Анастасия Ковешникова
Открытое занятие в средней группе «Веселые зонтики»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Веселые зонтики»
Дата проведения: 7.11.14г.
Задачи:
Закрепить представления детей о том, что осень – самое дождливое время года; вспомнить о предназначении зонтика; развивать творческое воображение; воспитывать доброжелательное отношение дуг к другу. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Развивать чувство композиции.
Материалы и оборудование: зонт, мягкая игрушка заяц, магнитофон, зонты из картона, геометрические фигуры из бумаги, клей ПВА, кисточки.
Ход занятия:
Публикация «Открытое занятие в средней группе „Веселые зонтики“» размещена в разделах
- Зонт. Конспекты занятий на тему зонта
- Зонты и зонтики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель: Какое у нас сейчас время года?
Дети: осень
В. : Какая погода?
Ребята посмотрите, как дождливо стало на улице. В группе хорошо, тепло, сухо и на улицу выходить совсем не хочется. А если мы захотим выйти на улицу! Послушайте загадку.
В руки ты его возьмешь –
И тебе не страшен дождь!
Дождь пройдет, его ты сложишь
И гулять под солнцем сможешь!
Если ясен горизонт,
Что оставишь дома?
Д. : зонт
Правильно.
В. : Когда на улице дождь, выгляни в окно, и ты увидишь очень много его разноцветных друзей-зонтиков, которые прячут от дождя прохожих. Они яркие, красочные и очень нужные, и необходимые.
- Ой кажется дождь начинается. (звучит музыка дождя)
Давайте дружно позовем зонтик.
Зонтик, зонтик, выходи!
Ты ребятам помоги!
От дождя, от непогоды
Ты нас всех убереги!
Посмотрите какой у нас зонтик. Красивый?
А какого он цвета?.
Давайте поиграем в игру. Посмотрим насколько вы быстрые и внимательные. (Проводиться игра)
Игра «Солнышко и дождик»
Под веселую музыку дети гуляют по разным дорожкам.
Музыка заканчивается, звучит шум дождя, дети прячутся под большой зонт.
(2-3 раза сыграть)
В. : Видите, ребята, если бы не было зонтика, то мы бы все промокли.
Ой слышите кто-то стучит. Давайте посмотрим кто к нам пришел. Воспитатель берет мягкую игрушку.
Кто это такой?
Д. : заяц
В. : Посмотрите, он шел к нам в гости и промок потому что, у него нет зонта. Давайте ему поможем, сделаем зонтики для зайца и его семьи.
Дети садятся за столы на которых лежат зонтики из картона, геометрические фигуры из бумаги для украшения, клей карандаш.
В. : Перед вами лежат зонтики, но они не нарядные. Давайте их украсим. Украшать будем геометрическими фигурами.
Украсьте зонтики как вам больше нравиться.
…
Поднимите свои зонтики и покажите их нашему зайке.
В. : Ребята, а скажите зачем же нам нужны зонты?
Д. : От дождя
В. : Эти красивые зонтики помогут нам не только спрятаться от дождя, но и поднимут настроение в дождливую погоду.