Папки-передвижки

Оздоровительно-игровой час «Армейская карусель»

Елена Яншевич
Оздоровительно-игровой час «Армейская карусель»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: совершенствование общей и мелкой моторики.

Задачи:

1. выработка четких движений во взаимосвязи с речью;

2. уточнение артикуляции при произношении звуков;

3. расширение лексического запаса;

4. развитие слухового внимания и зрительной памяти;

5. развитие творческой фантазии и воображения.

Оборудование: книжка – игрушка (машина, лошадка, пароход, самолет, обруч – карусель, плоскостные пароходики с прикрепленным к трубе кусочком тюля (по количеству детей, флажки и рули – кольца (по количеству детей, магнитофон.

Дети заходят в зал под музыку «Бравые солдаты» и садятся на стульчики.

Публикация «Оздоровительно-игровой час „Армейская карусель“» размещена в разделах

- Через несколько дней наша страна будет отмечать праздник ваших дедушек и пап День защитника Отечества.

В этот праздник поздравляют

Всех мужчин со всей страны,

Ведь за то они в ответе,

Чтобы не было войны!

- Сейчас вы превращаетесь в солдат. Построились!

1. Динамическое упражнение «Солдаты».

Вот солдатики стоят,

Начинается парад!

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы шагать! (Дети маршируют под музыку по залу.)

- Остановились и встали полукругом.

Тру – ту – ту! Имитируют игру на горне,

Тру – ту – ту! с поворотом туловища.

По порядку стройся в ряд, Ходьба на месте.

Вы – солдатиков отряд

Левая, правая

Бегая, Бег на месте.

Плавая, Имитация «брасса».

Мы растем смелыми, На носки, руки вверх.

На солнце загорелыми. Стойка, руки за голову.

Наши ноги быстрые, Подним. согн. ног вперед.

Метки наши выстрелы, Рывки руками.

Крепки наши мускулы Сгибание рук к плечам.

И глаза не тусклые.

Кто шагает дружно в ногу? Ходьба на месте под музыку.

Все солдатикам дорогу!

2. «Карусель».

В этот праздничный день

Все – на армейскую карусель.

(в середине зала обруч – дети одной рукой берутся за него)

Песня «Карусель».

Карусель, карусель, начинаем рассказ.

Это радость, шутки и веселье.

Карусель, карусель – это праздник для нас!

Прокатись на нашей карусели.

Дети садятся на стульчики. В середине обруча лежит книжка – игрушка, воспитатель перелистывает, показывая картинки перед каждым упражнением.

3. Фонопедическое упражнение «Машины».

Как на нашей карусели

По машинам дети сели. Показ картинки.

(Раздаю колечки – рули)

Дети повторяют звуки, имитируя управления автомобилем.

На машине едем к маме - Бр-р-р!

Мы не ели, мы не спали - Бр-р-р!

Целый день мы за рулём - Бр-р-р!

Всё нам было нипочём - Б-р-р!

Ты, моя машина, не рычи! - Р-Р-Р!

Ты, моя машина, не фырчи! - Р-Р-Р!

Ты, моя машина, не ворчи! - Р-Р-Р!

4. Физкультминутка «Эй, лошадка.»

Книжка – игрушка: Не хватило места мне,

Но зато я на коне!

Встают полукругом.

Я залез на коня, и держусь руками.

Посмотрите на меня, я поехал к маме.

- Эй, лошадка, и-го-го! «Пружинка», руки в кулачки «вожжи».

Но, лошадка, но, но!

Скок, лошадка, скок, скок! Правой ногой «бьют копытом».

Цок, копытца, цок, цок!

Выше, ножки, топ, топ! Высокий подъем колена.

Веселее! Гоп, гоп!

Колокольчик, дон, дон. Руки вверх, встряхивают кистью, опущенной вниз.

Громче, громче, звон, звон.

Гоп, лошадка, гоп, гоп. Бег на месте.

Тпру, лошадка! Стоп, стоп. Остановка.

Сели на стульчики.

5. Упражнение на развитие дыхания «Гудок».

Книжка: Пароходик, пароход,

На карусели он плывёт -

Красный флаг за кормой,

Чёрный дым за трубой.

Подожди-ка, пароходик,

Захвати ты нас с собой!

Раздаю бумажные пароходики.

- Остановился пароход и загудел.

Этот звук найдем в трубе

На большущем корабле,

Что уйдет сегодня в море

«У – у – у!» - гудит он на просторе.

Тянут звук «у», чтобы «дым» затрепетал.

Собираю кораблики.

6. Пальчиковая игра «Капитан».

- На корабле есть самый главный командир – капитан.

Это – Миша – капитан. Сжимаем и разжимаем пальцы.

Обошел он много стран. Потираем ладони друг о друга.

Обошел их не пешком – Поочередно соединяем

На кораблике с флажком. подушечки пальцев.

7. Стихотворение «Самолет».

- Поглядим, кто еще катается на карусели?

Книжка: Мальчик Митя стал пилотом –

Управляет самолетом.

Дети встают полукругом.

Самолет построим сами, Руки – «крылья» в стороны.

Понесемся над лесами, Покачивают вверх, вниз, наклоняя туловище.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме. Присели на одно колено. Руки прямые в стороны.

8. Танец с флажками.

Дует ветер – ветерок,

Над каруселью флажок развивается.

Это наши дети машут ручками,

Разгоняют дождь и тучки.

Раздаю флажки, дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Песня.

Мы по комнате гуляли, И флажки в руках держали.

Топ – топ, еще раз! Флаги яркие у нас.

Мы флажки за спинку спрячем,

И как зайчики поскачем.

Прыг – скок, еще раз! Больше флагов нет у нас.

На флажки мы посмотрели,

Закружиться захотели.

Вот – вот, еще раз!

Флаги яркие у нас.

Мы тихонечко присели,

Застучали еле – еле.

Тук – тук, еще раз!

Флаги яркие у нас.

- Наша армия родная

Стережет покой страны,

Чтоб росли вы, бед не зная,

Чтобы не было войны.

А теперь пора крикнуть: «Армии – УРА!» Флажки положили в обруч.

Маршируя, под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционной работы на учебный год Индивидуальный план коррекционной работы ФИО ребенка___ на ___ учебный годЗадачи:Вызвать интерес к.

Конспект по логоритмике на тему «Дом, в котором ты живешь» (подготовительная группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оздоровительно-игровой час «Армейская карусель»
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 16:23
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оздоровительно-игровой час «Армейская карусель»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Яншевич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД