сокольская татьяна
Перспективно-календарное планирование работы с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективно – календарное планирование работы с детьми 2 – ой младшей группы
Месяц №
п\п Форма организации, темы Реализуемые образовательные области Основные задачи
Сентябрь 1 Беседа «Давай дружить» «Социально – коммуникативное развитие»,
«Речевое развитие» Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения и общения со сверстниками в детском саду
2 Беседа «Учим куклу Катю играть»
Публикация «Перспективно-календарное планирование работы с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
3 Ситуативный разговор «Одному ходить нельзя» «Речевое развитие» Закрепить с детьми важное правило – из детского сада можно уходить только с родителями
4 Сюжетно – ролевая игра «Игрушки – только для игры» «Социально – коммуникативное развитие»,
«Речевое развитие», «Физическое развитие» Продолжать объяснять детям, что нельзя класть в рот различные предметы, засовывать в их в уши и нос.
Октябрь 5 Беседа «Так делать нельзя» «Социально – коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие» Продолжать объяснять детям, что нельзя класть в рот различные предметы, засовывать в их в уши и нос.
6 Беседа «Учим куклу Катю ходить по лестнице» «Физическое развитие» Формировать навыки безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице
7 Сюжетно – ролевая игра «На лестнице будь внимателен!» «Социально – коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие» Продолжать формировать навыки безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице
8 Экскурсия по детскому саду» Раз – ступенька, два – ступенька» «Физическое развитие» Учить при ходьбе по лестнице держаться за перила
Ноябрь 9 Проблемная ситуация «Осторожно, чужой!» «Социально – коммуникативное развитие»,
«Речевое развитие» Учить детей сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека
10 Игра «О чем рассказать воспитателю?»
11 Беседа «Если дождичек пойдет наденем сапожки» «Речевое развитие»,
«Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие» Формировать у детей представления о том, что следует одеваться по погоде (в дождь надевать резиновые сапоги)
12 Беседа «Если ярко светит солнце» «Речевое развитие»,
«Физическое развитие» Формировать у детей представления о том, что следует одеваться по погоде (в солнечную погоду носить панаму или облегченную шапочку)
Декабрь
Декабрь 13 Беседа «Где ездят машины и ходят пешеходы?» «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» Расширять представления детей о том, что автомобили ездят по дороге, пешеходы ходят по тротуару.
14 Беседа «На дороге может быть опасно!»
15 Сюжетно – ролевая игра «Мы идем по улице» «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Учить детей различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину
16 Беседа «Узкая дорожка, широкая дорожка» Закреплять умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину
Январь 17 Беседа «Улица и светофор» Формировать представления детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов
18 Беседа «Красный, желтый, зеленый» Закреплять знания детей о световых сигналах светофора
19 Дидактическая игра «Как работает светофор?» Закреплять знания детей о световых сигналах светофора
20 Сюжетно – ролевая игра «Светофор – наш друг» Закреплять знания детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов
Февраль 21 Беседа «Пешеходный переход» Дать детям знания о том, что дорогу переходят с родителями по пешеходному переходу «зебра»
22 Беседа «С мамой через дорогу» Дать детям знания о том, что дорогу переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку
23 Сюжетно – ролевая игра «Учим куклу Катю переходить дорогу» «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Закрепить знания детей о том, что дорогу переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку
24 Беседа «Живое вокруг нас» «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными
Март 25 Беседа «Листочку тоже больно» Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными
26
Беседа «Собачка Жучка» Учить наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда
27
Игра «Наша птичка» «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Продолжать учить наблюдать за животными,не беспокоя их и не причиняя вреда
28 Беседа «Зоопарк»
Пояснить детям, что кормить животных можно только с разрешения взрослых
Апрель 29 Беседа «Кот Васька мяукает» «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Физическое развитие» Закрепить представления детей о том, что кормить животных можно только с разрешения взрослых
30 Беседа «Опасные растения» Объяснить детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать растения и есть их – они могут оказаться ядовитыми
31 Игра «Не рви и не ешь растения» «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Физическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие» Продолжать объяснить детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать растения и есть их
32 Ситуативный разговор «В уголке природы» Учить понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не поливать, оно может засохнуть и т. д.)
Май 33 Игра «Как правильно ухаживать за цветами?» «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Физическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие» Учить понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не поливать, оно может засохнуть и т. д.)
Беседа «Правила поведения в природе» «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие»,
Познакомить детей с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных)
35 Ситуативный разговор «Учись беречь природу» «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Социально – коммуникативное развитие» Продолжать знакомить детей с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных)
36 Итоговое развлечение «Мы знаем все о безопасности» «Речевое развитие»,
«Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», Познавательное развитие»,
«Социально – коммуникативное развитие» Закрепить знакомые детям правила безопасного поведения