тарина лайсле
Перспективное планирование «Накормите птиц зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 02.12.2019-06.12.2019
Тема проекта: «Накормите птиц зимой»
Цель проекта: Создание условий для расширения представлений детей о зимующих птицах.
Задачи: Способствовать формированию начальных представлений детей с изменениями в жизни птиц; устанавливать простейшие причинно-следственные связи; развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику; активизировать словарь; учить отвечать на поставленные вопросы.
Основные виды деятельности Дни недели
Понедельник 02.12 Вторник 03.12 Среда 04.12 Четверг 05.12 Пятница 06.12
Публикация «Перспективное планирование „Накормите птиц зимой“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Планирование, недели
- Планирование. Планы работ
- Птицы. Планы, тематические недели
- Темочки
Непосредственно образовательная деятельность ФЦКМ «Познавательное развитие»
Тема: «Зимующие птицы»
Цель: создание условий для знакомства детей с зимующими птицами;
-обогащать словарь детей, приучать отвечать развернутыми предложениям;
-воспитывать любовь к птицам.
Музыкальное занятие «Художественно эстетическое развитие»
по плану музыкального руководителя
ФЭМП «Познавательное развитие»
Тема: «Стая снегирей»
Цель: создание условий для сравнения в количестве один или много, развивать диалогическую речь у детей.
Лепка «Художественно эстетическое развитие»
Тема: «Угощение для птиц»
Цель: закреплять приёмы лепки, воспитывать воображение и творчество.
Физкультурное занятие по плану физ. Инструктора Хакасский язык
Тема: Ибдегi мал-хустар
(Домашние птицы и животные)
Цель: Создать условие для знакомства с названиями домашних животных на хакасском языке. Правильно отвечать на вопросы.
Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя
Чтение художественной литературы «Речевое развитие»
Тема: «Птичка» В. Жуковский
Цель: создание условий для знакомства детей с худ. литературой; воспитывать заботливое отношение к птицам.
Физкультурное занятие по плану физ. инструктора
Рисование «Художественно эстетическое развитие»
Тема: «ягоды рябины-для снегирей»
Цель: создание условий для развития творческих способностей детей (самостоятельно рисовать ягоды на ветке рябины); развитие воображения; вызвать доброжелательное отношение к птицам
ОБЖ «Социально – коммуникативное развитие»
Тема: «Холодные железные предметы на улице»
Цель: Познакомить с различными ситуациями, которые несут опасность здоровью
Познавательно исследовательская деятельность Наблюдение за синицей-расширение представлений о названии птицы, характерные признаки внешнего вида.
-поручения – собрать игрушки после прогулки Наблюдение за птицами : воробей- характерные признаки внешнего вида.
Экспериментирование с водой (теплая-холодная вода)
Наблюдение за вороной-углублять знания о ее обитании, внешнем виде; воспитывать гуманное отношение к птицам, желание заботиться о них.
Д/И Волшебный мешочек (определи предмет на ощупь) Наблюдение за небом. Небо – голубое. На небе облака или тучи. Облака - белые, пушистые. Тучи – темные, тяжелые.
Наблюдение за птицами : закрепить знания о птицах-названия частей тела, чем питаются. Вспомнить, что есть зимующие и перелетные птицы.
д/и «Собери из частей целое» (зимующие птицы)
Коммуникативная деятельность Беседа «Что нам нравится зимой» - уточнить представления детей о наступившем времени года Чисто говорки со звуком «С» :
- Синичка в снегу и лес в снегу, а по снегу я бегу.
Беседа «Что нам нравится зимой?»
-уточнить знания детей о зимних развлечениях
Рассматривание иллюстраций на тему «Зимующие птицы» Беседа «Покормим птиц зимой» - учить детей вести диалогическую речь, развивать память.
Восприятие художественной литературы «Воробей» Е. Чарушин
Чтение загадок на тему «Перелетные-птицы» Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» - воспитывать у детей сочувствие к герою сказки. Чтение перед сном «Галка» Е. Трутнева Чтение сказки В. Познанская «Воробушек качаться захотел» Чтение сказки «Насмешница синица» Джон Чиарди
Конструктивная деятельность Строительные игры с конструктором «Скворешник» Свободное конструирование «Горка»
-закреплять умение детей строить лесенку из трех кубиков
Конструирование «Городок для птиц»
Игровая деятельность С/р игра «Больница. Воробей пришел к врачу»
-учить детей подражательным действиям и соответствующим роли диалогам.
Пальчиковая гимнастика: «Сорока-белобока»
Д/и «Назови, что это?»
Д/и «О чем говорит светофор»
Самостоятельная игровая деятельность детей
Свободные игры в игровом уголке-воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения Д/и «Угадай по звуку?»
-закреплять умение детей соотносить голоса птиц и их изображение
Д/и «Угадай на ощупь»
Д/и «Назови цвета»
Изобразительная деятельность Рисование «Наступила зима» Альбомы-раскраски на тему «птицы» Альбомы-раскраски на тему «Времена года» Рисование на свободную тему Рисование по трафаретам (птицы)
(Глеб Л., Глеб К.)
Восприятие произведений изобразительного искусства Рассматривание иллюстраций к песне «Чирик-чик-чик»
Музыкальная деятельность Повторение танца «Елочка» Д/и «Тихо-громко»
«Чирик-чик-чик» Осетинская песенка Музыкально - ритмические игры «Воробей с дорожки…» Музыкальный калейдоскоп: слушание песен из мульфильмов
Самообслуживание и элементарный труд Продолжать закреплять умение самостоятельно одеваться Труд в уголке природы:
«Уход за комнатными растениями» Уборка в игровом уголке: красиво заправить кукольные кроватки «Чистые ладошки» (Вова Г., Ярослав Л.) Уборка в игровом уголке: красиво расставить посуду
Двигательная деятельность П/и на прогулке «Кто живет у нас зимой»
(зимующие птицы) П/и на прогулке «Вороны и собачка» - быстро действовать по сигналу; бегать не наталкиваясь друг на друга. П/и на прогулке «воробушки и кот» -развивать двигательную активность, умение соблюдать правила игры. П/и на прогулке «Птички в гнездышках»
- реагировать на сигнал, свободно бегать, возвращаясь на место
П/и на прогулке «Ворона и воробьи» - умение соблюдать правила игры
Взаимодействие с родителями Папка-передвижка «декабрь»
«Стихи о птицах» - рекомендациями о чтении и заучивании стихов вместе с детьми Принять участие в ремонте детских книжек
Консультация для родителей «Одежда в зимний период» Выставка дет. рисунков «Накормим снегирей»
Принять участие в изготовление скворечников