МААМ-картинки

Паспорт кабинета педагога-психолога (1 фото)

Сахаяна Ноева
Паспорт кабинета педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы

Общие сведения

Наименование учреждения: МБДОУ ЦРР детский сад №2 «Сандаара»

Назначение кабинета психолога

Для успешной деятельности практического психолога в образовании важно обеспечить его инструментарием и адекватно организовать рабочее пространство.

Цвет стен, пола, мебели подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Помещение имеет хорошее естественное освещение с большим окном.

ОПИСЬ

имущества кабинета психолога

Публикация «Паспорт кабинета педагога-психолога» размещена в разделах

1. Оборудование рабочих мест:

-возле окна стол с песком;

-столы для проведения учебных занятий

-тумба с документацией;

-освещение: естественное, лампы дневного цвета;

-шкаф с настольными играми;

-режим влажной уборки: после каждой занятии;

-режим проветривания соблюдается после окончания занятий.

2. Занятость кабинета :

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

8.30-17-00 8.30-17-00 8.30-17-00 8.30-17-00 8.30-17-00

3. Перечень основного оборудования: предметов мебели, ТСО, дополнительных средств дизайна.

Наименование имущества кол-во

1. Геометрический комод с демонстративным подносом - 1шт.

2. Настенный модуль с дверцами «Замки и застежки - 1шт.

3. Настенный модуль «Сравни цветов» - 1шт.

4. Настенный модуль для развития запястья

«Движение по прорези» - 1шт.

5. Шкафы - 2шт.

6. Стулья - 8 шт.

7. Стол для детей - 2 шт.

8. Стол для песка и воды - 2 шт.

9. Полка для игрушек - 2 шт.

10. Пузырьковая световая лампа колонна с рыбками - 2 шт.

11. Цветовой диско- шар - 1 шт.

12. Лазерный проектор звездное небо - 1 шт.

13. Песочница настольная - 1 шт.

14. Пуфик - 2 шт.

4. Подбор и систематизация диагностических методик и других профессиональных материалов – важный момент в организации работы практического психолога в ДОУ.

Наименование методических средств Кол – во

1. Диагностический комплект «Стребелевой» 1 комплект

(Чемодан психолога)

2. Карандаши цветные 3 комплект

3. Бумага для рисования 2 комплект

4. Цветная бумага 5 комплект

5. Клей 3 комплект

6. Мелки цветные для доски 2 упаковки

7. Фломастер 3 упаковки

8. Раскраски цветные 7 шт.

5. Перечень наглядных пособий (индивидуальный раздаточный материал, плакаты, альбомы)

Наименование методических средств Кол – во

1. Калейдоскоп эмоций плакат 1 шт.

2. Альбом на липучках «Математический счет» самодельная 1 шт.

3. Альбом на липучках «Найди цвета, подходящие по цвету». 1 шт.

4. Альбом на липучках «Математика вокруг нас» самодельная 1 шт.

5. Альбом «Развивайка» самодельная 1 шт.

6. Альбом на липучках «Найди половинки», «Дощечки сегена»

самодельное 1 шт.

7. Альбом «Пропись» самодельная 1 шт.

8. Альбом для работы правой и левой рукой одновременно

самодельная 1 шт.

9. Альбом для «Внимание» на липучках самодельная 1 шт.

10. Альбом «Зама» на липучках самодельная 1 шт.

11. Альбом «Головоломок» самодельная 1 шт.

12. Плакат «Один много», «Большой маленький» на липучках

Самодельная 2 шт.

13. Плакат «Найди домики по цвету платьям девочек»

Самодельная 1 шт.

Плакат «Танграм» с образцами самодельная 1 шт.

14. Лепбук «Развевало» с дидактическими играми 1 шт.

15. Лепбук «Животные» с играми самодельная 1 шт.

16. Настольные театр по сказкам «Курочка ряба», «Семеро козлята»

«Колобок», «Три поросят», «Теремок», самодельная

п/п

Возраст

Название игр кол-во

штук

Каталог коррекционно-развивающих игр, пособий

1 Развивающая игра «Времена года» с 3-х лет 1 шт.

2 Развивающая игра «Чей малыш?» с 3-х лет 1 шт.

3 Веселая логика с 3-х до 7лет 1шт.

4 Мы играем в магазин с 3-х лет 1 шт.

5 Собираем урожай с 3-х лет 1 шт.

6 Одень Танечку с 3-х лет 1 шт.

7 Классификация с 4-х лет 1 шт.

8 Лото «Что из чего сделано» с 4-х до 7 лет 1 шт.

9 Противоположности с 5 до 7 лет 1 шт.

10 Цвет и форма с 3-х до 7 лет 8 шт.

11 Подбери фрагмент с 3-х до 6 лет 1 шт.

12 Развиваем память с 5-ти до 7 лет 1 шт.

13 Дополни картинку с 5-ти до 7 лет 1 шт.

14 Найди тень с 4-х лет 9 шт.

15 Сравни рисунки с 3-х лет 9 шт.

16 Назови общим словом с 4-5-х лет 1 шт.

17 Четвертый лишний с 5-ти до 7 лет 1 шт

18 Продолжи ряд геометрические фигуры по памяти с 5-ти до 7 лет 3шт.

19 Найди пару с 3-х до 7 лет Карточки

20 Назови картинки по памяти с 5-ти лет Карточки

21 Аналогии с 3-х лет 2 шт.

22 Цветные счетные палочки с 3-х лет 5

23 Муляж «Овощи и фрукты» с 3-х лет 2 компл.

24 Кубики с картинками с 2,5 до 7 лет 1 компл.

25 Обобщение с 3-х лет 1 компл.

26 «Найди домик» с 5-ти лет 1 компл.

27 Папка «Пройди лабиринты» с 3-х лет 15 шт.

28 Волшебство в картинках с 3-х лет 2 шт.

29 Что спрятано на картинке с 5-ти лет Карточки

30 Логические картинки с 2-х лет 1 шт.

31 Игры с пуговицами с 3-х лет 2 шт.

32 Обведение контуров с 3-х лет Карточки

33 Штриховка с 4-х лет 10 карточек

34 Дорожки с 3-х лет 8 шт.

35 «Чья мама?» с 3-х лет 3 шт.

36 Кем быть? с 4-х лет 2 шт.

37 Графические диктанты с 4-х лет 2 шт.

38 Папка «Нади отличия» с 4-х лет 2 шт.

39 Геометрическая мозаика с 4-х лет 1 шт.

40 Игры с о счетными палочками с 4-х лет 6 шт.

41 Игры с прищепками с 3-х лет 10 шт.

6. Стендовая информация

Название

Стендовая информация

Адаптация ребёнка в дошкольном учреждении

Адаптационный период в детском саду

Ваш ребёнок начал посещать детский сад

Влияние семьи на развитие ребёнка

Возрастные и психологические особенности развития ребёнка 2-3года, 3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет.

Воспитываем с учётом характера

Гиперактивные дети

Десять правил, как научить ребёнка слушаться

Детская агрессия

Детские игрушки: польза и вред.

Детские истерики. Как избежать истерики ребёнка?

Детские страхи

Детские страхи – ступеньки детства

Если дети балуются

Кризис трёх лет у детей. Что делать родителям?

Скоро в школу (1)

Скоро в школу (2)

Собираюсь в детский сад

Презентации

1. Культура поведения за столом 1 шт.

2. Эмоции 1 шт.

3. «Большой – маленький» 1 шт.

4. «4-ый лишний» 1 шт.

5. «Ассоциации» 1 шт.

6. «Чего не хватает?» 1 шт.

7. «Чей ребёнок?» 1 шт.

8. «Что делает мишка?» 1 шт.

9. «Что сначала, а что потом» 1 шт.

10. «Викторина по русским сказкам» 1 шт.

11. «Развитие познавательных процессов» 1 шт.

12. «Старинные традиции семьи» 1 шт.

13. «Тайтарыы танха» 1 шт.

14. «Права твои» для детей 1 шт.

15. «Личная гигиена» 1 шт.

16. «Добро в русских народных сказках» игра викторина 1шт.

17. «И. Е. Винокуров»- презентация 1 шт.

Литература

С. А. Калик Дошколенок Программа и тематическое планирование занятий. Москва Школа Пресса 2010г.

А. Ю. Кремлякова Психологическое сопровождение детей с раннего возраста в ДОУ

Из опыта работы по программе «Детства» Детства-Пресс 2013г.

«Тосхол» Республика Саха 2004г.

Мониторинг в детском саду Детство-Пресс 2011г.

Диагностика уровней освоения программ для второй и средней группы. Волгоград 2011г.

Тесты для детей 4-5 лет по развитию речи. Москва 2006г.

Ежова Н. Н. .Рабочая книга практического психолога Ростов-на-Дону 2008г.

М. Д. Гермогенова, У. Карамзина. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. Якутск 1994г.

Технологии и пособии И. С. Погудкина Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста с 1 года до 3 лет. Детство-Пресс 2013

Н. М. Сертакова. Методика сказкотерапии в социально-педагогической работе с детьми дошкольного возраста. Детство-Пресс 2013

Е. А. Груденко. Психологическая готовность ребенка к школе. Детство-Пресс 2013

Н. В. Нищева Проектная метод в организации познавательно -исследовательской деятельности в детском саду. Санкт-Петербург. Детство-Пресс 2013

М. А. Аралова. Справочник психолога ДОУ. Сфера Москва 2010

О. Ю. Епанчинцева. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста Детство-Пресс 2011

С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, Развитие и Воспитание ребенка от 2 до 6 лет. Академия развития 2009г.

Н. В. Кузуб, Э. И. Осипук В гостях у песочной Феи. Сфера Санкт-Петербург 2011г.

Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. Как играть с ребенком. Москва, обруч, 2012г.

М. В. Оконешникова. Олонхо дойдутун о5отобун.

В. И. Габдракипова, Э. Г. Эйдемиллер. Психологическая Коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.

В. А. Толкачев. Здоровье –человеку «Радуга здоровья»

Е. И. Рогов Настольная книга практического психолога

«Социализация» Николай поддьяков. Психическое развитие и саморазвитие ребенка-дошкольника. Ближние и дальние горизонты. Санкт- Петербург- Москва 2013г.

Е. А. Савельева Пальчиковые игры в комплексе с логопедическими упражнениями для детей от рождения до 6 лет. Москва. Школа Пресса 2011г.

Т. Н. Вострухина. Воспитание толерантности у детей в условиях многонационального окружения. Москва Школа Пресса 2011г.

О. В. Солодянкина. Социальное развитие ребенка дошкольного возраста. Аркти москва 2006г.

И. А. Пазухина. Давай познакомимся тренинг развития от 4-5 лет. Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2008г.

Энциклопедия развивалок. Москва 2012г.

Г. П. Шалаева. Кем мне Стать? АСТ-Слово Москва 2010г.

Н. С. Данилова, Т. Ю. Рогожина, А. Ю. Романова. Декоративные растения Якутии. Бичик 2010г.

Соответствие оборудования кабинета педагога –психолога

№ Наименование Есть /нет

1. Стулья по количеству детей занимающихся в одной подгруппе +

2. Стеллажи для книг, игрушек +

3. Столы детские для занятий в подгруппах и индивидуально +

4. Коврик для занятий +

5. Геометрический комод с демонстрационным подносом +

6. Настенный модуль с дверцами «Замки и задвижки» +

7. Настенный модуль для развития запястья «движение по прорези»+

8. Пузырьковая световая лампа колонна с рыбками +

9. Песочница настольная +

10. Наглядный материал для обследования детей +

11. Лего конструкторы, и кубики +

12. Наглядный материал для детей +

13. Учебные пособия в виде карточек, альбом для работы с детьми +

14. Различные игры для детей развития памяти, внимания, мышления+

15. Музыкальные инструменты +

16 Шкафы или полки в достаточном количестве для наглядных пособий, учебного материала и методической литературы +

17. Методическая литература. +

18. Развивающие игры: познавательное лото, песок, глина, пластилин, вода, фасоль, рис, манная крупа, подносы. +

19. Акварель, краски, карандаш, фломастер, гуашь, пальчиковые краски, картон, бумага +

20. Анкета для родителей +

21. Тестовые материалы для детей и воспитателей +

22. Специальная литература +

23 Альбом на липучках +

Процент

100%

Паспорт кабинета педагога-психолога
Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Организация развивающей предметно-пространственной среды кабинета педагога-психологаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды кабинета педагога-психолога Пространство психологического кабинета является частью развивающей предметно-пространственной среды (РППС) образовательного учреждения,.

Особенности предметно-развивающей среды кабинета педагога-психологаОсобенности предметно-развивающей среды кабинета педагога-психолога Кабинет психолога встречает дошкольников своей располагающей уютной обстановкой, в которой дети чувствуют себя комфортно и расковано. Игрушки.

Паспорт кабинета кружка «Волшебная страна шахмат»Паспорт кабинета кружка «Волшебная страна шахмат» на 2020–2021 уч. г Кадровое обеспечение Воспитатель высшей квалификационной категории Данилова Е. Е. Курсы повышения квалификации: • 2015г.

Педагогическая песочница в работе педагога-психологаПедагогическая песочница в работе педагога-психолога Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Работа педагога-психолога с детьми подготовительной группыРабота педагога-психолога с детьми подготовительной группы Два раза в неделю со всеми воспитанниками подготовительных групп я провожу подгрупповые коррекционные занятия на развитие моторики рук,.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Консультация педагога-психолога «Позитивная психология» Что вы думаете о счастье? Как вы считаете, что делает нас счастливыми? Вероятно, первый ответ, который пришёл вам в голову - “деньги”. Однако.

Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива»Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива» Тренинг «Мастерская креатива» Цель: развитие креативности участников. Задачи: • расширить представление о понятии «креативность» как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт кабинета педагога-психолога
Опубликовано: 4 февраля 2022 в 16:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт кабинета педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Сахаяна Ноева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД