Екатерина Горелова
Открытый показ кружковой работы «Ловкие, умелые, быстрые и смелые»
▼ Скачать + Заказать документы
[b]Муниципальное дошкольное образование МДОУ «Детский сад № 4 Колобок»
г. Ртищево Саратовской Области»
Открытый показ
«Ловкие, умелые, быстрые и смелые»
Руководитель: Горелова Е. С.
2012 г
[/b]
Задачи:
1. закрепление основных движений;
2. развитие физических качеств: силу, ловкость, быстроту;
Публикация «Открытый показ кружковой работы „Ловкие, умелые, быстрые и смелые“» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
3. формировать навык умение управлять своим телом в движении;
4. воспитывать позитивные качества характера (находчивость, смелость, взаимопомощь, умение работать в коллективе).
Материал и оборудование: телеграммы, мячи, обручи, палки, флажки, дощечки, следы зверей, градусники, магнитофон, песни «Голубой вагон», «Улыбка».
Ход работы:
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте.
- А теперь поприветствуйте друг друга.
Игра «Приветствие детей».
Дети бегают по залу. На 1 хлопок воспитателя здороваются за руки,
На 2 - плечиками,
На 3 – спинками.
- Сегодня мы отправимся с вами в сказку.
Мы с хорошей сказкой неразлучны
А чудес у сказки до небес
Вы представьте, как бы было скучно
Если б в мире не было чудес!
Вы любите сказки? (да)
А хотите очутиться в сказке? (да)
Тогда я приглашаю вас в веселый сказочный поезд. Положили руки на плечи друг другу. Поехали!
Разминка (песня «Голубой вагон»)
Ребята вот мы и очутились с вами в сказке, а чтобы узнать в какой сказке я вам дам подсказку.
Кто был в плену у Бармалея,
Зверушек кто лечить умеет,
На помощь к нам всегда спешит
Наш добрый доктор … Айболит!
(сказка «Доктор Айболит»).
- Ребята, а где же доктор Айболит?
Доктор Айболит: Здравствуйте, дети! Ой беда! Мне прислали телеграмму, а я не могу сходить за ней. У меня много больных зверей!
Ребята, помогите,
Телеграмму принесите!
1. Эстафета «Телеграмма»
Напротив каждой команды в конце зала стоит стол, на котором лежат конверты. По одному участники бегут к столу, берут один конверт и возвращаются обратно, рередавая эстафету следующему.
Доктор Айболит: Из телеграммы я узнал, что наши звери заболели. Но на чем мы поедим в Африку? Ведь перед Африкой море бушует, шумит.
2. Эстафета с мячами
Игроки перемещаются до флажка зажимая мяч между ног до флажка, обратно бегом.
Доктор Айболит: Но горы встают у меня на пути….
А горы все выше, а горы все круче,
А горы уходят под самые тучи!
3. Эстафета «по кочкам».
Игрок берет две дощечки и с помощью их идет до флажка, обходит его и возвращается обратно. Ноги ставить только на дощечки, переставляя их.
4. Эстафета с мячом, обручем и гимнастической палкой.
Первый игрок ведет палкой мяч до обруча и оставляет его там, возвращается назад бегом, второй бегом до обруча, назад ведет мяч палкой к третьему игроку и т. д.
5. Эстафета «Найди следы зверей»
Напротив каждой команды разбросаны следы животных. Представители от каждой команды собирают следы – кто больше соберет.
Ведущий: И бежит Айболит к бегемотикам,
И хлопает их по животикам.
7. Эстафета с градусниками.
Дети подбегают к столу, ставят себе градусник и возвращаются обратно.
Вот и вылечил он их,
Лимпопо!
Вот и вылечил больных,
Лимпопо!
И пошли они смеяться,
Лимпопо!
И плясать и баловаться,
Лимпопо!
Доктор Айболит: Спасибо вам, ребята, за помощь!
П / игра: «У медведя во бору» (2 – 3 раза)
Итог: В какой сказке с вами побывали?
Кому помагали? Т. д.
Спокойная ходьба по залу под песню «Улыбка»