Папки-передвижки

Перспективное планирование по конструированию и ручному труду. Куцакова. Старшая группа

Бакина Кристина Владимировна
Перспективное планирование по конструированию и ручному труду. Куцакова. Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Январь

Неделя Тема Программное содержание Оборудование Литература

I Ручной труд

(из изпользованных материалов)

«Высотное здание из обклеенных коробок» Обучать детей обклеиванию готовых коробок, работать с выкройкой. Закреплять умения правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы, подготавливать свое рабочее место и убирать после работы Разные по размеру и форме коробочки Л. В. Куцакова Конструирование и художественный труд в д/с» стр. 75 №27

Публикация «Перспективное планирование по конструированию и ручному труду, Куцакова, Старшая группа» размещена в разделах

II Конструирование (из строительного материала) «Детский сад Учить детей

создавать постройку, отвечающую определённым требованиям. Формировать у детей обобщённые представления и знания. Закреплять умение делать перекрытия. Воспитывать умение работать вдвоём, не мешая друг другу. Наборы строительного материала Л. В. Куцакова

«Конструирова-

ние и художествен-ный труд в детском саду» Стр. 67№8

III Ручной труд

(из

изпользованных материалов) «Вагон из коробок» Учить детей обклеивать готовые коробочки цветной бумагой, предварительно сделав выкройку. Развивать внимательность, аккуратность, умение выполнять поделку в определённой последовательности. Закреплять приобретённые ранее навыки работы с бумагой, осторожное обращение с ножницами. Коробочки от зубной пасты, крема и т. д., полосы голубой цветной бумаги размером 3х9см. с начерченными через 3 см. линиями для окон, трафареты для колёс, простой карандаш, полосы плотной чёрной бумаги, клей, ножницы. Л. В. Куцакова

«Конструирова-

ние и художествен-ный труд в детском саду» Стр. 76 №28

IV Конструирование (из строительного материала) «Детский сад» Учить детей

создавать постройку, отвечающую определённым требованиям. Формировать у детей обобщённые представления и знания. Закреплять умение делать перекрытия. Воспитывать умение работать вдвоём, не мешая друг другу. Наборы строительного материала Л. В. Куцакова

«Конструирова-

ние и художествен-ный труд в детском саду» Стр. 67№8

Февраль

Неделя Тема Программное содержание Оборудование Литература

I Ручной труд

(из использованных материалов) «Машины из коробок» Продолжать обучать детей изготавливать из различных по форме и размеру коробочек машины Две

маленькие коробочки: одна продолговатой, другая кубической или близкой к этому виду. Л. В. Куцакова Конструирование и художественный труд в д/с» стр. 76 №29

II Конструирование (из строительного материала)

«Улица

города»

Учить детей творчески применять ранее приобретённые конструктивные умения; размещать свои постройки с учётом расположения построек других детей. Развивать умение трудиться в коллективе. Закреплять умение заранее обговаривать и анализировать свои постройки с другими детьми из подгруппы. Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения в коллективе.. 1кубик, 1 кирпичик, иллюстрации, макет уличной застройки, листы, карандаши, детали строителя, Л. В. Куцакова

«Конструирова-

ние и художествен-ный труд в детском саду» Стр. 67 №9

III Ручной труд (из бумаги и картона) «Карусель» Познакомить детей с новым видом материала – картоном, учить работать с ним. Закрепить умение аккуратно и последовательно изготавливать поделку. Развивать творческие способности. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. Заранее приготовленные боковые стенки карусели, полоса белого картона размером 3х6 см., конфетти для украшения, клей, кисточка. Куцакова

«Конструирова-

ние и художествен-ный труд в детском саду».

Стр. 71№21

IV Конструирование (из строительного материала)

«Машина для своего груза» Формировать представление детей о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании; формировать представление о колесах и осях, о способах их крепления. Строительный материал, разные игрушки, мотки проволоки, части конструкторов, изображающие строительные детали Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в д/с» стр. 65 №3

Март

Неделя Тема Программное содержание Оборудование Литература

I Конструирование (из строительного материала)

«Улица

города»

(повторение)

Учить детей творчески применять ранее приобретённые конструктивные умения; размещать свои постройки с учётом расположения построек других детей. Развивать умение трудиться в коллективе. Закреплять умение заранее обговаривать и анализировать свои постройки с другими детьми из подгруппы. Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения в коллективе.. 1кубик, 1 кирпичик, иллюстрации, макет уличной застройки, листы, карандаши, детали строителя, Л. В. Куцакова

«Конструирова-

ние и художествен-ный труд в детском саду» Стр. 67 №9

II Ручной труд

(из

использованных материалов)

«Заяц из поролона» Учить детей делать надрезы и перетяжки на поролоне Ленточка или тесьма. Ножницы, поролон, клей ПВА Л. В. Куцакова Конструирование и художественный труд в д/с» стр. 77 №31

III Конструирование (из строительного материала)

«По замыслу» Л. В. Куцакова Конструирование и художественный труд в д/с»

IV Ручной труд (из использованных материалов) «Фигурки из проволоки» Учить детей работать с тонкой, мягкой, но упругой проволокой в полихлорвиниловой оболочке, делать из нее игрушки Проволока цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры, палочки Л. В. Куцакова Конструирование и художественный труд в д/с» стр. 78 №32

Апрель

Неделя Тема Программное содержание Оборудование Литература

I Конструирование (из строительного материала) «Самолет» Учить детей строить самолт, используя в качестве образцов рисунки - чертежи; учить анализировать рисунки, определять тип самолта (грузовой, пассажирский, военный, спортивный, выделять его основные части (кабину, фюзеляж, пропеллер, шасси и др.); выбирать чертж, вносить изменения, дополнения, т. е. преобразовывать по своему. Геометрические фигуры, фломастеры, простые карандаши, ластики, Схемы, листы в клетку, фломастеры, строительный материал, мелкие игрушки Л. В. Куцакова Конструирование и художественный труд в д/с» стр. 67 № 11

II Ручной труд (из бумаги и картона) «Игрушки из конусов» Продолжать учить детей изготавливать игрушки из конусов. Формировать умение пользоваться рисунками в качестве образцов. Совершенствовать умение украшать игрушки самостоятельно изготовленными деталями. Закреплять умение проводить анализ готовой игрушки. Развивать навык аккуратной работы с ножницами, принадлежностями для клея Круги из альбомного листа диаметром 12см., полоски двухсторонней цветной бумаги2х4см., шаблоны мордочек животных, фломастеры, рисунки с изображением игрушек из конусов, клей, ножницы, салфетка. Л. В. Куцакова «Конструирова-

ние и художествен-ный труд в детском саду». Стр. 72 №23

III Конструирование

(из строительного материала)

«Аэродром» Формировать умение создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта. Развивать способности к моделированию и конструированию, упражнять в строительстве лет/аппаратов по рисункам, схемам продолжать развивать умение придумывать свои модели летательных аппаратов. Воспитывать самостоятельность, отзывчивость. Рисунки, схемы, игрушки (задание «Построй такой же самолет»). Цв/бумага с изображением г/ф, ножницы. Л. В. Куцакова Конструирование и художественный труд в д/с» стр. 68 № 12

IV Ручной труд

(из бумаги и

картона) «Чебурашка» Учить делать поделки из бумажных цилиндров. Формировать умение самостоятельно изготавливать некоторые детали игрушки. Закреплять умение анализировать поделки. Развивать творческие способности. Совершенствовать умение поддерживать правильную осанку во время занятия. листа плотной цветной бумаги, клей, ножницы, образец игрушки, чёрный фломастер. Л. В. Куцакова

«Конструирова-

ние и художествен-ный труд в детском саду». Стр. 73 №24

Май

Неделя Тема Программное содержание Оборудование Литература

I Конструирование

(из строительного материала)

«Аэродром» Формировать умение создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта. Развивать способности к моделированию и конструированию, упражнять в строительстве лет/аппаратов по рисункам, схемам продолжать развивать умение придумывать свои модели летательных аппаратов. Воспитывать самостоятельность, отзывчивость. Рисунки, схемы, игрушки (задание «Построй такой же самолет»). Цв/бумага с изображением г/ф, ножницы. Л. В. Куцакова Конструирование и художественный труд в д/с» стр. 68 № 12

II Ручной труд

(из природного материала) «Декоративное панно» Учить детей в процессе работы сочетать в композицию различные природные материалы. Закреплять умение аккуратно обращаться с данным материалом. Развивать фантазию, воображение, творческое мышление. Продолжать формировать умение безопасного обращения с ножницами и принадлежностями для клея. Чешуйки, шишки, семена, косточки, листья, лепестки и т. д., клей, ножницы, листа цветного картона, рисунки композиций. Л. В. Куцакова

«Конструирова-

ние и худож-ный труд в детском саду»Стр. 80; №36

III Ручной труд

(из бумаги и

картона) «Животные из цилиндров» Учить детей изготавливать из цилиндров разнообразных животных, планировать свою деятельность, подбирать необходимый материал, творчески подходить к работе Л. В. куцакова Конструирование и художественный труд в д/с» стр74 № 25

IV Конструирование

(из строительного материала)

«По замыслу» Л. В. куцакова Конструирование и художественный труд в д/с» стр68 № 13

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по ручному труду для детей дошкольного возраста (средняя группа) Пояснительная записка Формирование творческой, целостной личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном.

«Пчелка». Дополнительная образовательная программа по ручному труду для детей дошкольного возраста (старшая группа) старшая группа Руководитель: Дикова Лариса Анатольевна Сентябрь 1-2. Тема: «Что нам осень принесла? (фрукты)». Цель: продолжать совершенствовать.

Фотоотчёт о мастер-классе с родителями и детьми по ручному труду из бросового материала «Весёлая пчёлка» (средняя группа)Фотоотчёт о мастер-классе с родителями и детьми по ручному труду из бросового материала «Весёлая пчёлка» (средняя группа) Доброго времени суток, коллеги! В рамках проведения работы по экологическому воспитанию дошкольников всем педагогам нашего ДОУ было предложено.

Конспект занятия по конструированию и ручному труду в подготовительной группе «Рыбка в аквариуме» Интеграция: Познание. Коммуникация. Здоровье. Художественно-эстетическое развитие. Материалы и оборудование: цветная бумага, цветные квадраты,.

Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 1 квартал.Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 1 квартал. Тема. Цели, задачи, программное содержание. Литература. Сентябрь. 1. Предметы, облегчающие труд человека в быту. Пр. сод: Формировать представления.

Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 2 квартал.Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 2 квартал. Декабрь 1. «Наряды куклы Тани». Пр. сод: Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость);.

Перспективное планирование к программе «Ознакомление дошкольников с историей и культурой малой Родины». старшая группа Перспективное планирование в старшей группе детского сада. Месяц Специально организованная деятельность Совместная деятельность воспитателя.

Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц разновозрастная группа (старшая — подготовительная) 1 – 2 неделя диагностика. 3 неделя: Тема недели: «Осень» Цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными.

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) «Домик для медвежонка Димки» "Домик для медвежрнка Димки". Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. ОО «Познавательное.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Старшая группа (5–6 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры, творчество) Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по конструированию и ручному труду. Куцакова. Старшая группа
Опубликовано: 8 октября 2017 в 18:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по конструированию и ручному труду. Куцакова. Старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Бакина Кристина Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД