Приложение МААМ

Перспективно-календарное планирование работы с детьми второй младшей группы

сокольская татьяна
Перспективно-календарное планирование работы с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективно – календарное планирование работы с детьми 2 – ой младшей группы

Месяц №

п\п Форма организации, темы Реализуемые образовательные области Основные задачи

Сентябрь 1 Беседа «Давай дружить» «Социально – коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие» Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения и общения со сверстниками в детском саду

2 Беседа «Учим куклу Катю играть»

Публикация «Перспективно-календарное планирование работы с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

3 Ситуативный разговор «Одному ходить нельзя» «Речевое развитие» Закрепить с детьми важное правило – из детского сада можно уходить только с родителями

4 Сюжетно – ролевая игра «Игрушки – только для игры» «Социально – коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие», «Физическое развитие» Продолжать объяснять детям, что нельзя класть в рот различные предметы, засовывать в их в уши и нос.

Октябрь 5 Беседа «Так делать нельзя» «Социально – коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие» Продолжать объяснять детям, что нельзя класть в рот различные предметы, засовывать в их в уши и нос.

6 Беседа «Учим куклу Катю ходить по лестнице» «Физическое развитие» Формировать навыки безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице

7 Сюжетно – ролевая игра «На лестнице будь внимателен!» «Социально – коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие» Продолжать формировать навыки безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице

8 Экскурсия по детскому саду» Раз – ступенька, два – ступенька» «Физическое развитие» Учить при ходьбе по лестнице держаться за перила

Ноябрь 9 Проблемная ситуация «Осторожно, чужой!» «Социально – коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие» Учить детей сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека

10 Игра «О чем рассказать воспитателю?»

11 Беседа «Если дождичек пойдет наденем сапожки» «Речевое развитие»,

«Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие» Формировать у детей представления о том, что следует одеваться по погоде (в дождь надевать резиновые сапоги)

12 Беседа «Если ярко светит солнце» «Речевое развитие»,

«Физическое развитие» Формировать у детей представления о том, что следует одеваться по погоде (в солнечную погоду носить панаму или облегченную шапочку)

Декабрь

Декабрь 13 Беседа «Где ездят машины и ходят пешеходы?» «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» Расширять представления детей о том, что автомобили ездят по дороге, пешеходы ходят по тротуару.

14 Беседа «На дороге может быть опасно!»

15 Сюжетно – ролевая игра «Мы идем по улице» «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Учить детей различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину

16 Беседа «Узкая дорожка, широкая дорожка» Закреплять умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину

Январь 17 Беседа «Улица и светофор» Формировать представления детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов

18 Беседа «Красный, желтый, зеленый» Закреплять знания детей о световых сигналах светофора

19 Дидактическая игра «Как работает светофор Закреплять знания детей о световых сигналах светофора

20 Сюжетно – ролевая игра «Светофор – наш друг» Закреплять знания детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов

Февраль 21 Беседа «Пешеходный переход» Дать детям знания о том, что дорогу переходят с родителями по пешеходному переходу «зебра»

22 Беседа «С мамой через дорогу» Дать детям знания о том, что дорогу переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку

23 Сюжетно – ролевая игра «Учим куклу Катю переходить дорогу» «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Закрепить знания детей о том, что дорогу переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку

24 Беседа «Живое вокруг нас» «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными

Март 25 Беседа «Листочку тоже больно» Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными

26

Беседа «Собачка Жучка» Учить наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда

27

Игра «Наша птичка» «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Продолжать учить наблюдать за животными,не беспокоя их и не причиняя вреда

28 Беседа «Зоопарк»

Пояснить детям, что кормить животных можно только с разрешения взрослых

Апрель 29 Беседа «Кот Васька мяукает» «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Физическое развитие» Закрепить представления детей о том, что кормить животных можно только с разрешения взрослых

30 Беседа «Опасные растения» Объяснить детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать растения и есть их – они могут оказаться ядовитыми

31 Игра «Не рви и не ешь растения» «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Физическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие» Продолжать объяснить детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать растения и есть их

32 Ситуативный разговор «В уголке природы» Учить понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не поливать, оно может засохнуть и т. д.)

Май 33 Игра «Как правильно ухаживать за цветами?» «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Физическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие» Учить понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не поливать, оно может засохнуть и т. д.)

Беседа «Правила поведения в природе» «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие»,

Познакомить детей с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных)

35 Ситуативный разговор «Учись беречь природу» «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Социально – коммуникативное развитие» Продолжать знакомить детей с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных)

36 Итоговое развлечение «Мы знаем все о безопасности» «Речевое развитие»,

«Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», Познавательное развитие»,

«Социально – коммуникативное развитие» Закрепить знакомые детям правила безопасного поведения

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева) Сентябрь № стр № Задачи 1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективно-календарное планирование работы с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 28 декабря 2019 в 22:28
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-календарное планирование работы с детьми второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем сокольская татьяна (УИ 166779) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД