Светлана Лепихина
Перспективное планирование занятий по нетрадиционной технике рисования для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
«Унылая пора! Очей очарованье» Печать от руки, набрызг Учить детей умению отражать рисунки признаки осени. Закрепить умение создавать композицию, подбирать цветовую гамму; Воспитывать любовь к природе в разное время года. Листы бумаги, краски, кисти, зубные щётки, стеки на каждого ребёнка.
Октябрь
«Праздник урожая» Пластилиновая живопись Сформировать у детей обобщённое представление об овощах. Развивать умение видеть связь между реальной формой и формой изображаемых овощей, предавая их природные особенности. Развивать мелкую моторику рук. Плотный картон, пластилин, салфетка для рук, трафареты овощей, простой карандаш.
Публикация «Перспективное планирование занятий по нетрадиционной технике рисования для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Нетрадиционные техники рисования. Планы
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Ноябрь
«Аквариум» Тестопластика Продолжать знакомить детей работать с солёным тестом. Расширять знания о рыбах, их жизни; воспитывать аккуратность, творчество, фантазию. Цветное солёное тесто, шаблоны рыб, бусины стеки.
Декабрь
«Новогодние игрушки» Рельефная лепка из солёного теста Совершенствовать технику рельефной лепки из солёного теста. Расширять кругозор детей : знакомство со старинным обычаем изготовления игрушек для ёлки. Развивать творческие способности. Солёное цветное тесто, плоскостные шары на верёвочке, стеки, колпачки от фломастеров, бисер бусины.
Январь
«Дерево в снегу» Аппликация шерстяные нитки + соль Формировать умение пользоваться различными изобразительными материалами соблюдая определённые технологии. Развивать творчество и фантазию, образное мышление; речь, мелкую моторику рук. Шерстяные нитки коричневого цвета, кисти, клей ПВА, крупная соль, ножницы.
Февраль
«Моё любимое дерево в разное время года» Тычок жёсткой кистью Закрепить знание о сезонных изменениях в живой и не живой природе. Закрепить нетрадиционный метод рисования жёсткой кистью «тычком». Тонированные голубые листы, акварель, гуашь, жёсткая кисть.
Март
«Букет сирени для мамы» Торцевание Познакомить детей с новым способом – торцевание. Совершенствовать навык работы с бумагой. Продолжать развивать мелкую моторику руки по средством выполнения простейших операций (скатывание, обрывание, скручивание). Белый картон, зубочистки, бумажная тарелка, гофрированная бумага, трафарет.
Апрель
«Космическая одиссея» Отпечаток поролоновой губкой, оттиск смятой бумагой, граттаж Помочь детям освоить новые способы изображения: рисование цветным клейстером, граттаж. Закреплять умение изображать форму частей их относильную величину, расположение, цвет. Развивать творческое воображение. Листы картона, поролоновая губка, цветной клейстер, палочка с заточенными концами.
Май
«Мы на луг ходили мы лужок лепили» Рисование пластилиновыми жгутиками Продолжать расширять кругозор детей, внимание, воображение, пространственное мышление. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Листы с рисунком насекомых, пластилин, салфетки.