Эльза Рукина
Пальчиковый театр из фетра «Мы в профессии играем»
▼ Скачать + Заказать документы
Пальчиковый театр «Мы в профессии играем»
Назначение: театр изготовлен своими руками. Тема профессий важна и для дошкольников и для школьников. Этот набор дает возможность педагогам и заботливым родителям вместе с детьми поставить как короткую десятиминутную сценку про одну из 8 профессий на выбор, так и полноценный спектакль, а еще поотгадывать веселые загадки на тему кем быть.
предназначен для детей от 2 до 7 лет.
Публикация «Пальчиковый театр из фетра „Мы в профессии играем“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Мелкая моторика
- Пальчиковый театр
- Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Игры, дидактические пособия
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2019
Цель: расширение и обобщение представление детей о профессиях, трудовых действиях. Развитие интереса к различным профессиям. Приобщение детей к театрализованной деятельности через пальчиковый театр с использованием пальчиковых игр.
Задачи: пробудить интерес к предлагаемой деятельности; формировать реалистические представления о труде людей; помочь понять детям, о важности, необходимости каждой профессии; развивать коммуникативные навыки; развивать связную речь, мелкую моторику рук, воображение, память; развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности.
Вариативность использования:
Вариант 1. Куклы можно использовать для знакомства и изучения с профессиями. Составление рассказов по теме «Профессии». Цель: учить детей самостоятельно придумывать рассказ на заданную тему; развивать монологическую речь, творческое воображение.
Вариант 2. Театрализованная деятельность : постановка миниатюр «Мы в профессии играем : «01», «02», «03» всегда на страже» (пожарник, милиционер, доктор). Драматизация отрывков художественного произведений, К. Чуковский «Айболит», С. Маршак «Кошкин дом».
Вариант 3. Загадывание загадок. И заучивания различных стихов.