МААМ-картинки

Паспорт проекта «Моя малая Родина — город Саров»

Милованова Татьяна
Паспорт проекта «Моя малая Родина — город Саров»
▼ Скачать + Заказать документы

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«Моя малая Родина- город Саров».

Участники: дети группы № 6 («Белочка-умелочка», учитель- логопед, воспитатели, родители.

Цель проекта : формирование ценностного отношения к малой Родине.

Задачи:

1. Способствовать углублению и обобщению представлений детей о родном городе, его достопримечательностях, памятниках, знаменитых людях.

2. Развивать познавательный интерес, мышление, внимание.

3. Активизировать в речи детей словарь по теме проекта.

Публикация «Паспорт проекта „Моя малая Родина — город Саров“» размещена в разделах

4. Прививать интерес, бережное отношение к родному городу, желание узнать о нем что-то новое.

Проблема: В ходе сюжетно- ролевой игры «Путешествие по городу», дети, взяв на себя роль экскурсовода, не могут спланировать маршрут экскурсий, не знают достопримечательности и памятники родного города.

Вид проекта :

По количеству участников – коллективный.

По контингенту участников – одновозрастной.

По приоритету метода – информационный.

По продолжительности– среднесрочный (октябрь -декабрь).

План проведения проекта :

1 этап – сбор информации о родном городе, целевая прогулка по улице Советской, презнтации на темы «История возникновения города Сарова», «Как рос родной город», «Кем гордится Саров, экскурсии к строящемуся храму Святых Царственных Срастотерпцев, на Дальнюю пустынку, в краеведческий музей.

2 этап – организация выставки рисунков «Город наш Саров», выставка макетов «Достопримечательности и памятники родного города», изготовление книжек – малышек на тему «Что знаю о городе своем, создание фотоальбомов «Мы гуляем по городу», изготовление коллективной работы «Сказочный город».

3 этап – дидактические игры «Назови свой адрес», речевые игры «Какие дома», «Как назвать улицу?», составление загадок, заучивание стихов, песен о городе.

4 этап – презентация проекта – игра – викторина «Что я знаю о городе своем, создание интерактивного журнала событий; организация экскурсий на тему «Достопримечательности земли Саровской» для детей других групп в мини – музее, детского сада.

Протокол проекта.

Цель проекта : формирование ценностного отношения к малой Родине.

Актуальность:

Воспитание любви к своей Родине, к своему Отечеству - задача чрезвычайно важная и сложная.

«Только человек, лично заинтересованный в судьбах Родины, по – настоящему раскрывается как личность; самое главное - открывать глаза на дорогое и родное…»- писал В. А. Сухомлинский.

В содержании ФГОС отмечается острая необходимость в активизации процесса воспитания патриотизма дошкольника. Дети в старшем дошкольном возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на все инициативы, умеют искренне сочувствовать и сопереживать. Именно этот отрезок является наиболее благоприятным для эмоционально – психологического воздействия на ребенка, так как его образы очень ярки сильны. И поэтому они остаются на всю жизнь, что очень важно в воспитании патриотизма.

Проблема: недостаточно сформированные представления детей о родном городе., его достопримечательностях, памятниках, знаменитых людях

В ходе сюжетно- ролевой игры «Путешествие по городу», дети, взяв на себя роль экскурсовода, не могут спланировать маршрут экскурсий, не знают достопримечательности и памятники родного города.

.Этапы реализации проекта :

На первых этапах проекта было проведено занятие на тему «История возникновения города Сарова», в ходе которой дети узнали когда, кем и где (на слиянии двух рек Саровки и Сатиса) был построен город Саров.

Показ детям презентации на тему «Мой город, в котором я живу» расширил представления детей о достопримечательностях и памятниках родного города. Дети узнали о знаменитых саровчанах из беседы на тему «Кем гордится Саров.

Также с детьми были организована экскурсия к строящемуся храму Святых Царственных Страстотерпцев, целевая прогулка на тему «Их именами названы улицы»(по улице Музрукова, улице Давиденко).

Далее привлекли к участию в проектной деятельности родителей.

В группе был организован творческий конкурс «Моя малая Родина – город Саров». В ходе которого родители совместно с детьми сделали макеты на тему «Достопримечательности и памятники родного города», нарисовали рисунки на тему «Город наш - Саров».,

изготовили книжки – малышки на тему «Что я знаю о городе своем, а также собрали фотоальбомы «Мы гуляем по городу». городу».

Использовали в проектной деятельности дидактические и речевые игры: «Назови свой адрес». «Как назвать улицу?», «Какие дома» .

Итогом проекта стало проведение игры- викторины «Что я знаю о городе своем (см. приложение, где дети показали знания, полученные в ходе проекта.

В мини - музее была организована выставка «Моя малая Родина – город Саров». Дети нашей группы рассказали детям других групп о достопримечательностях и памятниках родного города. Итогом проекта – стало создание «живого журнала».

Тема: «Что я знаю о городе своем

Форма проведения: игра – викторина.

Цель: обогащение знаний детей о родном городе.

Задачи:

1. Способствовать углублению и обобщению представлений детей о родном городе, его достопримечательностях, памятниках.

2. Вызвать стремление показать свои знания по теме.

3. Развивать зрительное восприятие, память, внимание.

4. Поощрять грамотные, связные речевые высказывания.

5. Воспитывать у детей взаимовыручку, справедливость.

6. Прививать интерес, бережное отношение к родному городу, желание узнать о нем что-то новое.

Активизация словаря: слова- предметы: город Саров, жители, музей, театр, улица, проспект, парк, мост, памятник.

слова- признаки: родной, любимый, единственный, строящийся, древний, молодой, величавый.

Обогащение словаря: саровчане, достопримечательности, памятники

Оборудование:

Демонстрационный материал: телевизор, ноутбук, презентация, фотографии с достопримечательностями Сарова.

Раздаточный материал: карточка с клетками и буквами для написания слова «Родина», конверт с фрагментами фотографий достопримечательностей или памятников города Сарова, карточка с контурным изображением Саровской колокольни, карточка с изображением правил поведения настоящего саровчанина, подставки для карандашей, простые карандаши, медали «Ты молодец!».

Предварительная работа: экскурсии и целевые прогулки по городу, организация выставки рисунков «Моя малая Родина», составление картинок из пазлов «Достопримечательности Сарова», изготовление книжек- малышек на тему «Моя малая Родина – город Саров», рассматривание иллюстраций с изображением достопримечательностей города, дидактическая игра «Назови свой адрес», речевые игры «Какие дома», «Как назвать улицу?», составление загадок, коллажей, заучивание стихов, загадок о городе.

Ход занятия.

I.Организационный момент.

1. Вводное слово воспитателя:

- Ребята, у нас в группе проходит конкурс «Что я знаю о городе своем.

- Что мы делали, участвуя в этом конкурсе? Путешествовали по городу, рисовали рисунки, сделали вместе с родителями книжки – малышки.

- Много нового и интересного узнали? Да.

- Сегодня мы посмотрим, кто из вас больше всех узнал?

- Для этого поиграем в игру- викторину.

-Хотите узнать, чему посвящена наша игра? Да.

- На карточке впишите буквы в окошки по порядку их номеров и прочитайте, тему нашей игры.

2. Практическая деятельность детей.

Дети на карточках вписывают буквы в окошки по порядку и читают слово «Родина».

- Правильно, игра посвящается нашей малой Родине

-Что такое малая Родина? Это место, где мы родились.

- Значит наша малая родина- это … город Саров.

3. Ознакомление с правилами игры.

-_Ребята, что это? Это символы.

- Что они обозначают? Правила игры.

- Посмотрите на символы и назовите правила игры.

Дети называют правила игры.

-Не перебивай отвечающего.

- Не выкрикивай ответ.

-Ответил верно – получи жетон (магнитик) или за верный ответ магнитик

- Победит тот, кто получит больше жетонов (магнитиков).

- Получил жетон - прикрепи его к магнитной доске, рядом со своим именем.

- Следить за результатами соревнований нам поможет жюри в составе учителя – логопеда Галины Владимировны и наших уважаемых гостей.

-И вообще, победил не зазнавайся, проиграл не унывай!

- Ну что готовы? Да, готовы.

II. Продолжение работы по теме:

1. Разминка. Речевая игра «Продолжи».

- Каждая игра начинается с разминки.

- У нас тоже будет разминка.

-Поиграем в игру «Продолжи».

-Я начну, вы продолжайте.

- Наш город называется? …Саров

- Жителей нашего города называют….саровчане.

- На территории города много …домов, зданий, деревьев, достопримечательностей, памятников.

-Улица, на которой находится детский сад №1 «Лесная сказка» называется….Советская.

-Центральная улица нашего города называется…улица Ленина.

-Река, которая разделяет старую и новую части города называется Сатис.

2. Конкурс №1. «Отгадай по фрагменту».

-Ребята, посмотрите на экран, перед вами фрагменты фотографий.

Слайды №1- №8

- Догадались, что это? Картинная галерея, висячий мост…- это достопримечательности города Сарова.

-Что такое достопримечательности? Достопримечательности – это самые красивые и интересные по своей истории и происхождению места в городе, заслуживающие особого внимания в силу своей ценности.

3. Конкурс № 2 «Кто быстрее соберет картинку».

- Предлагаю поиграть в игру «Кто быстрее соберет картинку».

Практическая деятельность детей.

Дети собирают на столах разрезные картинки (пазлы) на тему «Памятники Сарова».

- Что собрали?. Что получилось? Это памятники.

-Что такое памятник?. Это сооружение, сделанное руками людей из камня или маталла, в честь великих людей или событий.

- От какого слова образовано слово памятник? От слова память. - Кто хочет рассказать о памятнике?

Примерный рассказ №1. Памятник Серафиму Саровскому находится (установлен) на Дальней Пустынке. Это святой, который жил на земле Саровской и помогал людям.

- Город знаменит именем Серафима Саровского.

Примерный рассказ № 2.

Памятник строителям установлен на перекрестке улиц Чапаева- Силкина. Он посвящен строителям города. Именно строителям мы обязаны тем, что живем в уютных и красивых домах.

4. Конкурс №3 «Четвертый лишний».

- Внимание на экран, перед вами 4 картинки.

-Какая из них лишняя и почему? Слайд№ 9, слайд №10.

III.Физкультминутка.

Мы очень любим город свой!

(Прижать руки к груди.)

Сияет солнце над рекой

(руки вверх, потянуться,

Идут дожди (шагать на месте,

Стучат в окно (прыгаем на месте,-

Его мы любим все равно!

(Обхватить себя руками.)

Мы в этом городе живем

(Руки над головой «домиком»).

И он растет, и мы растем

(Руками очертить круг).

IV. Продолжение работы по теме:

1. Конкурс «Узнай по контуру».

–Ребята, перед вами картинки.

- Соедините точки и догадайтесь на что похоже.

2. Дидактическая игра «Выбери карточку, на которой изображены правила поведения настоящего саровчанина».

. -Ребята, город вы знаете и любите.

-А знаете ли вы правила поведения настоящего саровчанина? Да.

- Перед вами карточки, выберите на которых изображено как себя должен вести настоящий саровчанин.

Дети выбирают карточки и объясняют свой выбор.

• Настоящий саровчанин сажает цветы, деревья.

• Настоящий саровчанин не сорит на улицах города.

• Настоящий саровчанин бережет достопримечательности и памятники родного города, не ломает лавочки в скверах и парках.

• Настоящий саровчанин вежливый при общении с другими людьми.

• Настоящий саровчанин помогает пожилым людям.

V.Итог.

-Молодцы! Я могу сказать, что сегодня победила дружба, смекалка и находчивость.

VI.Подведение итогов игры – викторины.

Литература:

1. Микляева Н. В. Нравственно- патриотическое и духовное воспитание дошкольников. - М. :ТЦ Сфера,2013.-144с.

2. Малова В. В. Издательство: Детство-Пресс 2007 г.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«Моя малая Родина- город Саров».

Участники: дети группы № 6 («Белочка-умелочка», учитель- логопед, воспитатели, родители.

Цель проекта : формирование ценностного отношения к малой Родине.

Задачи:

1. Способствовать углублению и обобщению представлений детей о родном городе, его достопримечательностях, памятниках, знаменитых людях.

2. Развивать познавательный интерес, мышление, внимание.

3. Активизировать в речи детей словарь по теме проекта.

4. Прививать интерес, бережное отношение к родному городу, желание узнать о нем что-то новое.

Проблема: В ходе сюжетно- ролевой игры «Путешествие по городу», дети, взяв на себя роль экскурсовода, не могут спланировать маршрут экскурсий, не знают достопримечательности и памятники родного города.

Вид проекта :

По количеству участников – коллективный.

По контингенту участников – одновозрастной.

По приоритету метода – информационный.

По продолжительности– среднесрочный (октябрь -декабрь).

План проведения проекта :

1 этап – сбор информации о родном городе, целевая прогулка по улице Советской, презнтации на темы «История возникновения города Сарова», «Как рос родной город», «Кем гордится Саров, экскурсии к строящемуся храму Святых Царственных Срастотерпцев, на Дальнюю пустынку, в краеведческий музей.

2 этап – организация выставки рисунков «Город наш Саров», выставка макетов «Достопримечательности и памятники родного города», изготовление книжек – малышек на тему «Что знаю о городе своем, создание фотоальбомов «Мы гуляем по городу», изготовление коллективной работы «Сказочный город».

3 этап – дидактические игры «Назови свой адрес», речевые игры «Какие дома», «Как назвать улицу?», составление загадок, заучивание стихов, песен о городе.

4 этап – презентация проекта – игра – викторина «Что я знаю о городе своем, создание интерактивного журнала событий; организация экскурсий на тему «Достопримечательности земли Саровской» для детей других групп в мини – музее, детского сада.

Протокол проекта.

Цель проекта : формирование ценностного отношения к малой Родине.

Актуальность:

Воспитание любви к своей Родине, к своему Отечеству - задача чрезвычайно важная и сложная.

«Только человек, лично заинтересованный в судьбах Родины, по – настоящему раскрывается как личность; самое главное - открывать глаза на дорогое и родное…»- писал В. А. Сухомлинский.

В содержании ФГОС отмечается острая необходимость в активизации процесса воспитания патриотизма дошкольника. Дети в старшем дошкольном возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на все инициативы, умеют искренне сочувствовать и сопереживать. Именно этот отрезок является наиболее благоприятным для эмоционально – психологического воздействия на ребенка, так как его образы очень ярки сильны. И поэтому они остаются на всю жизнь, что очень важно в воспитании патриотизма.

Проблема: недостаточно сформированные представления детей о родном городе., его достопримечательностях, памятниках, знаменитых людях

В ходе сюжетно- ролевой игры «Путешествие по городу», дети, взяв на себя роль экскурсовода, не могут спланировать маршрут экскурсий, не знают достопримечательности и памятники родного города.

.Этапы реализации проекта :

На первых этапах проекта было проведено занятие на тему «История возникновения города Сарова», в ходе которой дети узнали когда, кем и где (на слиянии двух рек Саровки и Сатиса) был построен город Саров.

Показ детям презентации на тему «Мой город, в котором я живу» расширил представления детей о достопримечательностях и памятниках родного города. Дети узнали о знаменитых саровчанах из беседы на тему «Кем гордится Саров.

Также с детьми были организована экскурсия к строящемуся храму Святых Царственных Страстотерпцев, целевая прогулка на тему «Их именами названы улицы»(по улице Музрукова, улице Давиденко).

Далее привлекли к участию в проектной деятельности родителей.

В группе был организован творческий конкурс «Моя малая Родина – город Саров». В ходе которого родители совместно с детьми сделали макеты на тему «Достопримечательности и памятники родного города», нарисовали рисунки на тему «Город наш - Саров».,

изготовили книжки – малышки на тему «Что я знаю о городе своем, а также собрали фотоальбомы «Мы гуляем по городу». городу».

Использовали в проектной деятельности дидактические и речевые игры: «Назови свой адрес». «Как назвать улицу?», «Какие дома» .

Итогом проекта стало проведение игры- викторины «Что я знаю о городе своем (см. приложение, где дети показали знания, полученные в ходе проекта.

В мини - музее была организована выставка «Моя малая Родина – город Саров». Дети нашей группы рассказали детям других групп о достопримечательностях и памятниках родного города. Итогом проекта – стало создание «живого журнала».

Тема: «Что я знаю о городе своем

Форма проведения: игра – викторина.

Цель: обогащение знаний детей о родном городе.

Задачи:

1. Способствовать углублению и обобщению представлений детей о родном городе, его достопримечательностях, памятниках.

2. Вызвать стремление показать свои знания по теме.

3. Развивать зрительное восприятие, память, внимание.

4. Поощрять грамотные, связные речевые высказывания.

5. Воспитывать у детей взаимовыручку, справедливость.

6. Прививать интерес, бережное отношение к родному городу, желание узнать о нем что-то новое.

Активизация словаря: слова- предметы: город Саров, жители, музей, театр, улица, проспект, парк, мост, памятник.

слова- признаки: родной, любимый, единственный, строящийся, древний, молодой, величавый.

Обогащение словаря: саровчане, достопримечательности, памятники

Оборудование:

Демонстрационный материал: телевизор, ноутбук, презентация, фотографии с достопримечательностями Сарова.

Раздаточный материал: карточка с клетками и буквами для написания слова «Родина», конверт с фрагментами фотографий достопримечательностей или памятников города Сарова, карточка с контурным изображением Саровской колокольни, карточка с изображением правил поведения настоящего саровчанина, подставки для карандашей, простые карандаши, медали «Ты молодец!».

Предварительная работа: экскурсии и целевые прогулки по городу, организация выставки рисунков «Моя малая Родина», составление картинок из пазлов «Достопримечательности Сарова», изготовление книжек- малышек на тему «Моя малая Родина – город Саров», рассматривание иллюстраций с изображением достопримечательностей города, дидактическая игра «Назови свой адрес», речевые игры «Какие дома», «Как назвать улицу?», составление загадок, коллажей, заучивание стихов, загадок о городе.

Ход занятия.

I.Организационный момент.

1. Вводное слово воспитателя:

- Ребята, у нас в группе проходит конкурс «Что я знаю о городе своем.

- Что мы делали, участвуя в этом конкурсе? Путешествовали по городу, рисовали рисунки, сделали вместе с родителями книжки – малышки.

- Много нового и интересного узнали? Да.

- Сегодня мы посмотрим, кто из вас больше всех узнал?

- Для этого поиграем в игру- викторину.

-Хотите узнать, чему посвящена наша игра? Да.

- На карточке впишите буквы в окошки по порядку их номеров и прочитайте, тему нашей игры.

2. Практическая деятельность детей.

Дети на карточках вписывают буквы в окошки по порядку и читают слово «Родина».

- Правильно, игра посвящается нашей малой Родине

-Что такое малая Родина? Это место, где мы родились.

- Значит наша малая родина- это … город Саров.

3. Ознакомление с правилами игры.

-_Ребята, что это? Это символы.

- Что они обозначают? Правила игры.

- Посмотрите на символы и назовите правила игры.

Дети называют правила игры.

-Не перебивай отвечающего.

- Не выкрикивай ответ.

-Ответил верно – получи жетон (магнитик) или за верный ответ магнитик

- Победит тот, кто получит больше жетонов (магнитиков).

- Получил жетон - прикрепи его к магнитной доске, рядом со своим именем.

- Следить за результатами соревнований нам поможет жюри в составе учителя – логопеда Галины Владимировны и наших уважаемых гостей.

-И вообще, победил не зазнавайся, проиграл не унывай!

- Ну что готовы? Да, готовы.

II. Продолжение работы по теме:

1. Разминка. Речевая игра «Продолжи».

- Каждая игра начинается с разминки.

- У нас тоже будет разминка.

-Поиграем в игру «Продолжи».

-Я начну, вы продолжайте.

- Наш город называется? …Саров

- Жителей нашего города называют….саровчане.

- На территории города много …домов, зданий, деревьев, достопримечательностей, памятников.

-Улица, на которой находится детский сад №1 «Лесная сказка» называется….Советская.

-Центральная улица нашего города называется…улица Ленина.

-Река, которая разделяет старую и новую части города называется Сатис.

2. Конкурс №1. «Отгадай по фрагменту».

-Ребята, посмотрите на экран, перед вами фрагменты фотографий.

Слайды №1- №8

- Догадались, что это? Картинная галерея, висячий мост…- это достопримечательности города Сарова.

-Что такое достопримечательности? Достопримечательности – это самые красивые и интересные по своей истории и происхождению места в городе, заслуживающие особого внимания в силу своей ценности.

3. Конкурс № 2 «Кто быстрее соберет картинку».

- Предлагаю поиграть в игру «Кто быстрее соберет картинку».

Практическая деятельность детей.

Дети собирают на столах разрезные картинки (пазлы) на тему «Памятники Сарова».

- Что собрали?. Что получилось? Это памятники.

-Что такое памятник?. Это сооружение, сделанное руками людей из камня или маталла, в честь великих людей или событий.

- От какого слова образовано слово памятник? От слова память. - Кто хочет рассказать о памятнике?

Примерный рассказ №1. Памятник Серафиму Саровскому находится (установлен) на Дальней Пустынке. Это святой, который жил на земле Саровской и помогал людям.

- Город знаменит именем Серафима Саровского.

Примерный рассказ № 2.

Памятник строителям установлен на перекрестке улиц Чапаева- Силкина. Он посвящен строителям города. Именно строителям мы обязаны тем, что живем в уютных и красивых домах.

4. Конкурс №3 «Четвертый лишний».

- Внимание на экран, перед вами 4 картинки.

-Какая из них лишняя и почему? Слайд№ 9, слайд №10.

III.Физкультминутка.

Мы очень любим город свой!

(Прижать руки к груди.)

Сияет солнце над рекой

(руки вверх, потянуться,

Идут дожди (шагать на месте,

Стучат в окно (прыгаем на месте,-

Его мы любим все равно!

(Обхватить себя руками.)

Мы в этом городе живем

(Руки над головой «домиком»).

И он растет, и мы растем

(Руками очертить круг).

IV. Продолжение работы по теме:

1. Конкурс «Узнай по контуру».

–Ребята, перед вами картинки.

- Соедините точки и догадайтесь на что похоже.

2. Дидактическая игра «Выбери карточку, на которой изображены правила поведения настоящего саровчанина».

. -Ребята, город вы знаете и любите.

-А знаете ли вы правила поведения настоящего саровчанина? Да.

- Перед вами карточки, выберите на которых изображено как себя должен вести настоящий саровчанин.

Дети выбирают карточки и объясняют свой выбор.

• Настоящий саровчанин сажает цветы, деревья.

• Настоящий саровчанин не сорит на улицах города.

• Настоящий саровчанин бережет достопримечательности и памятники родного города, не ломает лавочки в скверах и парках.

• Настоящий саровчанин вежливый при общении с другими людьми.

• Настоящий саровчанин помогает пожилым людям.

V.Итог.

-Молодцы! Я могу сказать, что сегодня победила дружба, смекалка и находчивость.

VI.Подведение итогов игры – викторины.

Литература:

1. Микляева Н. В. Нравственно- патриотическое и духовное воспитание дошкольников. - М. :ТЦ Сфера,2013.-144с.

2. Малова В. В. Издательство: Детство-Пресс 2007 г.

Публикации по теме:

Моя малая Родина — Дабан (фотозарисовка)Моя малая Родина — Дабан (фотозарисовка) Каждому из нас дорога его малая Родина. К ней можно лишь прикипеть всем сердцем, проникнуться величайшей и светлой безграничной любовью.

Фотоотчет «Моя малая Родина — Камышеватская»Фотоотчет «Моя малая Родина — Камышеватская» Начинаем свой рассказ с пословицы «Где родился, там и пригодился». Задачи: - Воспитывать любовь и привязанность к семье, близким, детскому.

Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Моздок»Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Моздок» Цель: Воспитание патриотических чувств и любви к своей малой родине у младших дошкольников Программные задачи: Образовательные. - Формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Кемерово — мой город. Моя малая Родина»Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Кемерово — мой город. Моя малая Родина» Цель: формирование патриотических чувств у старших дошкольников к родному городу. Задачи: 1. Раскрыть историческое понятие «город». 2. Расширить.

Конспект развлечения «Моя малая Родина — город Сурск» для детей 6–7 летКонспект развлечения «Моя малая Родина — город Сурск» для детей 6–7 лет КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ТЕМУ:«Моя малая Родина-город Сурск»(экскурсия - прогулка по Сурску) для детей 6-7 лет. Цель: Обогащение знаний.

Лэпбук «Моя малая Родина — Шуя»Лэпбук «Моя малая Родина — Шуя» Материал подготовили воспитатели подготовительной группы Родионова И. В., Куликова И. Б. Любовь к Родине начинается с любви к тому, что.

Лэпбук «Елец — моя малая Родина»Лэпбук «Елец — моя малая Родина» Уважаемые коллеги,с введением ФГОС, мы с вами всё больше стали искать новое и интересное для использования в педагогической деятельности.

Проект «Красногвардейское — моя малая Родина»Проект «Красногвардейское — моя малая Родина» Тема: Информационно - творческий проект по развитию нравственно – патриотического воспитания «Красногвардейское – моя малая Родина» для.

Проект «Моя малая Родина» Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, без него человек не ощущает своих корней. А почувствует ли человек привязанность.

Проект «Моя малая Родина — Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе Слайд №1 Проект «Моя малая родина - Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе. Автор проекта: воспитатель первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта «Моя малая Родина — город Саров»
Опубликовано: 28 декабря 2022 в 01:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт проекта «Моя малая Родина — город Саров»» (включая файлы) размещена пользователем Милованова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД