Приложение МААМ

Открытое занятие во второй младшей группе «Новый год у ворот»

Алена Козлова
Открытое занятие во второй младшей группе «Новый год у ворот»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в младшей группе

«Новый год у ворот».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое развитие».

Задачи:

1. Совершенствовать умения у детей отчётливо проговаривать слова.

2. Активизировать словарь по теме «Новогодний праздник».

3. Формировать представления о празднике «Новый год».

4. Развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику.

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Новый год у ворот“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, игрушка снеговик с конвертом; плоскостная ёлка; круги разного цвета из бумаги, картинки на новогоднюю тематику.

Предварительная работа:

- беседа о празднике Новый год;

- рассматривание иллюстраций по теме;

- рассматривание новогодних игрушек;

- разучивание физминутки.

Методы и приё мы:

- практические: артикуляционная гимнастика, физминутка;

- наглядные: показ картинок, просмотр презентации;

- словесные: загадывание загадки, вопросы поискового характера, беседа, рассказ воспитателя.

Словарная работа: активизация словаря: зелёная, синяя, красная, жёлтая, ёлочные, разноцветная.

Индивидуальная работа: с Мишей развивать умение называть изображенные предметы на картинке.

Ход:

Организационный момент.

Посмотрите, к нам пришли гости, а гостям мы всегда рады. Давайте поздороваемся с ними и улыбнёмся.

Сюрпризный момент.

Раздаётся стук в дверь. Воспитатель предлагает посмотреть, кто постучал в дверь. Выйдя за двери, возвращается со Снеговиком.

К вам приехал Снеговик.

К снегу, холоду привык.

Артикуляционная гимнастика:

Посмотрите, какие пухлые щёчки у Снеговика. Давайте покажем. (Надуть обе щеки воздухом. Повторить 2раза)

А Снеговик принёс конверт с письмом. А от кого оно, вы узнаете, отгадав загадку:

Он приходит в зимний вечер

Зажигать на ёлке свечи

Бородой седой зарос

Кто же это?

Дети: Дед Мороз.

А на какой праздник приходит к нам Дед Мороз?

Дети: На Новый год.

Правильно, а хотите узнать, что это за праздник Новый год? Давайте сядем на стульчики и посмотрим. И ты, Снеговик, садись с нами.

(Просмотр презентации)

Новый год – это праздник волшебства, чудес и исполнения желаний. Самая долгожданная гостья этого праздника - это, конечно же, ёлочка. На Новый год принято украшать ёлочку разноцветными игрушками, шарами, гирляндами и мишурой. Добрый Дедушка Мороз живет во дворце и приезжает к нам на праздник на санях, которые везут тройка лошадей. Дед Мороз приходит на праздник с огромным мешком подарков. А помогает ему внучка Снегурочка. Когда наступает Новый год происходят чудеса. Все детишки наряжаются в новогодние костюмы и пляшут возле ёлочки. В конце праздника Дедушка Мороз раздает детям подарки.

Давайте с вами покажем, как мы будем встречать Новый год.

(встают в круг)

Физкультминутка:

Раз, два, три, четыре, пять –

Новый год пора встречать. (Шагать на месте)

В доме ёлка появилась,

Вся огнями засветилась (хлопать в ладоши)

Висят на ней игрушки (развести руки в стороны)

От пола (присесть)

До макушки (встать, поднять руки вверх)

Давайте с вами расскажем об этом празднике. А помогут нам волшебные картинки.

(садятся на стульчики, смотрят картинки)

Какой скоро будет праздник?

Дети: Скоро будет Новый год.

Этот праздник зимний или летний?

Дети: Это зимний праздник.

Кто приносит детям подарки на Новый год?

Дети: Дед Мороз и Снегурочка всем приносят подарки.

Какое дерево украшают на праздник?

Дети: На Новый год украшают ёлку.

Посмотрите, у нас тоже есть ёлочка. Какого цвета наша елочка?

Дети: Ёлочка зелёного цвета.

Правильно, зелёного. Давайте украсим нашу ёлочку новогодними игрушками.

Возьмите себе по одной игрушке. Какого цвета ёлочная игрушка у тебя? А у тебя?

А теперь давайте украсим нашу ёлочку.

Посмотрите на ё лочке игрушки разного цвета: и синие, и красные, и жёлтые. Наша ёлочка – разноцветная. Давайте все вместе повторим : разноцветная. А теперь повтори, Аня, повтори, Варя.

Дети, вы повесили игрушки на ёлочку, значит они какие? Ёлочные. Давайте повторим : ёлочные.

(взять Снеговика)

Посмотри, Снеговик:

Елочка, елочка,

Вот она какая,

Стройная, красивая,

Яркая, большая.

Итог:

Молодцы, все постарались: вот какая красивая ёлочка у нас получилась.

Но на этом чудеса не заканчиваются. Не забудьте заглянуть под свою новогоднюю ёлочку!

Давайте скажем гостям: «До свидания», а Снеговика пригласим к нам в группу поиграть.

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Фотоотчёт с новогоднего праздника «Новый год у ворот» во второй младшей группеФотоотчёт с новогоднего праздника «Новый год у ворот» во второй младшей группе Добрый вечер, дорогие гости моей странички! Сегодня хочу предоставить вашему вниманию фото отчёт о нашем новогоднем празднике. Новый год.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Новый год у ворот»
Опубликовано: 19 января 2021 в 22:22
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие во второй младшей группе «Новый год у ворот»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Козлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД