Лучший педагог года

Педагогический проект «Животные жарких стран»

Владимова Елена Станиславовна
Педагогический проект «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический проект «Животные жарких стран».

Актуальность:

В детстве ребёнок открыт миру и готов получить новые знания и опыт. В этом возрасте важно формировать детям интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Часто от детей слышим такие вопросы: «Зачем жирафу длинная шея?», «Для чего верблюду горб?», «Зачем слону такой огромный нос (хобот) ?»… Поэтому необходимо уточнять и расширять представления детей о животных жарких стран, развивать любознательность к их образу жизни.

Публикация «Педагогический проект „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Цель:

расширять и углублять знания о животных, которые обитают в жарких странах.

Задачи:

- обогатить словарь ребёнка по теме «Животные жарких стран»;

- закрепить навыки словоизменения;

- развить диалогическую и монологическую речь;

- учить находить сходства и отличия между животными;

- формировать умение узнавать новую информацию;

- воспитывать умение детей слушать друг друга;

- привлечь родителей к образовательной деятельности.

Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели)

Вид проекта: познавательно-творческий.

Участники проекта: дети старшей логопедической группы, логопед, воспитатель, музыкальный руководитель, родители.

Проблемный вопрос: «Что я знаю о животных жарких стран?»

Ресурсы проекта:

- информационные – интернет ресурсы;

- материально-технические - наглядные материалы для беседы, компьютер, интерактивная доска, мягкие игрушки, канцтовары, дидактические пособия.

- человеческие - дети старшей логопедической группы, логопед, воспитатель, музыкальный руководитель, родители ;

- финансовые – малозатратные.

Организация проекта.

Подготовительный этап.

- Изучение методической литературы.

- Написание плана по проекту.

- Беседа с детьми.

- Подготовка материалов для работы.

- Публикация плана работы по проекту в родительской группе.

Основной этап.

- Совместный просмотр выбранного логопедом краткометражный ролик на

тему: «Животные жарких стран».

- Познавательное занятие «Животные Африки» с элементами развития

речи.

- Просмотр презентации по теме.

- Пальчиковые игры «Я по Африке гулял», «Зоопарк».

- Физкультминутки «Попугай», «Обезьянки».

- Чтение художественной литературы (С. Маршак. «Детки в клетке.»,

О. Уласевич. «Носороги. Верблюды. Слоны. Львы. Гепарды. Зебры», Б.

Заходер «Черепаха», Б. Житков «Про слона», К. Чуковский

«Черепаха»).

- Игры с конструктором «Зоопарк», «Цирк».

- Игра «Изобрази» (изображение мимикой, пластикой какого-либо

животного) ;

- Составление описательных рассказов по схеме.

- Дидактические игры «Четвёртый лишний», «Найди детёныша»,

«Угадай по голосу», «Кого ты видишь?», «Кто чем питается»…

- Решение проблемных ситуаций «Зачем жирафу длинная шея?», «Для

чего верблюду горб?», «Зачем слону такой огромный нос (хобот) ?»

Заключительный этап.

- Оформление стенгазеты (фотоотчёт).

- Изготовление книжек малышек совместно с родителями.

- Квест-игра с детьми и родителями по закреплению темы «Животные

жарких стран».

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран»Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.

Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран»Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран» Фотоотчёт с занятия по ИЗО «Животные жарких стран» Занятие проводилась во второй половине дня в рамках тематической недели "Животные.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Животные жарких стран»
Опубликовано: 19 октября 2024 в 14:52
+123Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Владимова Елена Станиславовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД