Юлия Панькова
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «День рождения доброй волшебницы»
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДОБРОЙ ВОЛШЕБНИЦЫ.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Публикация «Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе „День рождения доброй волшебницы“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Цели деятельности педагога: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб; развивать внимание, мышление, память, воображение; упражнять в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию движений, в беге врассыпную, в равновесии; закреплять умение взлезать на наклонную лесенку, не пропуская реек.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника:Эмоционально-заинтересованно откликается на игровую ситуацию «День рождения доброй волшебницы», появляется интерес к участию в совместных дидактических и подвижно-дидактических играх, отвечает на вопросы педагога.
Материалы и оборудование: картонная «волшебная» палочка для каждого ребёнка, разноцветные геометрические фигуры разного размера, клей, следы, вырезанные из бумаги разного цвета.
Содержание организованной деятельности детей1. Организационный момент.
Воспитатель. Как вы помните, нас на день рождения пригласила добрая волшебница. У нас есть подарок для неё- волшебная палочка. Пора в дорогу, на праздник к волшебнице.
2. Подвижно-дидактические игры.
Воспитатель. Наша именинница живёт в сказочном лесу, а значит, и дорога будет интересной и непростой. Чтобы пройти на полянку, надо пройти по мостику.
•«Через мостик».
Дети по очереди взлезают на наклонную лесенку, воспитатель напоминает, что пропускать рейки нельзя.
•«Найди свой след».
Воспитатель предлагает каждому ребёнку пройти полянку только по следам определённого цвета (каждому даётся свой след). Дети по очереди проходят полянку подобным образом.
3. Дидактическая игра «День рождения».
Дети встречаются с «волшебницей», дарят подарки. «Волшебница» зовёт всех пить чай с тортом. Дети помогают накрыть на стол, подбирая к чашечке определённого цвета такое же блюдце.
4. Рефлексия.
-Чем мы сегодня занимались на занятии?
-Какая игра вам понравилась?
Дети прощаются с «волшебницей» и возвращаются в группу.