Екатерина Наумова
Пальчиковая игра перед завтраком
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Увеличение подвижности пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста через пальчиковые игры.
Задачи:
Развивать в пальчиковых играх тактильную чувствительность, зрительно-двигательную координацию движений;
Обучать детей умению подражать взрослому, понимать смысловую речь, повышать речевую активность;
Воспитывать у детей интерес к участию в пальчиковой игре.
Образовательные области:
"Художественно-эстетическое", "Физическое развитие", "Развитие речи"
Публикация «Пальчиковая игра перед завтраком» размещена в разделах
Методические приемы:
словесный, практический.
Ход.
Воспитатель:
Ребята, я вам предлагаю построить дом.
(Стучим кулачком о кулачок)
Целый день, тук да тук.
Раздаются звонкий стук.
Молоточки стучат.
Строим домик для ребят.
(Из ладошек делаем крышу)
Вот какой хороший дом.
Как в нем заживем.
Чтобы ни кто не вошел в дом нужно сделать дверь.
(Из двух ладошек делаем дверь)
А ещё необходимо повесить замок.
На двери висит замок.
(Пальцы сжаты в замок)
Кто открыть его бы смог.
Постучали, повертели, потянули и открыли.
Зашли в дом и увидели стол.
(Кулачок положим под раскрытую ладонь)
Возле стола стоит стул.
(Кулачок поставим к ладони справа)
Посидели, отдохнули и пошли на речку.
(Две ладони плотно прижаты друг к другу. Поворачиваем ладони в правую и левую стороны)
Ехал Грека, через реку.
Видит Грека в речке рак.
Сунул Грека руку в реку.
Рак за руку Грека цап.
А кто ещё живет на речке.
Дети:
Рыбки.
Воспитатель:
Правильно.
Рыбки весело плескали.
В чистой светленькой воде.
То сойдутся, разойдутся, то зароются в песке.
А кто знает, что едят рыбки?
Дети:
Червячков.
Воспитатель:
Правильно.
Раз, два, три, четыре, пять.
Червячки пошли гулять.
Вдруг ворона прилетала.
Головой она кивала.
Каркает вот и обед. Глядь а червячков и нет.
Осталась ворона голодная, а я вас приглашаю на завтрак.
Дети идут на завтрак.