Получи документы

Перспективное планирование патриотических игр на учебный год для первой младшей группы

Галыгина Алена
Перспективное планирование патриотических игр на учебный год для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование патриотических игр на учебный год для 1 младшей группы.

Сентябрь

1. Дидактическая игра «Как кого зовут?». Блок "Я и мое тело"

Цель: учить называть свое имя и запоминать имена сверстников.

2. Дидактическая игра «Как зовут членов семьи». Блок "Моя семья"

Цель: закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье.

3. Экскурсия по детскому саду. Блок "Мой детский сад"

Цель: сформировать знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения.

4. Подвижная игра "Мыши водят хоровод". Блок "Народные подвижные игры"

Цель: развивать двигательную активность.

Октябрь

1. Дидактическая игра «Собери портрет». Блок "Я и мое тело"

Цель: формировать у детей представления о целостном образе предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части.

2. Дидактическая игра «Маленькие помощники». Блок "Моя семья"

Цель: подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь, мышление.

3. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы?». Блок "Мой детский сад"

Цель: уточнение представлений детей о профессиях сотрудников детского сада, об инструментах, принадлежащих людям данной профессии; развитие речи.

4. Подвижная игра «Заинька». Блок "Народные подвижные игры"

Цель: Развивать ритмический слух, внимание, импровизацию по тексту песни.

Ноябрь

1. Логоритмическая игра «Это я». Блок "Я и мое тело"

Цель: закрепление знания органов чувств и частей тела человека, умения соотносить речь с движениями.

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Блок "Моя семья"

Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

3. Игра – путешествие «Мой город». Блок "Моя малая родина"

Цель. Формировать понятие «город», воспитывать любовь к городу, в котором ты живешь.

4. Подвижная игра «Ходит Ваня». Блок "Народные подвижные игры"

Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Декабрь

1. Дидактическая игра «Мальчики и девочки». Блок "Я и мое тело"

Цель: закрепление знаний детей о различиях между мальчиками и девочками, что мальчики будут папами, а девочки мамами, уметь находить сходство и различие между детьми и взрослыми разного пола во внешнем виде, поведении и деятельности.

2. Дидактическая игра «Отгадай и опиши». Блок "Мой детский сад"

Цель: закрепление представлений о профессиях сотрудников детского сада, знания их имён; развитие умения составлять небольшие описательные рассказы.

3. Словесная игра «Где это находится?». Блок "Моя малая родина"

Цель: формировать представления о родном городе; развивать у детей умение ориентироваться в районах города, продолжать формировать знания о достопримечательностях родного города.

4. Подвижная игра «Курочка – хохлатка». Блок "Народные подвижные игры"

Цель: упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя; упражнять детей в ходьбе.

Январь

1. Дидактическая игра «Кто что носит?». Блок "Я и мое тело"

Цель: развивать умение находить характерные отличия во внешнем облике мальчика и девочки.

2. Дидактическая игра «Моя семья». Блок "Моя семья"

Цель: формировать интерес к речевым звукам, учить произносить по подражанию слова.

3. Дидактическая игра «Узнай зверя по описанию» (дикие животные нашего края). Блок "Моя малая родина".

Цель: учить детей узнавать животных по описанию.

4. Подвижная игра «Хоровод». Блок "Народные подвижные игры"

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Февраль

1. Дидактическая игра "Подарки для Саши и Маши". Блок "Я и мое тело"

Цель: формирование гендерных представлений у детей.

2. Словесная игра «Если бы не было…». Блок "Мой детский сад"

Цель: закрепление представлений детей о роли людей разных профессий, работающих в детском саду.

3. Дидактическая игра «Кто как голос подает?» (дикие животные нашего края). Блок "Моя малая родина"

Цель: знакомить детей с голосами диких животных.

4. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Блок "Народные подвижные игры"

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Март

1. Дидактическая игра «Чем похожи наши мамы? Чем похожи наши папы?». Блок "Я и мое тело"

Цели: Формировать умение выделять существенные сходства и различия между представителями разного пола. Воспитывать любовь к близким людям, уважение к их труду.

2. Сюжетно-ролевая игра «Ждем бабушку в гости». Блок "Моя семья"

Цели: закрепление знаний о культуре поведения в случае, когда приходят гости; воспитывать дружеские отношения, вежливость, гостеприимство; учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться к ней с нежностью и любовью.

3. Дидактическая игра «Назови семью» (дикие животные нашего края). Блок "Моя малая родина"

Цель: закреплять знания детей о названиях диких животных, их семьях.

4. Подвижная игра «Зайка шел». Блок "Народные подвижные игры"

Цель: Учить детей ходить по кругу и выполнять движения, согласно тексту.

Апрель

1. Дидактическая игра «Собери цепочку». Блок "Я и мое тело"

Цель: формировать представления детей о половозрастном развитии человека.

2. Угадай растение по описанию. Блок "Мой детский сад"

Цель: познакомить с основными отличительными чертами комнатных растений, находящихся в группе.

3. Дидактическая игра «Найди домашних и диких птиц» (птицы нашего края). Блок "Моя малая родина"

Цель: познакомить с основными отличиями домашних и диких птиц.

4. Подвижная игра «Козлик». Блок "Народные подвижные игры"

Цель: Учить детей выполнять движения, согласно тексту.

Май

1. Игра-драматизация «Петушок и его семья». Блок "Моя семья"

Цель. Формировать представления о семье на примере семьи Петушка; показать заботу родителей о своих детях.

2. Дидактическая игра «Покорми птичку». Блок "Моя малая родина"

Цель: формировать элементарные понятия о птицах родного края зимой.

3. Дидактическая игра «Деревья нашего края». Блок "Моя малая родина"

Цель: формировать умения различать деревья по характерным особенностям листьев, ствола, плодов.

4. Игра с «петушком». Блок "Народные подвижные игры"

Цель: развивать умение быстро ориентироваться в пространстве, ловкость, быстроту, внимание.

Публикации по теме:

Перспективное планирование на учебный год «Развитие речи» во второй младшей группеПерспективное планирование на учебный год «Развитие речи» во второй младшей группе Сентябрь 1 «У солнышка в гостях» -развивать речевую активность детей; -закрепить знания стихов, потешек; -расширить представления о явлениях.

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Обычна занятия аппликации начинаются с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование патриотических игр на учебный год для первой младшей группы
Опубликовано: 29 января 2025 в 22:08
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование патриотических игр на учебный год для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Галыгина Алена (УИ 3527060) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД