Лилия Валитова(Табаева). Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Исследуем камень . Приходилось ли вам ребята, видеть где-либо камни( ответы) Что вы чувствовали наступив на на камни( ответы) Приходилось ли сидеть, лежать на камнях?... |
Программные задачи: 1. Формировать основы исследовательской деятельности у младших дошкольников в процессе посадки лука. Формировать у детей правильные приемы посадки луковицы... |
Цель: Задачи: Познавательные: - дать представление о том, что камни бывают речными и морскими ( речные имеют разную форму, иногда острые углы; морские камни всегда округлой формы, гладкие) ; - познакомить со свойствами каменного угля и пемзы. Развивающие: -... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Программное содержание -Закрепить знания у детей о свойствах воды. -Подвести к пониманию того что, вода обладает свойствами ( прозрачна) -Продолжать накапливать опыт , установления частных связей при наблюдении -Активизировать в речи детей слова прозрачна... |
Познавательно-исследовательская деятельность по ПДД «Незнайка на улицах города» старшая группа БДОУ г. Омска «Детский сад №331» воспитатель: Суркова Ольга Анатольевна Цель: Подведение детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Задачи: 1.... |
Тема «Дерево умеет плавать» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: 1) Расширять представления детей о дереве, его качествах и свойствах;... |
Задачи: выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого песка лепить, познакомить со способом изготовления рисунка из песка. Материал: песок, вода, лупы, листы... |
Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с понятиями «почва», «песок» , «глина» 2. Познакомить детей со свойствами почвы и входящих в ее состав песка и глины. 3. Закрепить и уточнить знания детей о необходимых условиях для жизни растений 4. Учить детей устанавливать... |
НОД Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа Цель: расширять представления о явлениях неживой природы. Задачи: •... |
Программное содержание: • Учить детей рассказывать о том, какую пользу приносит огонь человеку, и как человек научился управлять огнем. • Дать детям понятие о пользе и вреде огня. • Закрепить знания о том, что горит, а что не горит. • Вызвать у детей желание быть... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста