виды закаливающих процедур учётом индивидуальных особенностей детей. Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь только индивидуальным полотенцем,способствовать проявлению интереса детей к здоровому образу жизни.
БСД
Беседа «Солнышко тоже витамин»;
Беседа о здоровье;
Чтение пословиц, поговорок, загадок о здоровье.
Сл. игра «Что полезно, а что вредно?»;
Беседа «Полезные и вредные продукты»;
Беседа «Как чистить зубы»;
Игр. сит. «Кукла заболела»;
Беседа «Чистота залог здоровья»;
Упражнения на дыхание «Сдуй карандаш».
Викторина «Какой Я»
Беседа «Я прививок не боюсь, если надо уколюсь!»;
Беседа «Хочу быть здоровым»;
Совместное мероприятие с родителями и детьми «Будь здоров».
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
1. Тренинг детско-родительских отношений «Влияние стиля общения с ребенком на его успешность».
2. Консультация «Совместные игры с детьми в вечернее время».
3. Консультация «Закаливание в дет. саду».
1.6. БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА
Июнь - комплекс «Ребята и медведь».
Воздушные ванны, дыхательная гимнастика, босохождение, ходьба по профилактическим дорожкам, умывание, обмывание рук до локтя, растирание сухим полотенцем.
Июль – комплекс «На зарядку становись».
Воздушные ванны, дыхательная гимнастика, босохождение, ходьба по профилактическим дорожкам, умывание, обмывание рук до локтя, растирание сухим полотенцем.
Август – комплекс «Веселые зверята»
Воздушные ванны, дыхательная гимнастика, босохождение, ходьба по профилактическим дорожкам, умывание, обмывание рук до локтя, растирание сухим полотенцем.
1.7. КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Задачи: Учить детей следить за своим внешнем видом, пользоваться предметами индивидуальной гигиены, самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать свою одежду. Учить правильно мыть руки, закатывая рукава. Продолжать учить правильно пользовать ся мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши ; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком. Формировать элементарные навыки поведения за столом : правильно пользоваться столовой и чайной ложками, салфеткой ; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Учить детей пользоваться вилкой.
2. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
(познавательное развитие, речевое развитие)
Задачи: воспитывать дружелюбное отношение к окружающим людям и детям, животным, птицам. Учить быть доброжелательными, вежливыми, помогать другим; учить быть осторожными с незнакомыми людьми. Способствовать формированию личного отношения ребенка к соблюдению моральных норм: взаимопомощи, сочувствия обиженному и несогласия с действиями обидчика; одобрения действий того, кто поступил справедливо.
Образовательная деятельность в режимных моментах
- Рассматривание символики России;
- Беседа о труде врача;
- Беседа о поведении в общественных местах;
- Чтение пословиц и поговорок о доброте;
- Беседа «Что такое доброта»;
- Рассматривание символики города Липецка и Липецкой области;
- Беседа «День города»;
- Игр. сит. «Давай помиримся»;
- Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо»;
- Игр. сит. «Драка»
- Беседа «Дружная семья»;
- Игр. сит. «Воскресный день»;
- Игр. сит. «Маша и Катя поссорились».
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
«Родной свой край люби и знай»
- семейные традиции
- достопримечательности города и области
- природа нашей области
- народно – прикладное искусство нашего
края
- конкурс конструирования
(макет исторических и памятных мест города)
2.1. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Творческие игры.
Задачи: Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни, по мотивам литературных произведений (потешек, песенок, сказок, стихов); обогащения игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. Развивать умение выбирать роль, выполнять в игру с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить). Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама-дочка, шофер-
пассажир); в инд. играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.
Сюжетно-ролевые игры.
июнь «Семья»
«Поликлиника»
«Магазин «Универсам»
«Летчики» Чтение произведений художественной литературы.
Рассказы воспитателя о людях разных профессий.
Драматизация произведений.
Встречи с людьми разных профессий
июль «Магазин «Продукты»
«Пожарные»
«Моряки»
«Гараж»
«Зоопарк»
Чтение произведений художественной литературы.
Рассказ воспитателя с демонстрацией иллюстративного материала на тему игры.
Д/и «Кому что нужно для работы».
Драматизация произведений.
август «Пограничники»
«Почта»
«Парикмахерская»
«Семья» Чтение произведений художественной литературы.
Рассматривание картин иллюстраций.
Беседы по поводу дальнейшего развития сюжета игры.
Беседы-рассказы о возможных действиях детей в той или иной роли.
Индивидуальные беседы с детьми по поводу выполнения роли.
2.2. ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ
Задачи: Побуждать интерес детей к театрализованной игре, создавая условия для её проведения. Учить детей имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние. Развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен, сказок.
Тема Углубленная работа
1. Театр игрушек. Немецкая сказка «Заяц и ёж»
Чтение сказки «Заяц и ёж».
Беседа по содержанию сказки.
Распределение ролей.
Показ спектакля.
2. Импровизация, драматизация, играем в кукольный театр. Пальчиковые игры.
Вспомним сказку «Колобок».
Распределение ролей.
Показ кукольного спектакля.
3. «Упрямые ежата» Сюрпризный момент.
Рассказывание истории про двух ежей.
Придумывание окончания истории детьми.
Показ пальчикового театра.
2.3. РЕЖИССЁРСКИЕ ИГРЫ
Задачи: Учить детей придумывать сюжет для игры, развивать фантазию и творческое воображение. Учить взаимодействовать со сверстниками в игре.
1.«Игры с предметами - заместителями».
2. Плоскостной театр «Лиса и журавль».
3. Инсценировка «Врач и больной».
4. Плоскостной театр «Заяц и еж».
5. «Как ежик друга нашел».
6. Плоскостной театр «Дюймовочка».
2.4. БЕЗОПАСНОСТЬ
Задачи: Формировать представление о своей безопасности дома и на улице.
Закрепить представления детей об опасных предметах.
Образовательная деятельность в режимных моментах
- Беседа «Улица полна неожиданностей»;
- Рассматривание иллюстраций с чрезвычайными ситуациями (беседа)
- Беседа о поведении в лесу;
- Игр. Сит. «Переходим дорогу»;
- Беседа «Как переходим дорогу»;
- Беседа о поведении на водоеме;
- Беседа «Если дома ты один»;
- Игр. Сит. «Если ты потерялся»;
- Рассматривание плаката «Один дома»;
- Рассматривание иллюстраций с изображением ситуаций на дороге (беседа);
- Игр. сит. «Кто играет в опасные предметы»;
- Беседа «Спички детям не игрушка»;
- Рассматривание плаката «Грибы» (беседа).
2.5. ТРУД
Задачи: продолжать расширять представления детей о труде взрослых, о разных профессиях; воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться, учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения; разъяснять детям значимость их труда; совершенствовать умение самостоятельно следить за своим внешним видом, воспитывать трудолюбие, наблюдательность, бережное отношение к окружающей природе.
2.5.1. САМООБСЛУЖИВАНИЕ
Задачи: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться; приучать аккуратно складывать и вешать одежду, воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными. Учить замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде. Приучать самостоятельно готовить к занятиям рисованием, лепкой, аппликацией свое рабочее место и убирать его после занятий (мыть баночки, кисточки, протирать стол и т. д.)
2.5.2. ТРУД В ПРИРОДЕ И НА УЧАСТКЕ
Задачи: Продолжать учить детей поливать растения, протирать пыль на листьях. Воспитывать трудолюбие, наблюдательность, бережное отношение к окружающей природе. Учить помогать воспитателю приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование. Приучать убирать мусор на участке.
2.5.3. ХОЗЯЙСТВЕННО – БЫТОВОЙ ТРУД
Задачи: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: убрать игрушки, расставить книжки, протереть стульчик и т. д. Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой :аккуратно расставлять хлебницы, чашки, тарелки, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки, ножи).
3. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
(социально-коммуникативное развитие, безопасность, здоровье, чтение художественной литературы, речевое развитие)
Задачи: учить замечать изменения в природе, расширять представления о характерных особенностях зимней природы, учить замечать красоту зимней природы. Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире, о профессиях людей, о родном крае, о живой и неживой природе. Формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о себе, семье, обществе, государстве, мире.
3.1. ФЦКМ /Социальный мир
Задачи: закреплять знания детей об окружающем мире. Продолжать воспитывать любовь к родному краю; рассказывать детям о самых красивых местах родного города, его достопримечательностях. Закреплять знания детей о профессиях (повар, шофер, продавец, врач). Формировать интерес к профессиям родителей.
Образовательная деятельность в режимных моментах.
- Видеопрезентация «Моя Родина-Россия»
- Беседа о профессиях.
- Беседа о символике родного города.
- Видеоэкскурсия «Жемчужина Черноземья»
- Рассматривание открыток, фотоальбомов «Липецк – вчера и сегодня»
- Видеоэкскурсия «В подводном царстве», «На лугу», «В сказочном лесу»
- Д. и. «Угадай профессию».
ФЦКМ /Ознакомление с природным миром.
Задачи: развивать интерес к природе, окружающему миру. Расширять знания об окружающем мире. Расширять представления детей о насекомых. Закреплять знания детей о травянистых и комнатных растениях, продолжать учить детей ухаживать за ними. Рассказывать детям о свойствах песка, глины и камня.
Образовательная деятельность в режимных моментах.
- Беседа «Берегите лес».
- Беседа «Водные ресурсы Липецкой области»
- Д. и. «Назови детеныша».
- Д. и. «Назови насекомое».
- Д. и. «Назови растение».
- Д. и. «Назови дерево».
Опытно-экспериментальная деятельность:
1. «Металл: его качества и свойства»(Марудова Е. В. стр. 48);
2. «Свет вокруг нас» (Марудова Е. В. стр. 46) ;
3. «Окрашивание воды» (Марудова Е. В. стр. 43).
4. «У воды нет вкуса и запаха»(Марудова Е. В. стр. 21);
5. «Бумага: ее качества и свойства» (Марудова Е. В. стр. 24) ;
6. «Дерево: его качества и свойства» (Марудова Е. В. стр. 25).
7. «Что в пакете?»(МарудоваЕ. В. стр. 31)
8. «Нарисуем свой портрет» (Марудова Е. В. стр. 30)
9. «Горячо - холодно» (Марудова Е. В. стр. 28)
10. «Лёгкий - тяжелый» (Марудова Е. В. стр. 27)
11. «Узнаем, какая вода» (Марудова Е. В. стр. 20;
12. «Вкусовые зоны языка» (Марудова Е. В. стр. 55 .
13. «Поиск воздуха» (Марудова Е. В. стр. 56
3.2 ФЭМП
Образовательная деятельность в режимных моментах.
- Игра «Покупка лент»;
- Игра «Сосчитай – не ошибись»;
- Игра «Сколько»;
- Игра «Путаница»;
- Игра «Засели жильцов в дома»;
- Игра «Подбери ключи»;
- Игра «Сравни по длине»;
- Игра «Подбери дома»;
- Игра «Расставь по местам»;
- Игра «Назови объемные фигуры»;
- Игра «Найди похожие фигуры»;
- Игра «Найди пару»;
- Игра «Помоги ежу».
3.3. КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Образовательная деятельность в режимных моментах.
- Стр. игра «Гаражи»;
- Стр. игра «Сарайчики для животных»;
- Стр. игра «Самолет»;
- Стр. игра «Мосты»;
- Стр. игра «Машина»;
- Стр. игра «Вокзал»;
- Стр. игра «Корабль»;
- Стр. игра «Дома»;
4. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
(социально-коммуникативное развитие, чтение художественной литературы)
Задачи: Продолжать помогать детям посредством речи взаимодействовать с друг другом. Активизировать речь детей. Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия. Формирование и совершенствование лексического состава языка. Формирование и совершенствование грамматического строя. Учить детей различать жанры и виды искусства : стихи, загадки, проза; закрепить жанр басня; учить понимать смысл текста.
4.1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Задачи: Продолжать помогать детям посредством речи взаимодействовать друг с другом. Активизировать речь детей. Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия. Формирование и совершенствование лексического состава языка. Формирование и совершенствование грамматического строя.
Образовательная деятельность в режимных моментах.
- Д/игра «Расскажи сказку»;
- Беседа «Моя Россия»;
- Артикуляционная гимнастика «Сказка о веселом язычке»;
- Составление рассказа по игрушке с использованием мнемотаблиц;
- Составление сказки по сюжетным картинкам;
- Беседа по теме : «Моя семья»;
- Составление рассказа по мнемотаблице по теме «Лето»;
- Д. и. «Бабочка и цветок»;
- Игра «Отгадай загадку и наклей картинку»;
- Беседа «Транспорт»;
- Составление предложений по сюжетным картинкам;
- Чтение стихотворения «Российский флаг»
- Беседа о театре.
4.2. ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (развитие речи)
Заучивание наизусть:
- А. Барто «Кораблик»;
- В. Шипунова «Радуга - дуга»;
- А. Блок «Зайчик»;
- З. Александрова «Родина»;
- В. Стоянов «Кошка»;
- В. Шипуновой «Ёжик, ёжик где ты был»;
Чтение:
И. В. Крылов басня «Лебедь, рак и щука»;
И. В. Крылов басня «Ворона и лисица»;
Н. Сладков «Домашняя бабочка»;
В. Брюсов «Зеленый червячок»;
Г. Скребицкий «На лесной полянке»;
М. Дружинина «Я взрослею»;
Д. Н. Мамин-Сибиряк «Сказочка про Козявочку»;
Морд. н. с. «Как собака друга искала»;
К. Чуковский «Муха - Цокотуха»;
И. С. Соколов-Микитов «Белка»;
Н. Сладков «Вежливая галка»;
Л. Воронкова «Радости»;
Е. Пермяк «Самое страшное»;
В. Голявкин «Путешественник»;
Б. Заходер «Слесарь», «Повара», «Портниха», «Монтер»;
С. Михалков «А что у вас?»;
В. Шипунова «Чаепитие»;
Г. Лагздынь «Кем ты будешь»;
М. Яснов «Спасибо»;
К. Паустовский «Кот - ворюга»;
Л. Пантелеев «Трус»;
Венг. н. с. «Два жадных медвежонка»;
Немецкая сказка «Заяц и ёж»
Ш. Перро «Красная шапочка».
Е Чарушин рассказы о животных;
С. Баруздин рассказы о животных
Р. н. с. «Кот-воркот, Котофей Котофеич»;
Р. н. с. «Лутонюшка».
Р. н. с. «Сивка-Бурка»;
Р. н. с. «Василиса Прекрасная»;
Р. н. с. «Крылатый, Мохнатый да Масленый»;
Р. н. с. «Про Иванушку - Дурачка»;
Р. н. с. «Лисичка со скалочкой»;
Р. н. с. «Солнце, месяц и Ворон Воронович»;
Фольклор: чтение пословиц, поговорок, загадок.
5. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие)
Задачи: продолжать развивать интерес к искусству ;
5.1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ИСКУССТВОМ
Задачи: продолжать развивать интерес к искусству ; вызвать у детей интерес рассматривать картины, формировать положительный отклик о картине. продолжать знакомить детей с произведениями живописи,
Образовательная деятельность в режимных моментах.
- Рассматривание картины «Девочка кормит кур».
- Беседа «Домашние птицы».
- «Искусство Липецкого края» (Елецкие кружева, романовская игрушка).
- Живопись К. Коваль «Колыбельный напев».
- Беседа о семье.
5.2. РИСОВАНИЕ
Задачи: Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности; обогащать их сенсорный опыт. Совершенствовать умение изображать предметы, передавая их форму, величину и т. д. Развивать образное эстетическое восприятие.
Образовательная деятельность в режимных моментах.
- рисование «Воздушные шары»;
- рисование «Мяч»;
- рисование «Колобок»;
- рисование «Салют»;
- рисование «Насекомые»;
- рисование «Светофор»;
- рисование «Флаг»;
- рисование «Спортивная эмблема группы»;
5.3. ЛЕПКА
Задачи: Учить детей лепить предметы разной формы используя различные приемы. Развивать воображение, мелкую моторику пальцев рук, глазомер, чувство формы и пропорций.
Образовательная деятельность в режимных моментах
- лепка «Дерево»;
- лепка «Звезда»;
- лепка «Ромашки»;
- лепка «Мяч»;
- лепка «Пожар»;
- лепка «Угощение для бельчат».
5.4. АППЛИКАЦИЯ
Задачи: Учить детей в выполнении аппликации разными способами, развивать фантазию и воображение. Учить аккуратно выполнять аппликацию. Учить работать с ножницами.
Рассматривание картинок с военной техники.
Образовательная деятельность в режимных моментах
- аппликация «Флаг»;
- аппликация «Цветы»;
- аппликация «Украсим чашку»;
- аппликация «Золотые пчелки»;
- аппликация «Огонек»;
- аппликация «Кораблик».
5.5. МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Задачи: Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. Способствовать развитию музыкальной памяти. формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы ; чувствовать характер музыки (веселый, бодрый, спокойный, эмоционально на нее реагировать. Учить слушать музыкальное произведение, развивать певческие навыки, учить двигаться в соответствии с формой и силой звучания музыки.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
- заучивание песен:
• «Улыбка», муз. В. Шаинскогои сл. М. Пляцковского;
• «Веселый дождик», муз. и сл. В. Витлин;
• «Веселятся все игрушки», муз. и сл. В. Витлин;
• «Две тетери» муз. М. Щеглова, сл. народные;
• «Жук», муз. Н. Потоловского, сл. народные;
• «Колыбельная зайчонка», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель.
- слушание музык. произведений, песен;
• «Красная шапочка и серый волк», муз. С. Прокофьев;
• «Мамины ласки», муз. А. Гречанинова.
• «Итальянская полька», муз. С. Рахманинова.
- музыкально-дидактические игры :
• «Определи по ритму».
• «Угадай,что звучит?»;
• «Сколько поет?» ;
• «Антошка»;
• «Музыкальный кубик».
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- Конкурс рисунков на асфальте «Хорошее настроение» 01.06.20
- Конкурс чтецов «Тебе Россия посвящаем…» 10.06.20
- День независимости России 11.06.20
- «Мама, папа, я – спортивная семья» 18.06.20
- День детского футбола 18.06.20
- Выставка рисунков «Нам этот мир завещано беречь» 22.06.20
- Конкурс сказочного героя «Жители сказочного леса» 01.07.20
- Муз. развлечение «Моя семья – моя радость» 08.07.20
- Летние олимпийские игры 29.07.20
- Международный день светофора 04.08.20
- День пожарной безопасности 14.08.20