Папки-передвижки

Открытое занятие во 2 младшей группе «День рождения зайчонка»

Лариса Сафарян
Открытое занятие во 2 младшей группе «День рождения зайчонка»
▼ Скачать + Заказать документы

"День рождения зайчонка"

Технологическая карта организованной учебной деятельности

2 младшей группы

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социум»

Тема: «День рождения зайчонка»

Раздел: Основы экологии, развитие речи, ознакомление с окружим

Цель: Развивать умение правильно формулировать мысли, строить короткие высказывания, использовать простейшие приемы интонационной выразительности для передачи образа героев. Формировать простейшие конструктивные навыки у детей. Расширять представления детей об овощах. Развивать желание участвовать в обыгрывании и драматизации знакомых сказок. Развивать творчество детей. Воспитывать навыки вежливости, правила общения и взаимодействия со взрослым и сверстниками.

Публикация «Открытое занятие во 2 младшей группе „День рождения зайчонка“» размещена в разделах

Словарная работа:. Билингвальный компонент: заяц – оян; морковь – сбіз

Мотивационно-побудительный

Воспитатель обращает внимание детей на слайд.

- Кого вы здесь видите? Как вы думаете, у кого из них день рождения? А как вы догадались?

Дети рассматривают изображение, перечисляют. Высказывают свои предположения.

Слушают стихотворение.

У зайчонка - день рожденья

Он сегодня ждет гостей

Мы ему поможем, дети,

Стол накроем поскорей.

- На день рождения принято приходить с подарками. Подарок надо принести такой, чтобы он понравился имениннику. Давайте сделаем конфеты и угостим Зайчика.

Дети из квадрата Воскобовича складывают конфету.

- Как вы думаете, Зайчик ест конфеты? А каким подаркам был бы рад Зайчонок?

Говорят о том, что зайчик конфет не ест, а питается овощами.

Дети называют на русском и казахском языке, что они подарят зайчонку.

В ходе беседы воспитатель подводит детей к тому, что они подарят овощи.

- А почему же он любит овощи?

- А для чего нужны витамины? А когда наш организм здоров и крепок, то у нас ничего не будет болеть.

Ответы детей: - В них много полезных витаминов

- Витамины нужны для того, чтобы быть здоровыми.

Проблемно-поисковый

- А что мы можем приготовить из овощей?

Дети решают, что все рецепты требуют много времени и газовой плиты, а у нас этого нет.

- Давайте приготовим салат. Вспомните, как мы готовили с вами салат из моркови (разбор схемы)

Дети на карточках последовательно выкладывают схему приготовления салата. (Помыть – почистить – порезать или потереть на терке – посолить или посахарить – заправить маслом или майонезом – перемешать)

Пальчиковая игра «Салат»

Мы морковку чистим- чистим, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.

Мы морковку трем- трем, Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед- назад.

Сахарком ее посыплем, Посыпают сахаром, мелко перебирая пальчиками.

И сметанкою польем. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая

Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед.

Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот

Зайчонок, а чтобы день рождение тебе запомнился, наши ребята приготовили для тебя – сюрприз. Мы покажем тебе сказку.

Инсценирование сказки «Курочка ряба на новый лад».

Дети (Дед, Бабка, Курочка, цыплята, кошка, лиса, медведь, мышка) участвуют в инсценировке.

Рефлексивно - корректирующий

Представление артистов.

После показа сказки дети показывают танец «Цыплята».

Зайчик тоже приготовил угощенье,

Пойдемте в группу отмечать его День рожденья!

Дети возвращаются в группу, моют руки и проходят за столы

Предполагаемый результат:

Воспроизводят: названия овощей на казахском языке

Понимают: о пользе овощей для здоровья

Применяют: умение использовать простейшие приемы интонационной выразительности для передачи образа героев

презентация к занятию

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Работа над средствами выразительности устной речи на уроках русского языка 1. ОСНОВНОЙ ТОН ВЫСКАЗЫВАНИЯ КАК ГЛАВНОЕ ИНТОНАЦИОННО-ЗВУКОВОЕ СРЕДСТВО ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ УСТНОЙ РЕЧИ Цели работы: расширить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во 2 младшей группе «День рождения зайчонка»
Опубликовано: 6 декабря 2013 в 21:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие во 2 младшей группе «День рождения зайчонка»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Сафарян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД