Памятка для педагогов «Планирование подвижных игр»
Есоян Элина Владиславовна
Памятка для педагогов «Планирование подвижных игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижные игры в календарном плане представлены как обязательный элемент физкультурных занятий и прогулок (еженедельно 12-14 раз). Но это не 12-14 различных подвижных игр, а 4-5, каждая из игр повторяется 3-4 раза. На каждую неделю обязательно надо запланировать новую игру. В основном планируются знакомые игры. Для того чтобы повторение способствовало закреплению двигательных умений и навыков, а интерес к играм не снижался, их следует усложнять и разнообразить. В основе варьирования лежат конкретные программные задачи по обучению движениям на данный отрезок времени. При этом учитываются особенности и возможности возраста детей, а также объективные факторы – время года, место, где расположен детский сад, и др. При составлении плана надо позаботиться о том, чтобы подвижные игры на прогулке хорошо сочетались по содержанию с другими организационными формами. Важно, например, чтобы основное движение, входящее в игру, не повторялось в индивидуальной работе во время одной прогулки. Подбирая игру, надо учитывать также предшествующую нагрузку. После физкультурного занятия на прогулку подбираются игры малой подвижности – хороводы, игры с дидактическими задачами типа “Найди и промолчи”, а также игры-аттракционы, которые, как известно, имеют зрелищный эффект и участниками которых является небольшое число детей.
Публикация «Памятка для педагогов „Планирование подвижных игр“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Памятка для родителей и педагогов «Как нужно поощрять детей дошкольного возраста»
Поощрять детей нужно : 1. Так, чтобы, оценивая соотношение поощрений и наказаний, мы были уверены в том, что поощрений в количественном.
Перспективное планирование подвижных игр в старшей группе
Перспективное планирование Утверждаю: Заведующая МБДОУ»Колосок» ___/ / Перспективное планирование - подвижных игр- Месяц Тема.
Азбука подвижных игр
"Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который признаны изменить". А. М. Горький. Игра – это ведущая деятельность.
Конспекты подвижных игр для детей 2–4 лет
1. Подвижная игра «Светло – темно» Цель игры: учить детей бегать в заданном направлении, развивать ориентацию в пространстве. Оборудование:.
Консультация для педагогов «Безопасность жизнедеятельности детей во время подвижных игр в помещении и на улице»
Воспитатель должен знать состояние здоровья детей, и их отклонения в физическом развитии. Подвижные игры проводятся в помещении, и на свежем.
Консультация для родителей и педагогов «Значение подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста»
Цель: Обратить внимание родителей и педагогов на важность использования подвижных игр в развитии и воспитании детей дошкольного возраста.
Памятка для педагогов
Развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно – образовательных воздействий взрослых на ребенка.
Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников.
МАДОУ ЦРР-детский сад№223. Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников. Составитель: Е. Н. Гришина Воспитатель.
Перспективное планирование подвижных игр по лексическим темам в старшей группе
СЕНТЯБРЬ Тема: «Осень, осень к нам пришла! Нам подарки принесла» Игры: «Шишки, желуди, орехи» - разрядка, концентрация внимания. «Дождик,.
Планирование физкультурно-оздоровительных мероприятий для педагогов ДОУ на лето 2017 г.
Уважаемые педагоги, предлагаю Вашему вниманию план физкультурно-оздоровительных мероприятий для педагогов ДОУ, которое можно провести во.