Ольга Тупикова
Отправляемся в цирк (серия — ориентируемся в пространстве)
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вам еще одну игру для старших дошкольников. Идею взяла из психодиагностики. Игра направлена на умение ориентироваться в пространстве.
Можно играть разными способами. Здесь я расскажу, как использую ее на занятиях с применением ИКТ.
"Ребят, сегодня мы с вами совершим путешествие в цирк. Посмотрите пожалуйста на доску (интерактивная доска). Каждый из вас конечно же был на цирковом представлении, все вы видели медведей, которые великолепно играют на балалайке, обезьян, показывающих разные трюки на льду! Даже маленькие танцующие собачки! И в нашем цирке кого только нет! Это и дрессированные звери, и клоуны, и фокусники, и силачи, гимнасты и многие другие. И сегодня мы погуляем по волшебному цирку и побываем у многих из них. А вот у кого конкретно, будете угадывать вы.
Публикация «Отправляемся в цирк (серия — ориентируемся в пространстве)» размещена в разделах
- Ориентировка в пространстве
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2015
Посмотрите на дорожки, они ведут нас в различные стороны.
Помогут нам схемы, на которых мы видим направление (стрелки) : прямо, направо, налево, направо вверх или налево вниз и т. д.
По ориентирам и будем двигаться, а в конце пути (вопросительный знак) мы определим, наконец, к кому пришли, чем он или она занимается в цирке.
Ну что, отправляемся в путь… Глеб, вот тебе схема. Посмотри внимательно, определи свое направление и двигайся на доске по этому пути. "
В конце игры, педагог подводит итоги. Вместе с детьми анализирует путь. Уточняет названия направлений.
В заключение игры, на распечатанных заранее листах, дети, индивидуально, отмечают карандашом предложенный им путь.