ЗОЛИНА НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА
Паспорт второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Давайте знакомится. Это мы вторая младшая группа «Почемучки». В нашей группе 26 человек 10 девочек и 16 мальчиков.
Почемучки, почемучки - Любознательный народ.
Почемучки, почемучки - Всем вопросы задает.
Почемучки, почемучки – Интересно все узнать.
Почемучки, почемучки – Это каждый из ребят.
Сохранение и укрепление физического здоровья детей, стимулирование творческой, познавательной, исследовательской активности.
Паспорт второй младшей группы детского сада № 18 «Рябинушка»
Публикация «Паспорт второй младшей группы» размещена в разделах
включает в себя:
- образовательной программе, по которой осуществляется образовательная деятельность в группе;
- составе группы;
- режиме дня;
- сетке занятий;
- предметно-развивающей и игровой среде.
Воспитательно-образовательный процесс по "Основной Образовательной Программе МБДОУ " Детский сад № 30" на основе содержания программы "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, -Москва,-Мозаика-Синтез, 2010.
в группе 26 детей : 10 девочек, 16 мальчиков.
№ Ф. И. Ребенка Дата рождения
1
ПАСПОТР ГРУППЫ.
Группа находится на втором этаже и состоит из 5-х помещений:
раздевалка
спальная комната
туалетная комната
игровая комната
мойка
Помещение детского сада, оснащённое наглядными пособиями, игровым оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, учебная и воспитательная работа с детьми.
Цель паспортизации группы :
Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса.
РАЗДЕВАЛКА:
Группа начинается с визитной карточки- раздевалки, где находится информация для родителей:
• о программах, которые используют педагогические работники в работе с детьми;
• о форме построения воспитательно-образовательного процесса в детском саду;
• о том, какого ребенка-дошкольника-выпускника группы педагогические работники должны в итоге вырастить и выпустить из детского сада в школу;
• фотографии, повествующие о жизни наших детей в ДОУ и за его пределами, наши достижения, творческие работы детей.
№ П\П НАИМЕНОВАНИЕ
1 Информационный стенд для родителей 1
2 Стенд «Группа «Почемучки» 1
3 Стенд «Наше творчество» 1
4 Советы специалистов (консультации) 1
5 Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству детей с индивидуальной маркировкой 26
6 Скамейки 5
7 Шифоньер 1
8 Вешалка 1
9
Игровая комната.
№ П/П НАИМЕНОВАНИЕ
Стулья детские 23
Столы детские 7
Комплект из 4 предметов (два кресла, диван, стол) 1
Доска демонстрационная 1
Шкафы для пособий
Стол (раздаточный) 1
Оснащение игровой комнаты
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
Одним из самых любимых уголков в группе является центр физической активности.
Наша задача – не превращать занятие в урок, а использовать формы работы с детьми, соответствующие их возрасту, указанные в основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Согласно принципу интеграции, физическое развитие детей осуществляется не только в процессе специфических физкультурных и спортивных игр, упражнений и занятий, но и при организации всех видов детской деятельности через физкультминутки, д/игры с элементами с движения, подвижные игры с элементами развития речи, математики конструирования и пр.
№ п/п
1 Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера
2 Бубен большой и маленькие
3 Скакалки
4. Кегли
5. Кубики
6. Кубики
7. Дидактический материал «Спорт. Спортивный инвентарь»
8. Коврик для массажа стоп;
9. Атрибуты к подвижным играм;
10 Гантели детские
11 Модули
Центр природы и экспериментирования.
№ П/П
1. Коллекция камней, ракушек, семян;
2. Гербарий, природный материал;
3. Муляжи овощей и фруктов;
4. Ящик для рассады;
5 Иллюстрации с изображением животных диких и домашних, перелетных, зимующих, кочующих птиц;
6. Дидактические игры по экологии;
7 Библиотека познавательной природоведческой литературы, энциклопедии;
8 Инвентарь для ухода за растениями и животными (лейка, брызгалка, салфетка, щеточка, кисточки, палочки с заостренными концами, совки);
9 Альбом «Времена года», «Четыре сезона. Лето. Осень. Зима. Весна»;
10 «Зимний огород» для проращивания луковиц, крупных и мелких семян.
11 Приборы для экспериментирование (воронка, трубочки, сосуды, емкость для пересыпания и т. п.)
Социально коммуникативный центр.
Развитие мышления и пальчиковой моторики, освоение операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое; развитие зрительного восприятия и внимания; формирование обследовательских навыков; знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов; обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме; выявление отношения групп предметов по количеству и числу; формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки; обогащение активного словаря детей; формирование умения описывать и называть предметы на картинках.
Книжный центр.
№ П/П
1 Тематическая подборка детской художественной литературы;
2 Детские книги;
3 Литературные игры;
4 Игры с грамматическим содержанием;
5 Книжки-раскраски;
6 Книги-рассказы в картинках
7 Хрестоматии;
Основной задачей в этом возрасте является - формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; формирование и расширение представлений об окружающем.
Центр сенсорного развития.
Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук способствуют формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать её темп, снижает психологическое напряжение.
№ п/п
1 Конструктор мелкий и крупный
2 Пластмассовый напольный конструктор
3 Мозаика крупная и мелкая
4 Пазлы
5 Игрушки со шнуровки и застешками
6 Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые
7 Кубики (животные из сказок)
8 Геометрические домики
9
Дидактические игры
Центр сюжетно-ролевых игр, где ребенок пытается воспроизводить те действия взрослых, которые он наблюдает в своей повседневной жизни. Игра является важным условием социального развития детей
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР.
1 Музыкальный центр
2 Пианино «Поли» 1
3 Бубен 3
4 Молоточек 2
5 Набор трёх флейт 1
6 Меховая гармонь 1
7 Металлофон 12-тоновый 2
8 Румба большая 2
9 Шарманка 2
10 барабан 2
Дидактический материал «Музыкальные инструменты»;
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР.
Центр театрализованной и музыкальной деятельности – как важный объект развивающей среды, поскольку. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры.
№ п/п
1. Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;
2. Кукольный театр;
3. Настольный театр;
4. Маски;
5. Бибабо, пальчиковый, перчаточный театр.
6.