ТАТЬЯНА Пушкарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Конспекты прогулок
1. Небольшая подборка подвижных игр. Листопад Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; конкретизировать понятие – листопад. Материал: осенние листья. Ход... |
Проведение прогулки «Играем вместе» ЦЕЛЬ: Формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы. Развивать ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу, соревноваться. Трудиться, добиваясь результата общими усилиями. ОБОРУДОВАНИЕ:... |
2. Продолжение подборки подвижных игр для детей. Солнышко и дождик Цель: упражнять в построении в круг; учить действовать по команде взрослого, выполнять действия согласно тексту; развивать чувство ритма. Материал: зонт или место для укрытия. Ход игры: Дети встают... |
Прогулки. Конспекты прогулок
Программное содержание: продолжать учить самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности ( надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать. Закрепить основные цвета и классификацию одежды. Воспитывать у детей... |
ПРОГУЛКА «ЗАГАДКИ СНЕГОВИКА» ( сюжетная) С детьми второй младшей группы. ЦЕЛИ: ВЫЗВАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К НАБЛЮДЕНИЮ ЗА СНЕГОМ( закрепить его физические свойства) ; ОБЕСПЕЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ ; УПРАЖНЯТЬ В МЕТАНИИ СНЕЖКОВ В... |
Четверг 1 сентября Одевание: Вышли в раздевальную комнату. «А одеваться-то как правильно не забыли? Что сначала? Что потом? » ( Дети одеваются; воспитатель одновременно, помогая детям и корректируя их действия, произносит нараспев, шутливо стихи про одевание.... |
Сюрпризная прогулка «Письмо от Снеговика» Программное содержание: учить детей ходьбе «змейкой» между предметами; упражнять детей в обычной ходьбе, в медленном беге, ходьбе с высоким подниманием бедра, переступая с ноги на ногу; упражнять в сохранении устойчивого... |
ЦЕЛИ: Создать условия для коллективного сотрудничества в группе. Совершенствовать двигательные навыки детей. Развивать двигательную активность и моторику в... |
Цели: - познакомить детей с березкой , елкой , с их отличительными внешними признаками; -развивать у детей способности к фантазии и импровизации. Развивать и тренировать психические процессы ( эмоциональной сферы) умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме.... |
У медведя во бору Цель: учить действовать согласно словам текста, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; развивать умение ориентироваться в пространстве. Материал: крупная игрушка медведь или эмблема, шнур. Ход игры: шнуром обозначают территорию медведя... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
29 ноября 2024 в 11:30
«Путешествие колокольчика» Творческая мастерская...
29 ноября 2024 в 11:30
Беседа с детьми старшей группы на тему: «Сигналы светофора»
29 ноября 2024 в 11:26
Придумывание историй как средство развития творческих...
29 ноября 2024 в 11:26