МААМ-картинки

Открытое занятие в первой младшей группе. «Лодочка для цыпленка»

Нина Болдырь
Открытое занятие в первой младшей группе. «Лодочка для цыпленка»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1) учить детей внимательно слушать сказку;

2) закрепить навыки работы с геометрическими фигурами, клеем ПВА;

3) продолжать тренировать умение соединять детали геометрических фигур;

4) повторять виды геометрических фигур;

5) развивать мелкую моторику рук;

6) приучать детей к усидчивости;

7) пробуждать творческое воображение;

8) воспитывать любовь к животным, природе;

9) повторение материала о виде транспорта;

10) развивать чувство доброты.

Интегрируемые образовательные области: чтение х/литературы, развитие речи, аппликация.

Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе, „Лодочка для цыпленка“» размещена в разделах

Материал и оборудование: сказка "Цыпленок и утенок", игрушка цыпленка, бумажные геометрические фигуры, клей ПВА, лист-основа, иллюстрация лодочки.

Ход занятия

1. Организационный момент

Дети садятся полукругом.

Восп. : Ребята, сегодня у нас прекрасный день, ярко светит солнышко. Давайте, начнем наше занятие с пальчиковой игры "Солнышко".

Пальчиковая игра "Солнышко"

Солнышко, солнышко,

Золотое донышко.

Побежал в саду ручей,

Прилетело сто грачей,

И сугробы тают, тают,

А цветочки подрастают.

2. Основная часть

Эй, послушайте, ребята,

Поработать нам пора,

Вот пришло мгновение,

Проявить терпение.

Отвлекаться нам нельзя

За работу все, друзья!

Ребята, сегодня у вас ждет необычное занятие полно, которое полно сюрпризов. И первый мой сюрприз - новая сказка "Цыпленок и утенок".

Ну, что почитаем? Книжка открывается, сказка начинается.

Воспитатель читает сказку В Сукеева "Цыпленок и утенок", показывая детям иллюстрации.

- Понравилась вам сказка?

Беседа:

1. О ком была наша сказка?

2. Что вместе делали цыпленок и утенок?

3. О чем самом главном хотел сказать нам автор? (О дружбе)

- Тише, тише, что я слышу,

Кто пищит там: пи-пи-пи.

Появляется цыпленок.

- Ребята, ведь это цыпленок из сказки. Но, он к нм пришел не просто. Он пришел за помощью. Ему очень тоскливо, грустно и одиноко сидеть на берегу, пока утенок плавает по речке. Ведь он тоже хочет плавать.

Скажите ребята, мы можем ему помочь?

Какой вид транспорта мы можем сделать для цыпленка, чтобы он плавал? (Лодочку)

Совершенно верно: лодочку.

3. Выполнение работы

Дети садятся за столы. Перед каждым лежит лист-основа, стоят тарелки с геометрическими фигурами, клей ПВА. Воспитатель показывает иллюстрацию лодочки.

- И для этого у меня есть вот такие всем вам знакомые геометрические фигуры. Посмотрите на них внимательно. Скажите, мне из каких геометрических фигур мы будем делать лодочки? (Квадрат, треугольник).

Дети выступают к выполнению работы. Индивидуальный подход.

4. Подведение итогов.

- Молодцы, ребята! Посмотрите, сколько замечательных лодочек мы сделали нашему цыпленку. И теперь он сможет плавать вместе со своим другом утенком.

мы сегодня сделали с вами очень доброе дело: мы помогли нашим друзьям весело проводить время не только на суше, но и на воде.

И я желаю вам, чтобы и вы вместе со своими друзьями всегда весело проводили время, независимо, где находитесь.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему «Волшебный сундучок» Цель: создать условия для расширения представлений детей о форме, цвете и величине. Задачи: • учить детей различать и называть геометрические.

«Путешествие в страну геометрических фигур». Проект краткосрочный, групповой, информационно-исследовательский Цель: развивать представление о геометрических фигурах Проблема:незнание детьми геометрических фигур Задачи: 1. знакомить детей с геометрическими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в первой младшей группе. «Лодочка для цыпленка»
Опубликовано: 4 апреля 2015 в 17:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в первой младшей группе. «Лодочка для цыпленка»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Болдырь (УИ 330787) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД