Лучший педагог года

Перспективный план мероприятий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников

Оксана Илюхина
Перспективный план мероприятий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников

Сентябрь

Формы здоровьесберегающих технологий Название Время проведения

Утренняя

гимнастика 1. «Где же наши руки?»

2. «Большие и маленькие» Ежедневно 7:50 — 8:00.

Пальчиковая гимнастика 1. «Моя семья»

2. «Встали пальчики»

3. «Капуста»

4. «Рыбки» Во время занятий (1 и 2 половина дня) 5 минут.

Дыхательная гимнастика 1. «Подуем на листочки»

2. «Вот какие мы большие!» После утренней гимнастики, после дневного сна, во время физкультурных занятий по 3-4минут.

Гимнастика для глаз 1.«Кискины глазки»

После дневного сна 5 минут.

Подвижные игры 1. «Листопад»

2. «Вейся, венок»

3. «По узенькой дорожке»

4. «Беги к тому, что назову» Ежедневно от 6 до 10 минут после спокойных занятий (рисование, развитие речи и т. д.) на прогулке в 1 и 2 половину дня.

Физкультминутки 1. «Гномик»

2. «Весело в лесу»

3. «Девочки и мальчики»

4. «Солнце» Во время занятий (1 и 2 половине дня) по 1,5-2 минуты.

Закаливающие процедуры Ходьба по солевым дорожкам, массажным коврикам. Ежедневно перед сном и после сна 1-3 минуты.

Гимнастика пробуждения 1. «Мы проснулись»

2. «Бабочка» Ежедневно после дневного сна 5 минут.

Октябрь

Формы здоровьесберегающих технологий Название Время проведения

Утренняя гимнастика 1.«Птички»

2.«Пузырь» Ежедневно 7:50 — 8:00.

Пальчиковая гимнастика 1. «Веселые пальчики»

2. «Повстречались два котёнка»

3. «Пирог»

4. «Мишка очень хочет спать» Во время занятий (1 и 2 половина дня) 5 минут.

Дыхательная гимнастика 1. «Часики»

2. «Понюхаем цветочек» После утренней гимнастики, после дневного сна, во время физкультурных занятий по 3-4 минут.

Гимнастика для глаз 1. «Спи глазок, спи другой»

После дневного сна 3-5 минут.

Подвижные игры 1.«Лохматый пёс»

2.«У медведя во бору»

3.«Раздувайся, мой шар»

4.«Поедем в лес» Ежедневно от 6 до 10 минут после спокойных занятий (рисование, развитие речи и т. д.) на прогулке в 1 и 2 половину дня.

Физкультминутки 1. «Как у наших у зверят»

2. «Зайка серенький»

3. «Хлопают ладошки»

4. «Часики»

Во время занятий (1 и 2 половине дня) по 1,5-2 минуты.

Закаливающие процедуры Ходьба по солевым дорожкам, массажным коврикам. Ежедневно перед сном и после сна 1-3 минуты.

Гимнастика пробуждения Ежедневно после дневного сна 5 минут.

Ноябрь

Формы здоровьесберегающих технологий Название Время проведения

Утренняя гимнастика 1. «Барабан»

2.«Деревья» Ежедневно 7:50 — 8:00.

Пальчиковая гимнастика 1. «Солнце светит ярко-ярко»

2. «Домик»

3. «Колокольчик»

4. «Капуста»

Во время занятий (1 и 2 половина дня) 5 минут.

Дыхательная гимнастика 1. «Дудочка»

2. «Флажок» После утренней гимнастики, после дневного сна, во время физкультурных занятий по 3-4 минут.

Гимнастика для глаз 1. «Прятки» После дневного сна 5 минут.

Подвижные игры 1. «Птички и дождик»

2. «Вышли дети в садик»

3. «Воробышки и автомобиль»

4. «Кот и мыши» Ежедневно от 6 до 10 минут после спокойных занятий (рисование, развитие речи и т. д.) на прогулке в 1 и 2 половину дня.

Физкультминутки 1. «Зайка серенький»

2. «Ветер»

3. «Лягушка.»

4. «Ванька - встанька» Во время занятий (1 и 2 половине дня) по 1,5-2 минуты.

Закаливающие процедуры Ходьба по солевым дорожкам, массажным коврикам. Ежедневно перед сном и после сна 1-3 минуты.

Гимнастика пробуждения 1. «Пробуждение солнышка» вторая часть»

2. «Ветерок»

Ежедневно после дневного сна 5 минут.

Декабрь

Формы здоровьесберегающих технологий Название Время проведения

Утренняя гимнастика 1.«Прятки»

2.«Покажите руки» Ежедневно 7:50 — 8:00.

Пальчиковая гимнастика 1. «Детки»

2. «Жук»

3. «Курочка пьет воду»

4. «Пирог» Во время занятий (1 и 2 половина дня) 5 минут.

Дыхательная гимнастика

1. «Как мыши пищат?»

2. «Вертушка» После утренней гимнастики, после дневного сна, во время физкультурных занятий по 3-4 минут.

Гимнастика для глаз 1. «Кискины глазки» После дневного сна 5 минут.

Подвижные игры 1. «Дед мороз»

2. «Снег кружится»

3. «На ёлку»

4. «Найди свой цвет» Ежедневно от 6 до 10 минут после спокойных занятий (рисование, развитие речи и т. д.) на прогулке в 1 и 2 половину дня.

Физкультминутки 1. «Грибок»

2. «Вышел зайчик»

3. «Солнце»

4. «Тима шёл» Во время занятий (1 и 2 половине дня) по 1,5-2 минуты.

Закаливающие процедуры Ходьба по солевым дорожкам, массажным коврикам. Ежедневно перед сном и после сна 1-3 минуты.

Гимнастика пробуждения 1 «Лесные приключения» часть первая».

2. «Путешествие снежинки» часть первая».

Ежедневно после дневного сна 5 минут.

Январь

Формы здоровьесберегающих технологий Название Время проведения

Утренняя гимнастика 1. «Пузырь»

2. «Часы» Ежедневно 7:50 — 8:00.

Пальчиковая гимнастика 1. «Ути- ути»

2. «Улитка»

3. «Сорока-ворона»

4. «Белка» Во время занятий (1 и 2 половина дня) 5 минут.

Дыхательная гимнастика 1. «Птичка»

2. «Снежинки» После утренней гимнастики, после дневного сна, во время физкультурных занятий по 3-4 минут.

Гимнастика для глаз 1. «Спи глазок, спи другой»

После дневного сна 5 минут.

Подвижные игры 1. «Собачка и воробьи»

2. «Ворона и собачка»

3. «Коза рогатая»

4. «Паровозик» Ежедневно от 6 до 10 минут после спокойных занятий (рисование, развитие речи и т. д.) на прогулке в 1 и 2 половину дня.

Физкультминутки 1. «Часики»

2. «Зайки»

3. «Хлоп-хлоп»

4. «Ванька - встанька» Во время занятий (1 и 2 половине дня) по 1,5-2 минуты.

Закаливающие процедуры Ходьба по солевым дорожкам, массажным коврикам. Ежедневно перед сном и после сна 1-3 минуты.

Гимнастика пробуждения 1. «Лесные приключения» часть вторая»

2. «Путешествие снежинки» часть вторая».

Ежедневно после дневного сна 5 минут.

Февраль

Формы здоровьесберегающих технологий Название Время проведения

Утренняя гимнастика 1.«Игры с погремушкой»

2. «Птички» Ежедневно 7:50 — 8:00.

Пальчиковая гимнастика 1. «Уточка»

2. «Ветер»

3. «Моя семья»

4. «Замок»

Во время занятий (1 и 2 половина дня) 5 минут.

Дыхательная гимнастика 1. «Надуемпузырь»

2. «Петушок» После утренней гимнастики, после дневного сна, во время физкультурных занятий по 3-4 минут.

Гимнастика для глаз 1. «Прятки» После дневного сна 5 минут.

Подвижные игры 1. «Заинька, выйди в сад»

2. «Ладушки- оладушки»

3. «Мыши возят хоровод»

4. «Курочка хохлатка» Ежедневно от 6 до 10 минут после спокойных занятий (рисование, развитие речи и т. д.) на прогулке в 1 и 2 половину дня.

Физкультминутки 1. «Вышла курочка гулять»

2. «Лягушка»

3. «Зайка серенький сидит»

4. «Тима шёл» Во время занятий (1 и 2 половине дня) по 1,5-2 минуты.

Закаливающие процедуры Ходьба по солевым дорожкам, массажным коврикам. Ежедневно перед сном и после сна 1-3 минуты.

Гимнастика пробуждения 1. «Мы проснулись»

2. «Бабочка»

Ежедневно после дневного сна 5 минут.

Март

Формы здоровьесберегающих технологий Название Время проведения

Утренняя гимнастика 1. «С флажком»

2. «Барабан» Ежедневно 7:50 — 8:00.

Пальчиковая гимнастика 1. «Зайчик»

2. «Повстречались два котёнка»

3. «Рыбки»

4. «Идёт коза рогатая» Во время занятий (1 и 2 половина дня) 5 минут.

Дыхательная гимнастика 1. «Паровозик»

2. «Гуси» После утренней гимнастики, после дневного сна, во время физкультурных занятий по 3-4 минут.

Гимнастика для глаз 1. «Солнечный зайчик»

После дневного сна 5 минут.

Подвижные игры 1. «Птички, раз! птички, два!»

2. «Солнышко и дождик»

3. «Два гуся»

4. «Весёлый воробей» Ежедневно от 6 до 10 минут после спокойных занятий (рисование, развитие речи и т. д.) на прогулке в 1 и 2 половину дня.

Физкультминутки 1. «Маленький бычок»

2. «Мишка косолапый»

3. «Мы ручками похлопаем….»

4. «Гномик» Во время занятий (1 и 2 половине дня) по 1,5-2 минуты.

Закаливающие процедуры Ходьба по солевым дорожкам, массажным коврикам. Ежедневно перед сном и после сна 1-3 минуты.

Гимнастика пробуждения 1. «Солнышко»

2. «Пробуждение солнышка» Ежедневно после дневного сна 5 минут.

Апрель

Формы здоровьесберегающих технологий Название Время проведения

Утренняя гимнастика 1. «Поезд»

2. «С погремушкой» Ежедневно 7:50 — 8:00.

Пальчиковая гимнастика 1. «Уточка»

2. «Белка»

3. «Сорока-ворона»

4. «Жук» Во время занятий (1 и 2 половина дня) 5 минут.

Дыхательная гимнастика 1. «Часики»

2. «Ветерок» После утренней гимнастики, после дневного сна, во время физкультурных занятий по 3-4 минут.

Гимнастика для глаз 1. «Упражнение «Зоопарк» После дневного сна 5 минут.

Подвижные игры 1. «Цыплята»

2. «Мы весёлые ребята»

3. «Ой, что за народ?»

4. «Движения животных» Ежедневно от 6 до 10 минут после спокойных занятий (рисование, развитие речи и т. д.) на прогулке в 1 и 2 половину дня.

Физкультминутки 1. «Хлопают ладошки»

2. «Утром дети в лес

пошли»

3. «Девочки и мальчики»

4. «Ветер дует нам в лицо» Во время занятий (1 и 2 половине дня) по 1,5-2 минуты.

Закаливающие процедуры Ходьба по солевым дорожкам, массажным коврикам. Ежедневно перед сном и после сна 1-3 минуты.

Гимнастика пробуждения 1. «Заинька»

2. «Ветерок»

Ежедневно после дневного сна 5 минут.

Май

Формы здоровьесберегающих технологий Название Время проведения

Утренняя гимнастика 1. «Игры с флажком»

2. «Бабочки» Ежедневно 7:50 — 8:00.

Пальчиковая гимнастика 1. «Детки»

2. «Курочка пьёт воду»

3. «Встали пальчики»

4. «Апельсин»

Во время занятий (1 и 2 половина дня) 5 минут.

Дыхательная гимнастика 1. «Вырасти большой»

2. «Насос»

После утренней гимнастики, после дневного сна, во время физкультурных занятий по 3-4 минут.

Гимнастика для глаз 1. «Упражнение «Моргание» После дневного сна 3-5минут.

Подвижные игры 1. «Кто как кричит»

2. «Колобок»

3. «Цыплята и собачка»

4. «Зайка серый»

Ежедневно от 6 до 10 минут после спокойных занятий (рисование, развитие речи и т. д.) на прогулке в 1 и 2 половину дня.

Физкультминутки 1. «Гномик»

2. «Листья»

3. «Весело в лесу»

4. «Как у наших у зверят»

Во время занятий (1 и 2 половине дня) по 1,5-2 минуты.

Закаливающие процедуры Ходьба по солевым дорожкам, массажным коврикам. Ежедневно перед сном и после сна 1-3 минуты.

Гимнастика пробуждения 1. «Лесные приключения»

2. "Ежата" Ежедневно после дневного сна 5 минут.

Публикации по теме:

Перспективный план мероприятий «Неделя птиц» Мы в своем коллективе нашли, на наш взгляд, очень интересную форму работы такую, как проведение Недель творчества. Такие недели оказывают.

«Закаливание — фактор укрепления и сохранения здоровья детей». Младшая группа. Фотоотчёт«Закаливание — фактор укрепления и сохранения здоровья детей». Младшая группа. Фотоотчёт Самый драгоценный дар, который человек получает от природы, - здоровье. В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем.

Дыхательная гимнастика как средство сохранения, укрепления и закаливания организма.Дыхательная гимнастика как средство сохранения, укрепления и закаливания организма. Дыхание человека — это один из основных физиологических процессов. От того как мы дышим зависит наше здоровье – сопротивляемость организма.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план мероприятий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников
Опубликовано: 15 сентября 2024 в 15:07
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план мероприятий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Илюхина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...

16-20 сентября. Неделя безопасности дорожного движения. Передвижка «Ребенок в...

С 16 по 20 сентября 2024 года в России пройдет неделя безопасности дорожного движения. Акция организована для профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей и снижения тяжести их...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД