Ирина Малицкая
Паспорт проекта «Какие бывают дома»
▼ Скачать + Заказать документы
Какие бывают дома
Департамент образования города Москвы
Западное окружное управление образования
Государственное образовательное учреждение
Детский сад компенсирующего вида №1790г.
Москва, ул. Ивана Франко, д. 38, кор. 2
тел. /факс 417-01-10; 417-12-08;
электронная почта: dou1790@mail.ru
сайт: www.dskvp1790.umihost.info;
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
«КАКИЕ БЫВАЮТ ДОМА»
Вид проекта: познавательный
Продолжительность: краткосрочный
Участники проекта: дети группы №9 и №11
Воспитатели: Малицка И. Б.
Публикация «Паспорт проекта „Какие бывают дома“» размещена в разделах
Образовательные области:
1. Познание
Разделы: формирование целостной картины мира, расширение кругозора, конструирование.
2. Чтение художественной литературы
3. Художественное творчество
4. Социализация
5. Коммуникация
6. Музыка
Основные цели проекта:
- Развивать интеллектуальные и творческие способности детей в совместной деятельности родителей и педагогов, поддержание активной деятельности детей;
- формировать у детей начальные представления об истории возникновения домов (знакомство с историей возникновения первых жилищ, с изменениями их внешнего вида с течением времени);
- содействовать расширению предоставлений детей об окружающем мире и родном городе, крае;
- развивать коммуникативные компетенции: самостоятельность, инициативность, организованность;
- формировать эстетическое восприятие мира и эмоционально-ценностного отношения к жизни.
Этапы работы:
1. Познавательный
Беседы: «Что такое дом»;
«Как появились первые дома»;
«Дома по назначению»;
«Какие профессии необходимы при строительстве дома».
Занятия по окружающему миру: «Что нам стоит дом построить»;
«Москва-столица России»;
«Дома в нашем городе».
2.Продуктивный этап:
Интегративные занятия
- музыка и изобразительная деятельность «Музыка и архитектура в живописи»;
- лепка «Чудо город»;
- аппликация «Улица нашего города»;
- Творческая работа детей и родителей по созданию выставки «Какие бывают дома»
3. Игровой этап
- Сюжетно–ролевая игра «Мой дом»;
- Сюжетно–ролевая игра «Семья идет в театр»;
- Сюжетно–ролевая игра «Экскурсия по нашей улице»;
- Дидактическая игра «Собери картину»;
- Дидактическая игра «Кому что»;
- Дидактическая игра «Назови части дома».
4. Заключительный этап:
Презентация проекта в форме литературно-театрализованного представления.