Памятка для педагога-наставника «Наставничество как форма самоанализа педагога-наставника»
Акматова Айнура Асанкуловна
Памятка для педагога-наставника «Наставничество как форма самоанализа педагога-наставника»
▼ Скачать + Заказать документы
Чтобы осуществлять наставническую деятельность, мало быть просто опытным высококвалифицированным педагогом, со своей сложившейся системой педагогической деятельности. Необходимо развивать свой творческий потенциал, постоянно находиться в научном педагогическом поиске, совершенствовать свои формы и методы работы, осуществлять межличностное общение с коллегами (перенимать чужой опыт и делиться собственными разработками).
Публикация «Памятка для педагога-наставника „Наставничество как форма самоанализа педагога-наставника“» размещена в разделах
Принимая на себя обязанности наставника, педагог открывает для себя ряд преимуществ:
– во-первых, наставничество помогает опытному педагогу увидеть и наметить новые перспективы в сфере своей педагогической деятельности;
– во-вторых, при успешном осуществлении данных функций наставник ощущает свой вклад в систему профессиональной адаптации молодого учителя, получает удовлетворение от общения с педагогом-воспитанником;
– в-третьих, настоящий наставник всегда должен стремиться к самосовершенствованию;
– в-четвертых, выполнение функций наставника может (и должно) помочь в развитии педагогической карьеры педагога, повышении его педагогической квалификации; способствует росту доверия к нему в педагогическом коллективе организации;
– в-пятых, поскольку наставничество носит субъект-субъектный характер, педагоги-наставники могут не только делиться собственным опытом с более молодыми коллегами, но также и учиться у них, расширять свои навыки и умения, осваивать современные технологии обучения, стили профессиональной деятельности и т. п. Главное – быть открытым для педагогических инноваций.
Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год
ПРОДОЛЖАЮ СЕРИЮ ПУБЛИКАЦИЙ ПО НАСТАВНИЧЕСТВУ И ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ОТЧЁТ О ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЕ, КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ИТОГОВОМ.
Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом
за 2018–2019 учебный год (отчёт второй) Данной публикацией я завершаю цикл статей по наставничеству. Надеюсь, что опыт работы будет полезен.
Фотоотчёт о конкурсе художественной самодеятельности, посвящённом Году педагога и наставника
Фото и видео отчёт о конкурсе художественной самодеятельности, посвящённому Году педагога и наставника Наступивший 2023 год объявлен.
Фотоочерк о Годе педагога и наставника
Фотоочерк о Годе педагога и наставника. 2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия.
Фотогазета «Детсадовские истории», посвященная Году педагога и наставника
В нашем детском саду была организована среди групп всех возрастов фотовыставка "Детсадовские истории, в рамках перспективного плана мероприятий,.
Фотоотчёт о торжественном открытии «Года педагога и наставника»
Детям сегодня доступны всевозможные информационные ресурсы, но без наставника можно легко потеряться в безграничном пространстве знаний.
Конспект мероприятия, посвященного Дню русского языка, для педагогов ДОУ в рамках Года педагога и наставника
Конспект мероприятия для педагогов ДОУ в рамках «Года педагога и наставника», посвященного Дню русского языка и дню рождения А. С. Пушкина.
Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом»
Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.
Папка-передвижка «Год педагога и наставника»
2023 год в России объявлен Годом педагога и наставника «В знак высочайшей общественной значимости профессии учителя 2023 год, год 200-летия.
Всероссийская акция «Читаем вместе», приуроченная к «Году педагога и наставника» и 200-летию со дня рождения К. Д. Ушинского
1 марта 2023 года детский сад встречал школьников МОУ СОШ с. Комсомольское c акцией посвященной 200-летию со дня рождения русского педагога,.