Галина Губарь
Презентация «Панно «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация «Панно «Теремок»
Описание дидактического пособия: Ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра, а в играх необходимо использовать яркие и привлекательные пособия, которые помогают развивать эмоциональную сферу детей, их игровую деятельность и сенсорные эталоны. Современная система образования предъявляет серьзные требования к организации предметно-развивающей среды, которая имеет большое значение в развитии дошкольников по всем направлениям. И компоненты предметной среды, стимулирующие это развитие, должны быть многофункциональными, привлекательными эстетически и очень динамичными. Предлагаемое мной пособие «Панно «Теремок»» соответствует современным требованиям, т. к. может применяться в организованных формах работы с детьми, в совместной деятельности детей и взрослых, а также в самостоятельной деятельности детей. При изготовлении данного пособия были учтены также и возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста: пособие привлекательно, имеет развивающую направленность (способствует развитию мелкой моторики пальцев рук, коммуникативных способностей детей, сенсорных эталонов и эмоциональной сферы). Пособие изготовлено из качественного материала, безопасно в использовании детьми. Его можно использовать как с группой детей, так и индивидуально. Материал будет интересен для воспитателей и родителей.
Публикация «Презентация „Панно „Теремок“» размещена в разделах
Панно «Теремок» иллюстрирует содержание русской народной сказки.
Цель. Формирование у детей умения слушать сказку, понимать её содержание; различать и называть диких животных. Развитие тактильных ощущений, мелкой моторики. Воспитание у малышей желания подговаривать слова, закрепление правильного звукопроизношения.
«Вспомним сказку»
Цель: развитие у детей связной речи, упражнение в употреблении порядковых числительных.
Педагог показывает предметные картинки героев сказки.
- Угадай из какой сказки пришли герои?
- Расскажи эту сказку (ребенок самостоятельно или с помощью воспитателя рассказывает сказку).
- Кто первый нашёл теремок? Кто пришёл второй? Третий? Кто пришёл последним и сломал теремок?
«Кто, где живёт?»
Цель. Формирование у детей умений употреблять предлоги над, под, между.
Педагог размещает зверей в окнах-кармашках, предлагает внимательно посмотреть и отгадать, кто это?
- Этот зверь живёт над волком. Это…
- Этот зверь живёт над лисой. Это …
- Этот зверь живёт под мышкой. Это …
- Этот зверь живёт под лягушкой. Это …
- Этот зверь живёт между волком и зайцем. Это…
- Этот - между мышкой и медведем. Это …
Затем ребёнок сам загадывает загадки проговаривая слова над, под, между.
«Посели жильцов»
Цель. Закрепление пространственных представлений слева, справа, вверху, внизу.
Педагог предлагает заселить зверей по квартирам.
Мышка будет жить на третьем этаже слева.
Лиса – на втором этаже справа.
Медведь – на первом этаже слева.
Заяц на третьем этаже справа.
Лягушка – на втором этаже слева.
Волк – на первом этаже справа.