Папки-передвижки

Паспорт старшей группы детского сада

Надежда Матвеева
Паспорт старшей группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт старшей группы «Ромашка»

Адрес: г. Якутск, ул. Хабарова, д. 21/5.

Телефон: +7(4112)43-80-78

Учредитель: Управление образованием Окружной администрации Городского округа «Якутск».

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей №29 «Золотая рыбка» Городского округа «Город Якутск», функционирует на основе Устава, зарегистрированного 13 января 2010 года и лицензии № 000229, серия СЯ от 10 июня 2010 года.

Публикация «Паспорт старшей группы детского сада» размещена в разделах

Заведующая МБДОУ детский сад № 29 «Золотая рыбка» - Васильева Мария Петровна.

МБДОУ №29 находится в здании, построенному по типовому проекту 1966 года и расположенном на территории управы «Губинский округ».

В детском саду есть физкультурный, музыкальный залы; изостудия, медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, методический кабинет, столовая, кабинет педагога - психолога, логопункт.

Группа «Ромашка» находится на первом этаже, левого крыла, площадь группы 50 кв. м.

Искусственное освещение (тип искусственного освещения, тип используемыми защитной арматуры) люминесцентное. ЛС002-2х40., защитная арматура имеется.

Игровая и спальня находятся в одной комнате.

Комната оборудована: 8 кроватных тумб по 3 кровати; детская игровая парикмахерская; уголок ряженья; детский кухонный гарнитур; стеллаж для игрушек; стеллаж для литературы; мягкая мебель (диван); навесные полки; компьютерный стол; ноутбук; принтер; магнитофон; проектор; экран для проектора; стул; 6 детских столов; 30 стульчиков; лампа для кварцевания.

Приемная: 6 кабинок по 5 ячеек для детей, 2 скамейки, столик.

Туалетная комната: 6 полотенцесушителя по 5 ячеек; 2 раковины; 2 унитаза;1 душ; 1 шкаф.

Группа оснащена дидактическими средствами и оборудованием для всестороннего развития детей:

Аудиовизуальные средства

Альбомы

Художественная литература

Дидактические игры

Игры для интеллектуального развития

Наглядный и иллюстрированный материал

Игровое оборудование

Музыкальные игрушки

Созданы условия для конструктивной деятельности детей

Художественно-эстетического развития

Театрализованной деятельности

Экологической культуры

Формирование у детей элементарных математических представлений

Созданы условия для развития речи

А также игровая деятельность детей

Педагогическая проблема, над которой работает педагогический коллектив:

Обеспечение обогащенного развития воспитанников через реализацию личностно - ориентированного подхода во всех направлениях деятельности учреждения составляет главную цель и специфику дошкольного образовательного учреждения МБДОУ детский сад № 29 «Золотая рыбка»

Реализует следующие задачи:

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

Создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка формирование общих способностей и целостной личности каждого ребенка;

Создание развивающей предметно-пространственной среды;

Вовлечение родителей в образовательный процесс;

Формирование у родителей компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку;

Обеспечение обогащенного физического, познавательного, социального, эстетического и речевого развития детей;

Формирование базисных основ личности;

Развитие одаренности у детей с повышенным уровнем общих способностей через организацию личностно-ориентированной системы образования;

Воспитание и развитие детей с учетом ярко выраженных индивидуальных психических особенностей;

Осуществление коррекции в личностном развитии детей через организацию индивидуальных и коллективных видов деятельности (игра, театрализованная деятельность, ритмика, основанных на содержательном общении, построении диалога с учетом потребностей и интересов самих детей;

Создание условий для обогащения разнообразной деятельности детей;

Построение взаимодействия с семьей по принципу партнерства.

Художественно-эстетическое воспитание

Эстетическая развивающая среда

Цель: продолжать формировать интерес к ближайшей окружающей среде; обращать внимание детей на специфику оформления разных помещений: красоту светлой, спокойной окраски стен, красивых штор на окнах, комнатных растений, ярких игрушек; вызвать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок в группе; привлекать детей к оформлению групповой комнаты.

Строительный материал – конструктор

Цель: учить строить по чертежу, самостоятельно подбирать нужный строительный материал; развивать самостоятельность и инициативу в осуществлении строительного замысла; учить договариваться с товарищем о совместной работе; выполнять постройку согласованно; развивать художественный вкус.

Дидактические игры, настольные игры

Цель: обогащать и систематизировать знания детей о природе, явлениях общественной жизни, окружающего мира; формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми и игрушками; побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у них эмоционально-положительный отклик на игровое действие материал; учить подчинятся правилам в групповых играх; воспитывать творческую самостоятельность; формировать такие качества как трудолюбие, дисциплинированность; воспитывать культуру честного соперничества в играх соревновательного характера.

Сюжетно-ролевые игры

Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; формировать желание организовывать сюжетно – ролевые игры; поощрять выбор темы для игры; учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, от литературных произведений и телевизионных передач, экскурсий и выставок; учить детей согласовывать тему игры; распределять роли; подготавливать необходимые условия; учить детей самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры; учить усложнять игру путем расширения состава ролей; коллективно возводить постройки необходимые для игры; планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное; учить применять конструктивные умения, полученные на занятиях; формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место.

Трудовая деятельность

Уголок дежурства

Цель: закрепить умение накрывать на стол; полностью убирать со стола после приема пищи; правильно раскладывать столовые приборы (ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева); закрепить навыки подготовки материала к занятиям по изобразительной деятельности, выставлять на отдельный стол материалы для лепки, рисования, аппликации, помогать товарищам готовить материалы для занятия; учить опрыскивать растения, высаживать их в горшки; закрепление, совершенствование навыков дежурства по уголку природы, столовой; подготовка календаря природы.

Зона для сна

Цель: принимать участие в смене постельного белья – стелить чистую простынь, полностью заправлять кровать после сна.

Обеденная зона

Цель: совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем; принимать разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть; закрепить владение столового этикета.

Ознакомление с природой

Уголок природы

Цель: учить дежурству по уголку природы – подготовка календаря погоды для итоговой беседы; уход за посевами и посадками, черенкование комнатных растений; ухаживать за растениями; развивать экологическое мышление в процессе проведения элементарных опытов; обогащать представления детей о преобразовании человеком природы родного края.

Физкультурно–оздоровительная работа

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей; развивать культуру движений и телесную рефлексию; развивать психофизические качества – быстроту, силу, выносливость и гибкость.

Художественная литература

Цель: продолжать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать сказки, стихи и рассказы; запоминать считалки, скороговорки, загадки; помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи, участвовать в чтении текста с ролям, в инсценировках; продолжать знакомить детей с книгами; обращать внимание детей на оформление книги, на иллюстрации; сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению.

Формирование элементарных математических представлений

Цель: формировать умение называть составные части группы предметов, их признаки различия и сходства; сравнивать части на основе счета предметов и составления пар; понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части (часть меньше целого).

Считать в пределах десяти.

Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными. Отвечать на вопросы: Сколько? Который по счету? Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10.

Сравнивать предметы на глаз: размещать предметы различной величины в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины.

Определять свое местонахождение среди предметов и людей, а также положение одного предмета по отношению к другому.

Знать части суток, дней недели и название месяцев.

Воспитание культурно – гигиенических навыков

Приемная

Цель: закрепить умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности; правильно размещать свои вещи в шкафу; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; закрепить умение пользоваться разными видами застежек; научить вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

Умывальная комната

Цель: совершенствовать навыки умывания.

- намыливать руки до образования пены;

- тщательно смывать;

- мыть лицо;

- насухо вытирать полотенцем;

- своевременно пользоваться полотенцем;

- закрепить умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости;

- воспитать привычку следить за чистотой тела.

Уголок изобразительной деятельности

Цель: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности; обогащать сенсорный опыт, развивая органы восприятия; закрепить знания об основных формах предметов и объектов природы; совершенствовать изобразительные навыки и умения, формирования обобщенные способы изображения и художественно – творческие способности; продолжать знакомить с народными декоративно – прикладным искусством, расширять представления о народных игрушках; развивать декоративное творчество детей (в том числе коллективное); формировать умение организовывать свое рабочее место, готовить все необходимое для занятия материалы; работать аккуратно, экономно расходовать материалы, сохранять рабочее место в чистоте, по окончании работы приводить его в порядок; продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату, замечать интересные выразительные решения созданных изображений.

Музыкальная зона

Цель: продолжать развивать эстетическое воспитание, интерес, любовь к музыке, формировать музыкальную культуру на основе знакомства с композиторами, с классической, народной и современной музыкой; способствовать дальнейшему развитию навыков пения, движения под музыку, игры и импровизации мелодий на детских музыкальных инструментах.

Публикации по теме:

Экологический паспорт детского сада Цели и задачи составления «экологического паспорта» 1. Оценить готовность ДОУ к работе по проблеме экологического образования. 2. Дать оценку.

Беседа «Осторожно: грибы и растения на участке детского сада» для второй младшей группы детского сада Цели: - познакомить с растениями участка - учить различать ядовитые растения, дать знания о том, что ядами этих растений человек может отравиться.

Фотоотчёт об экскурсии в пожарную часть с детьми старшей группы детского садаФотоотчёт об экскурсии в пожарную часть с детьми старшей группы детского сада «Сказка» Экскурсия в пожарную часть. В нашем детском саду уделяется большое внимание безопасности жизнедеятельности воспитанников. В том.

«Мини-мисс». Весенний праздник-конкурс с участием девочек группы для старшей группы детского сада Сценарий весеннего конкурса для девочек старшего дошкольного возраста «Мини-мисс» Выходит ребёнок: За окном звенят капели, Наконец пришла.

Основные виды движений для старшей группы детского сада. Ходьба: 1. Ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы 2. Ходьба широким шагом 3. Ходьба в полуприседе 4. Ходьба со сменой положения.

Паспорт группы детского сада Воспитатели: Красных Дина Марсовна Техническая характеристика группы «Кэнчээри» Группа находится на втором этаже детского сада. Общая.

Подвижные игры для старшей группы детского сада. Часть 1 Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении.

Подвижные игры для старшей группы детского сада. Часть 2 Подвижная игра «Кто скорей снимет ленту» Цель: Развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу. Дети упражняются в быстром беге,.

Проект «9 мая» для старшей группы детского сада Пояснительная записка Одной из задач нашего детского сада - осуществление нравственно-патриотического воспитания детей. В преддверии большого.

Проект для старшей группы детского сада «Бабочки» .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Паспорт старшей группы детского сада
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 08:23
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт старшей группы детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Матвеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД