Получи документы

Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала

Анжелика Малышева
Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт музыкального зала

Наличие кабинета, учебно-методического комплекса

Музыкальный зал находится на 2 этаже, имеет два выхода. Площадь кабинета составляет 93,8 кв. м; Температурный режим и освещение в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13. Вентиляция – регулируемые стеклопакеты с вентиляционными клапанами (проточная вентиляция). В целях оздоровительной и лечебно-профилактической работы с детьми в помещении установлен бактерицидный рециркулятор, обеззараживатель воздуха. Зал оснащен штепсельными розетками и выключателем, которые установлены на высоте 1, 8 м от пола. Все источники искусственного освещения содержатся в исправном состоянии. Вся мебель соответствует возрасту детей и отвечает требованиям ТБ.

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала» размещена в разделах

Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала

Центры, виды деятельности, дидактические игры, наглядные пособия, игровое оборудование:

Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности, организованном в соответствии с ФГОС:

Наличие литературы, наглядно – дидактических пособий, раздаточного материала и т. д

Зона Виды деятельности Дидактические игры, наглядные пособия, игровое оборудование

Зона художественно-эстетического развития - Художественное творчество;

-Слушание музыки :

-Театрализованные игры;

-Беседы;

-Индивидуальная работа с детьми;

-Музыцирование. • Мини-театр;

• Театры шагающие;

• Настольная игра «Нарисуй и угадай»;

«100 шедевров для самых маленьких», «Времена года»;

• Наборы для детского творчества «Репка», «Колобок»;

• Игрушки-рукавички;

• Различные головные уборы;

• Набор развивающий «Музыкальный стол»;

• Экспозиции картин;

• Костюмы;

• Атрибуты для ряженья;

• Галерея портретов композиторов;

• Треугольник – 7 штук;

• Набор колокольчиков – 8 штук;

• Трещетка пластинчиковая – 2 штуки;

• Трещетка круговая – 2 штуки;

• Маракасы – 10 штук;

• Сэндблок – 6 штук;

• Блокфлейта – 7 штук;

• Ложки расписные – 20 штук;

• Свисток – 4 штуки;

• Металлофоны – 5 штук;

• Погремушки – 10 штук;

• Самодельные шумовые инструменты из копыт оленя – 20 штук;

• Дьаа из бересты – 6 штук;

• Купсур – 5 штук;

• Дунур – 5 штук;

• Барабаны детские – 10 штук.

• Методические пособия

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ., «Проспект»., 2014г.

- Федеральный государственный стандарт дошкольного образования, 2014 г.

- «Тосхол» Бырагыраамма-саа кэрдиис кэмэ, методическай босуобуйа, 2014с.

- Программа “ОткрытиЯ” под редакцией Юдиной Е. Г. ,2016 г.

- Ефимова Д. Г. «Олонхо о5о уруhуйугар. Я. : Компания «Дани Алмас», 2007.

-Александрова Е. Ю. и др. «Система патриотического воспитания в ДОУ, Волгоград: Учитель,2007;

-Кокуева Л. В. «Духовно-нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего народа. Методическое пособие. М. : АРКТИ, 2005.

-«Саха таабырыннара» автор перевода С. П. Ойунская. Я. : Изд. ЯГУ, 2009.

-Слепцова А. Д. «Оо иитиитигэр норуот фольклорун туhаныы. Дь. ,1992.

-Стручкова И. И. Саха бэргэн тыла h. – Я. : Бичик, 1997.

-Туйаарыскай К. «Остуоруйалар, кэпсээннэр, хоhооннор, сатира, тылбаас. Дь. :Бичик, 2005.

-«Хрестоматия для дошкольников 5-7 лет».

=М. И. Картушина «Вокально-хоровая работа в детском саду», ООО ТЦ «Сфера», 2014;

-С. И. Мерзлокова «Учим детей 5-6 лет петь» - 2015г. М. Изд-во «Скрипоторий»;

-«Песня оленьего края» - сборник, 1989г. ;

-«Саха охсон оонньонор инструменнарыгар рэтэр пособие;

-Кононова Н. Г. «Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах. – М. : Просвещение, 1974.

-Лукина А. Г. «Якутский танец». Я. ,1990.

-Петров В. В. «Туллукчаан». Дь. ,1998.

-Программа «Элементарное музицирование с дошкольниками» Т. Э. Тютюнниковой;

-Каплунова И., Новоскольцева И. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста, Серия «Ладушки» - «Композитор», С-П. ,1999.

-Михайлова М. А. Развитие музыкальных способностей детей. – Ярославль, академия развития, 1997.

-Радынова О. П. Музыкальное воспитание дошкольников. – М. : Просвещение, 2006.

-Радынова О. П., Катинене А. И., Палавандашвили М. П. Музыкальное воспитание дошкольников. – М, Академия, 2000.

-Савенков А. И. «Одаренные дети в детском саду и школе» - М; 2000 г.

-Теплов Б. Психология музыкальных способностей. –М., 1961.

Наличие технических средств обучения, учебного инвентаря и оборудования, информационно – компьютерных технологий.

Имеются: СД – проигрыватель; диски с детскими песнями, музыкально-ритмические движения, мелодии разных народов, звуки природы,\

-интерактивная доска, проектор, ноутбук.

-музыкальный центр «CASIO»;

-музыкальный синтезатор «YAMAHA»;

-экран;

-видео-пособие: интерактивная игра «Мой город Якутск»;

-Микрофоны.

Использование регионального компонента:

Национальный региональный компонент пронизывает все формы и направления воспитательного процесса. Знакомство с национальными традициями, культурой, обычаями, искусством гораздо эффективнее проводить через музыку.

«Тосхол» бырагыраама-саа кэрдиис кэмэ. Федеральнай государственнай рэх стандарда-сахалыы оо тэрилтэтигэр. 2014с;

-Символика Республики Саха (Якутия);

-Якутские танцы;

-Куклы в национальной одежде,саха иитэ;

- Диски с якутскими песнями, песнями народов Крайнего Севера, мелодии хомуса, гимн Республики Саха (Якутия);

-Якутские сказки:

-Якутские инструменты, песни на якутском языке, якутские скороговорки.

Организация развивающей предметно-пространственной среды

2016 г. - Капитальный ремонт музыкального зала по инициативе и эскизам администрации ДОУ: замена пола, потолка, стен, установка дополнительных зеркал, светильников, люстр, замена мебели в общем эстетическом стиле музыкальной гостиной.

2016 г. - Грант Окружной администрации ГО “город Якутск” в Год благоустройства в городской акции “Миллион цветов”- сертификат победителя ;

2016 г. - Грамота в Год благоустройства РС (Я) и в Год Труда в г. Якутске за композицию, посвященному к международным спортивным играм “Дети Азии”;

2017 г. – 2 место в Республиканском экологическом конкурсе Министерства охраны природы РС (Я) в номинации «Лучший двор образовательного учреждения»

2017 г. - Диплом в номинации “Новогоднее волшебство” за создание волшебной атмосферы праздника в конкурсе “Лучшее новогоднее оформление”;

2018 г. –2 место в городском конкурсе «Новогодний Якутск», грант Окружной администрации ГО «город Якутск».

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе Вопрос организации предметно - окружающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Предметно-пространственная развивающая средаПредметно-пространственная развивающая среда Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно-пространственная развивающая среда. Предлагаю вашему вниманию наш вариант.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда .

Развивающая предметно-пространственная среда Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» Развивающая предметно – пространственная среда.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда В развивающей среде моей группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС.

Развивающая предметно-пространственная среда Современный детский сад - это место, где ребёнок получает первоначальный опыт коммуникативных навыков взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

Развивающая предметно-пространственная среда Современный детский сад - это место, где ребёнок получает первоначальный опыт коммуникативных навыков взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда - часть образовательной среды, представленная организованным пространством, материалами, оборудованием.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Развивающая предметно-пространственная среда – это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала
Опубликовано: 30 ноября 2018 в 10:00
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Малышева (УИ 1749348) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД