Светлана Фоменко
Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе
Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности «Рисование»
Средняя группа
Сентябрь
Тема недели НОД Программное содержание Литература
1-я неделя
«Лето. Детский сад!» «Нарисуй картинку про лето» Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду занятие №2 стр. 43
2-я неделя
Игрушки. Русская народная игрушка» «Цветные шары (круглой и овальной формы)»
Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду занятие №8 стр. 48
3-я неделя
«Овощи. Огород» «Овощи на тарелочке» Учить изображать предметы круглой и овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой; передавать различия между предметами овальной формы и круглой; равномерно располагать предметы на листе бумаги; закреплять приемы закрашивания предметов красками. развивать умение работать красками, тщательно промывать кисти при смене краски; воспитывать аккуратность. конспект
4-я неделя
«Фрукты. Сад» «На яблоне поспели яблоки» Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами. Учить быстрому приему рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду занятие №5 стр. 46