Елена Петухова
«В гости к бабушке Маше». Сценарий развлечения во II младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во II младшей группе
Тема: В гости к бабушке Маше.
Программные задачи:
1) обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, развивать интерес к познавательным развлечениям
2) развивать способности к моделированию, находчивость, настойчивость в достижении цели.
3) дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности.
4) воспитывать любовь и уважение к родственникам, чувство сострадания и дружелюбия
Публикация «„В гости к бабушке Маше“, Сценарий развлечения во II младшей группе» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Оборудование: имитация русской избы, игрушки: кошка, котята в корзине, собака, сюрпризный персонаж - корова.
Наборы палочек Кюизенера, схемы
Сервировка стола для питья молока.
Ход развлечения:
Дети входят в зал с воспитателем под звон колокольчика и музыкального сопровождения. Встречаются с бабушкой.
- Здравствуйте внучата, наконец - то прибыли в гости к бабушке Маше. Посмотрите, как я живу (рассказ о своем быте). А где ж мои питомцы? Куда попрятались? А хотите узнать, кто мои питомцы?
Загадка
Маленькая, усатенькая, молочко пьет, песенки поет. (Ответы детей)
Встреча детей с кошкой Муркой, рассматривание ее.
- Хотите, я вам про свою Мурочку песенку спою:
Серенькая кошечка
Села на окошечко,
Хвостиком виляла,
Деток поджидала.
Где ж, мои котятки,
Малые ребятки.
Спать пора котяткам
Маленьким ребяткам.
- Мурочка, а где ж твои котята? Внучата, давайте их поищем (находим в лукошке). Вот они котята, какие они маленькие, озябли. Давайте их погреем и сделаем для котят коврики.
Изготовление ковриков из цветных палочек Кюизенера.
- Надо взять палочки красного цвета и выложить на решетку карточки, чтобы получились ровные коврики.
Обыгрывание ковриков с котятами.
- Внучата, хотите с Мурочкой поиграть в прятки. Она будет прятаться, а вы ее искать, а когда найдете, скажите: «Вот она!»
Игра «Прятки» - 2 раза
- А хотите узнать, кто у меня еще живет?
Загадка.
С хозяйкой дружит, дом сторожит, живет под крылечком, хвостик колечком. На чужих лает, в дом не пускает.
- Вот мой лохматый пес Полкан.
Рассматривание собаки (туловище, лапы, хвост, голова, уши).
- Полкан грустный, у него нет друзей.
- Внучата, давайте ему поможем?
Моделирование собачек из цветных палочек Кюизенера.
- У вас у каждого набор палочек. Возьмите палочку красного цвета и положите ее перед собой – это туловище. Какого цвета ты взял палочку? Что это будет? А теперь возьмите две палочки розового цвета и приставьте к туловищу снизу, вот так, это будут лапки. - Какого цвета ты взял палочки? Что это? Возьмем одну палочку белого цвета и положим сбоку от красной палочки, это будет хвостик. А сейчас возьмем одну розовую палочку и приставим с другой стороны. Это будет голова. Какого цвета ты взял палочку? Что это будет? Чего не хватает у наших собачек? Вот возьмите две палочки белого цвета и приставьте их вот так. Что это будет? Посмотрите, у всех так получилось, как у меня? Давайте позовем Полкана, пусть он порадуется.
Полкан хочет с вами поиграть
Игра «Лохматый пес». (2 раза)
Вот сидит лохматый пес,
В лапы свой, уткнувши нос,
Тихо, смирно он сидит
Не то дремлет, не то спит,
подойдем к нему, разбудим
и посмотрим, что-то будет.
- Внучата, на моем подворье есть еще одно животное, о нем говорят «кормилица» О ком так говорят, узнаете, когда отгадаете загадку.
Загадка:
Голодная мычит, сытая жует, всем детям молоко дает.
- Давайте позовем мою корову Милку.
Выходит корова.
Песня «Ой, вставала я ранешенько»
Дойка коровы.
Угощение детей молоком.
- Вот, мои внучата, и настала пора расставаться.
Я хочу вам подарить на память набор палочек, что бы вы играли с ними в детском саду, да меня вспоминали. А когда вы приедете ко мне еще раз, я вам расскажу о других своих питомцах.
Возвращение детей в детский сад.