Екатерина Филиппова
Паспорт проекта «Город, в котором я живу»
▼ Скачать +Заказ
Паспорт проекта на тему
«Город, в котором я живу».
Воспитатели: Филиппова Е. Д.
Цель проекта : расширение представлений у дошкольников о родном городе.
Задачи проекта.
Образовательные:
• Расширять знания детей о местных достопримечательностях города Всеволожск;
• расширять представления детей о различных природных объектах;
• учить детей моделированию при создании макета;
Развивающие:
Публикация «Паспорт проекта „Город, в котором я живу“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» август 2020
• активизировать у ребенка инициативу, внимание и память развивать творческие способности;
• формировать коммуникативные навыки;
• развивать умение отражать впечатления в творческой деятельности;
Воспитательные:
• воспитывать любовь к родному городу;
• воспитывать умение видеть прекрасное, гордиться им.
Вид проекта : краткосрочный.
Участники проекта : педагоги, дети, родители.
Этапы проекта Мероприятие Задачи Участники
1 этап
Подготовительный
Подготовка необходимых атрибутов для реализации проекта;
подбор наглядно – дидактического материала;
подбор художественной литературы;
подбор аудио материалов. Создать условия для реализации проекта. Педагоги
2 этап
Основной
Познавательно – речевое развитие: Беседа «Город, в котором я живу», Д. И. «Прогулка во дворе», чтение стихотворения И. Гуриной «Мой любимый детский сад»
Расширять знания детей о местных достопримечательностях города Всеволожск;
расширять представления детей о различных природных объектах. Педагоги, дети.
Учить детей слушать и обсуждать прочитанное произведение. Педагоги, дети.
Художественное творчество: рисование «Мо дом», «У меня во дворе». Побуждать детей к творчеству. Воспитывать усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.
Педагоги, дети.
Выставка рисунков «Мой дом», «У меня во дворе». Способствовать эстетическому воспитанию детей.
Педагоги, дети.
Прослушивание гимна города Всеволожск. Воспитание музыкального вкуса у детей;
Воспитывать чувство гордости за свою малую Родину. Дети.
3 этап
Заключительный Художественное творчество: моделирование дома, создание макета города Всеволожск. Приобщить детей и родителей совместной творческой деятельности, изучить понятия «Макет», создать макет родного города. Педагоги, родители, дети.