Папки-передвижки

Педагогическая диагностика за 2014–2015 учебный год в старшей группе

Ольга Павельева
Педагогическая диагностика за 2014–2015 учебный год в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогическая диагностика за 2014-2015 уч. год в старшей группе.

В ходе анализа педагогической работы выявлены некоторые разделы, которые вызвали затруднения в ответах детей, следовательно, в будущем на данные вопросы необходимо обратить внимание.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» 75%.

Содержание образовательной деятельности

Эмоции 70%.

Публикация «Педагогическая диагностика за 2014–2015 учебный год в старшей группе» размещена в разделах

Следует уделить внимание на развитие эмоциональной отзывчивости, освоение способов эмоциональной поддержки сверстника, взрослого, пожилого человека. Понимание того, что нельзя смеяться над недостатками внешности других детей, дразнить, давать прозвища; проявлять равнодушие к обиженному, слабому человеку.

Взаимоотношения и сотрудничество 70%.

Увеличить процент коллективных работ,учиться в процессе общего дела быть внимательными друг к другу, добиваться хорошего результата, выражать свое отношение к результату и взаимоотношениям («Все работали дружно, вырезали много красивых снежинок и теперь мы украсим ими нашу группу».). Освоение разных формы совместной деятельности и сотрудничества со сверстниками: работа парами, подгруппами, фронтально- вместе со всеми.

Правила культуры поведения, общения со взрослыми и сверстниками 80%

Упражнение в использовании культурных форм общения: обращаться к взрослым по имени и отчеству, на «ВЫ», вежливо обращаться с просьбой, самостоятельно здороваться, прощаться, благодарить за помощь и заботу. Семья 75%.

Обогащение представлений о семье, семейных и родственных отношениях: члены семьи, ближайшие родственники по линии матери и отца. Особое затруднение вызывает выяснения родных и двоюродных братьев, сестер. Развиваем ценностное отношение к труду 60%.

На будущее обеспечивать развитие самостоятельности и инициативы в труде, расширять диапазон обязанностей в элементарной трудовой деятельности по самообслуживанию, хозяйственно-бытовому, ручному труду и конструированию, труду в природе в объеме возрастных возможностей старших дошкольников.

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе 98%.

Этой деятельности уделялось очень большое внимание на протяжении всего года, результат понижен отсутствием некоторых детей на занятиях.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» 73%.

Содержание образовательной деятельности

Развитие сенсорной культуры 88 %.

Уделить большее внимание задачам этого раздела.

Формирование первичных представлений о себе, других людях 80%- вызвало затруднение в понятии родные и двоюродные братья и сестры Формирование первичных представлений о Малой родине и Отечестве, многообразии стран и народов мира 70%.

Уделить большее вниманию освоению представлений о своем селе, представлений о столице, освоению представлений о содержании основных государственных праздников Росси, ярких исторических событиях, героях России. Пониманию многообразия россиян разных национальностей - особенностей их внешнего вида, одежды, традиций.

Ребенок открывает мир природы 60% -вызвало затруднение в установлении сходства между животными, растениями и человеком (питается, дышит воздухом, двигается и т. д.) и отличия (думает, говорит, испытывает чувства и т. д.). Развитие представлений о природных сообществах растений и животных (лес,водоем, луг, парк, их обитателях, установление причин их совместного существования (в лесу растет много деревьев, они создают тень, поэтому под деревьями произрастают тенелюбивые кустарники, травы и грибы и т. д.).

Первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем-70% .

30% (9 человек) знают прямой и оратный счет.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» 60 %.

Владение речью как средством общения и культуры.

Отсутствие освоения этикета телефонного разговора, столового, гостевого этикета, этикетного взаимодействия в общественных местах (в театре, музее, кафе); освоение и использование невербальных средств общения: мимики, жестов, позы; участие в коллективных разговорах, использование принятых норм вежливого речевого общения (внимательно слушать собеседника, правильно задавать вопрос, строить свое высказывание кратко или распространенно, ориентируясь на задачу общения)- одна из главнейших поставленных задач на следущий год.

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха 60%.

Освоение чистого произношения сложных звуков (Л, Р); упражнение в чистом звукопроизношении в процессе повседневного речевого общения и при звуковом анализе слов; использование средств интонационной выразительности при чтении стихов, пересказе литературных произведений, в процессе общения (самостоятельное изменение темпа, ритма речи, силы и тембра голоса в зависимости от содержания) также будет уделяться особое внимание, призывая в помощь логопеда.

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте 60%-одна из важнейих задач на решение которой необходимо обратить внимание.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» 96%

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 91%.

Содержание образовательной деятельности

Декоративно-прикладное искусство, графика, живопись: вызывает некоторое затруднение, но с помощью наводящих вопросов дети находят правильные ответы.

Умения эмоционально откликаться, понимать художественный образ, идею произведения, устанавливать связь между образом, сюжетом, средствами выразительности; выделять настроение произведения, отношение автора к изображенному развито хорошо.

Показатели развития в рисовании, в аппликации, в лепке, в конструировании соответсвуют возрасту.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

В течении года содержанию этого раздела уделялось большое внимание и показатели в этой структуре приближаются к 100%.

Расширение читательских интересов детей. Восприятие литературного текста. Творческая деятельность на основе литературного текста- 97%. Затрудний по содержаниюэтой области не возникало.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» 94%.

Заявленные требования достигнуты, результаты отличные.

Двигательный опыт ребенка богат (объем освоенных основных движений, общеразвивающих упражнений спортивных упражнений);

• в двигательной деятельности проявляет хорошую выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость;

• в поведении четко выражена потребность в двигательной деятельности и физическом совершенствовании.

• проявляет стойкий интерес к новым и знакомым физическим упражнениям, избирательность и инициативу при выполнении упражнений;

• имеет представления о некоторых видах спорта

• уверенно, точно, в заданном темпе и ритме, выразительно выполняет упражнения. Способен творчески составить несложные комбинации (варианты) из знакомых упражнений;

• проявляет необходимый самоконтроль и самооценку. Способен самостоятельно привлечь внимание других детей и организовать знакомую игру;

• мотивирован на сбережение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих его людей.

• умеет практически решать некоторые задачи здорового образа жизни и безопасного поведения,

• готов оказать элементарную помощь самому себе и другому (промыть ранку, обработать ее, обратиться к взрослому за помощью).

Публикации по теме:

Педагогическая диагностика индивидуального развития детей Представляю вашему вниманию методическую разработку на тему «Педагогическая диагностика индивидуального развития детей». Я использую методические.

Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР Уважаемые коллеги, сегодня я хочу познакомить вас с одним из направлений коррекционной работы - «Психолого-педагогической диагностикой и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Педагогическая диагностика за 2014–2015 учебный год в старшей группе
Опубликовано: 24 мая 2015 в 18:13
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическая диагностика за 2014–2015 учебный год в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Павельева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД