Ирина Харламова
Памятки для родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Мои поступки – не смертельный грех!
НЕ балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что необязательно предоставлять мне всё, что я прошу. Я просто испытываю вас!
НЕ бойтесь быть тверды ми со мной. Я предпочитаю именно такой подход.
НЕ полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.
НЕ будьте непоследова тельными. Это сбивает меня с толку и заставляет упор но пытаться во всех случаях оставлять последнее слово за собой.
НЕ давайте обе щаний, которых вы не можете выполнить. Это подрывает мою веру в вас!
НЕ заставляйте меня чувствовать себя младше, чем есть на самом деле.
Публикация «Памятки для родителей» размещена в разделах
НЕ делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать сам.
ПАМЯТКА 2.
Когда ни в коем случае
нельзя наказывать и ругать детей.
Когда ребёнок болен, плохо себя чувствует или ещё не оправился
после болезни. В этот период психика ребёнка очень уязвима, последствия
не предсказуемы.
Когда ребёнок ест, во время игры или труда.
Сразу после того как ребёнок получил физическую или душевную травму. Например, упал, подрался, потерпел неудачу, даже если сам виноват.
Когда ребёнок стремится, но не может преодолеть страх, невнимательность и т. п.
Когда он кажется вам неспособным, неповоротливым, бестолковым.
Когда ребёнок подвижен, что нервирует Вас.
Когда Вы в плохом настроении или очень сердиты. Когда Вы утомились, чем-то раздражены. Гнев, который Вы в таком случае обрушиваете на детей, всегда чрезмерен и несправедлив. Согласитесь, что в подобных обстоятельствах мы просто срываемся на детях.
ПАМЯТКА
Как сделать зарядку любимой привычкой
Приучать своего ребёнка к гимнастике нужно с 2-3 лет.
Выполнять зарядку ежедневно, несмотря ни на какие ` обстоятельства.
Превращать утреннюю зарядку в праздник бодрости и поднятия духа.
Включать весёлую и ритмичную музыку.
Выполнять зарядку вместе с ребёнком.
Выполнять зарядку не менее 10 минут.
Открывать окна и шторы для потока свежего воздуха.
Подмечать и подчёркивать достижения своего ребёнка в выполнении упражнений.
Менять упражнения, если они наскучили ребёнку.