Лариса Турченко
Педагогической проект в подготовительной группе «Деревья Ставрополья»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогической проект работы в подготовительной группе
Тема : «Деревья Ставрополья».
Цель: развитие связной речи детей через привитие основ экологической культуры.
Задачи :
Публикация «Педагогической проект в подготовительной группе „Деревья Ставрополья“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Проекты
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Ставропольский край, Ставрополь
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
-обогащать представления детей о достопримечательностях деревьев родного края,формировать целостную картину мира, расширять кругозор.
-активизировать коммуникативные навыки связной речи в логическом изложении ситуаций;
-воспитывать любовь к родному краю, гордость за него, интерес к природному наследию.
Актуальность:
Дошкольное детство – начальный этап формирования речи человека и его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается не только основы связной речи,но и позитивное отношение к природе, к себе, и окружающим людям. В настоящее время национально-региональный компонент стал очень острой и актуальной темой в образовании. Современный человек должен восстановить и сохранить ту хрупкую нить, что и предполагает национально-региональный компонент.
Участники : дети, учитель-логопед, педагоги группы.
Продолжительность : 20-22/10-2014 г.
Ожидаемые результаты:
-обогащение представления детей о достопримечательностях деревьев родного края;
-активизация коммуникативных навыков детей в связной речи, логическом изложении ситуаций.
-воспитание любви детей к родному краю, гордость за него, интерес к природному наследию.
Этапы проведения проекта :
Информационно- накопительный:
-изучение интереса детей для определения цели проекта;
-подбор художественной литературы (физминутки,пальчиковой гимнастики) для детей по теме «Деревья»;
-подбор иллюстративного материала по теме;
-создание презентации «Деревья Ставрополья».
2. Организационно - практический:
-речевой час «Деревья родного края»;
-рассматривание иллюстраций по теме «Деревья»;
-рассматривание и активная беседа «Осенние деревья в д/ саду и дома».
-рисование «Осень золотая»;
-д/и «Назови дерево?», «С какой ветки детки?», «Найди по описа-
нию», «1,2,3-к дереву беги» и др.
-чтение художественной литературы про осеннюю природу местных писателей Л. Шубная «Осень» и др.
-конструирование «Природные дары для игры»;
-аппликация «Ветка с осенними листьями»;
-НОД «Осень наступила.»
-трудовой десант : уборка осенних листьев.
-выставка детских поделок «Осенний вернисаж»;
-заучивание стихотворений об осенних деревьях.
3. Презенационно - завершающий:
-презентация «Деревья Ставрополья».