МААМ-картинки

Паспорт настольной игры по развитию фонематических процессов «Веселый паровозик» (2 фото)

анна петрова
Паспорт настольной игры по развитию фонематических процессов «Веселый паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт дидактической игры

Название:«Веселый паровозик»

Цель: Развитие фонематических процессов.

Задачи: Формировать навыки звуко-буквенного анализа;

Умение выделять звуки в словах;

Соотносить слово с его графическим изображением;

Автор (кем изготовлен) : Петрова Анна Ивановна, воспитатель МБДОУ «Сказка», п. Нижний-Бестях, Мегино-Кангаласский улус,Республика Саха.

Публикация «Паспорт настольной игры по развитию фонематических процессов „Веселый паровозик“» размещена в разделах

Предметы, входящие в комплект:Макет паровоза и вагончиков с кармашками разного цвета, предметные карточки с изображением водного транспорта (изображения на карточках можно изменить, карточки с буквами, со слогами.

Материал (из чего изготовлено) :Фетр, цветная бумага, пуговицы, тонкая резинка для одежды, двухсторонний скотч, пленка ламинированная, клей-гель

Описание игры :Вариант № 1 Цель: научить подбирать карточку к заданному звуку.

Ход игры : На столе лежит паровозик и четыре вагона. Педагог помещает в кармашек паровоза букву на выбор. Детям предлагается

поместить в вагоны карточки с изображением водного транспорта с заданным звуком.

Вариант № 2 Цель: учить детей дифференцировать звуки.

Ход игры : Используем паровоз и два вагона. Предложить детям

положить в кармашки карточку с изображением водного транспорта,

в названиях которых есть звук (Т) в первый вагон, а со звуком (Д) во второй вагон.

Вариант № 3 Цель: совершенствовать навык слогового анализа слов.

Ход игры : Используем набор карточек с изображением разных видов водного транспорта и паровоз с тремя вагонами. Педагог помещает в кармашек паровоза карточку со слогами. Детям предлагается в первый вагончик поместить карточки с изображением водного транспорта, названия которых содержат один слог, во второй вагончик-транспорт, названии которых два слога, в третий вагон-три слога.

Вариант № 4 Цель: научить определять место звука в слове (начало, середина, конец).

Ход игры : На столе лежит паровозик и три вагона. Педагог помещает в кармашек паровоза букву на выбор. Детям предлагается карточки с изображением разных видов водного транспорта, после раздаются квадратики (красный, зеленый, синий). В зависимости от того, где находится заданный звук в слове, дети ложат квадратик в первый, второй или третий вагончик, что означает (начало, середину и конец).

Аннотация к игре (область применения) :Игра «Веселый паровозик» формирует у детей навыки звуко-буквенного анализа, помогает подготовиться к обучению грамоте.

Игра предназначена для детей 5-7 лет. Данную игру можно использовать в непосредственно-образовательной деятельности как на подгрупповых занятиях так и на индивидуальных с детьми с ОВЗ.

Паспорт настольной игры по развитию фонематических процессов «Веселый паровозик»
Фото «Веселый паровозик»
Публикации по теме:

Фотоотчет «Веселый паровозик. Фрагмент прогулки дети 2–4 лет»Фотоотчет «Веселый паровозик. Фрагмент прогулки дети 2–4 лет» Здравствуйте, коллеги! Поздравляю всех с Прощенным воскресеньем! Мира, добра и тепла вашим семьям! Предлагаю Вашему вниманию фрагмент прогулки.

Игры-шнуровки для развития фонематических процессов и обучения звуковому анализуИгры-шнуровки для развития фонематических процессов и обучения звуковому анализу У меня уже была публикация «Игрушки-шнуровки своими руками». Детям нравится заниматься с яркими, приятными на ощупь шнуровками. Малыши.

Консультация для педагогов «Развитие фонематических процессов у детей со стертой дизартрией»Консультация для педагогов «Развитие фонематических процессов у детей со стертой дизартрией» Цель: познакомить педагогов с понятием «фонематические процессы» у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Педагогов, родителей.

Мастер-класс изготовления развивающей настольной игры «Лоскутное домино»Мастер-класс изготовления развивающей настольной игры «Лоскутное домино» Домино - одна из любимых детских игр, которая объединяет детей самого разного возраста. Необычный материал, из которого изготовлена.

Мастер-класс по изготовлению настольной игры «Крестики и нолики»Мастер-класс по изготовлению настольной игры «Крестики и нолики» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию изготовление настольной игры своими руками "Крестики и нолики". Данную игру я связала своими.

Мастер-класс по изготовлению настольной игры «Лабиринт»Мастер-класс по изготовлению настольной игры «Лабиринт» Мастер - класс по изготовлению настольной игры «Лабиринт». Методические рекомендации по изготовлению настольной игры «Лабиринт» для педагогов.

Мастер-класс по изготовлению настольной игры «Прожорливые ягоды»Мастер-класс по изготовлению настольной игры «Прожорливые ягоды» Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички. Хочу представить вашему вниманию мастер - класс по изготовлению настольной.

Мастер–класс по изготовлению настольной игры «Репка» для детей 2–3 летМастер–класс по изготовлению настольной игры «Репка» для детей 2–3 лет С русской народной сказкой «Репка» знакомим детей в раннем возрасте. Детки с удовольствием слушают сказку, рассматривают иллюстрации, раскрашивают.

Обобщение педагогического опыта в рамках проекта «Технологии формирования фонематических процессов у дошкольников с ОНР»Обобщение педагогического опыта в рамках проекта «Технологии формирования фонематических процессов у дошкольников с ОНР» 20 мая 2016 года на базе МБДОУ «Детский сад No38 «Золотой петушок» было проведено городское методическое объединение учителей-логопедов.

Весёлые «Звуковички». Дидактическая игра для развития фонематических процессовВесёлые «Звуковички». Дидактическая игра для развития фонематических процессов Нарушения в формировании фонетико-фонематического уровня у дошкольников к моменту школьного обучения затрудняют овладение программой по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт настольной игры по развитию фонематических процессов «Веселый паровозик»
Опубликовано: 19 мая 2021 в 11:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт настольной игры по развитию фонематических процессов «Веселый паровозик»» (включая файлы) размещена пользователем анна петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД