МААМ-картинки

Открытое интегрированное занятие «Чудесное превращение»

Елена Ширяева
Открытое интегрированное занятие «Чудесное превращение»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

-закреплять знания о растительном мире (деревьях, лесных и садовых цветах); об усло-виях жизни растений, о пользе растений; развивать навыки аккуратного вырезывания и на-клеивания;

-продолжать учить вырезать круглые формы из квадрата; преобразовывать бумажную салфетку в жгут и из него выкладывать цветок – розу;

-воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней, умение работать вместе, сообща.

Материалы и оборудование: магнитофон, имитация полянки, конверты с набором для аппликации, ножницы, клей, кисточки, клеёнки, салфетки, плоскостное изображение пчёл-ки.

Публикация «Открытое интегрированное занятие „Чудесное превращение“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебный лес, где вас ждёт мно-го интересного. Закройте глаза, а я взмахну своей волшебной палочкой и посчитаю до трёх.

Считаю до трёх и машу волшебной палочкой, звучит мелодия «Звуки природы»

-Вот мы и в волшебном лесу. Как здесь красиво! Сколько деревьев, цветов! Ребята, а ка-кие деревья вы знаете? (ответы детей) А лесные цветы? (ответы детей) А какие цветы растут в садах, на клумбе? (ответы детей) Молодцы! Ребята, а цветы в любых условиях будут жить или нет? (ответы детей) Так что же им надо для жизни? (ответы детей) Ребята, как вы думаете, а для чего вообще нужны цветы?

-Дети: Чтобы было красиво!

Воспитатель: Вы правы, цветы украшают нашу жизнь, лекарственные растения помогают от болезней, нектаром цветов питаются многие насекомые, а пчёлы собирают нектар, чтобы сделать из него мёд.

-А скажите, вы любите отгадывать загадки? Ну что ж, тогда слушайте. Посмотрим как вы их умеете разгадывать.

Домовитая хозяйка

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком-

Он поделится медком. (пчела)

Сок цветов душистый пьёт,

Дарит нам и воск и мёд,

Людям всем она мила,

А зовут её…. (пчела)

Над цветами кто летает,

Сок цветочный собирает,

В домик свой его несёт

Из него готовит мёд? (пчела)

Воспитатель: Молодцы. Видно, что вы умеете разгадывать загадки. И вот одна такая пчёлка сегодня здесь у нас. Посмотрите, какая она красивая (дети рассматривают пчёлку). Но её сегодня немножечко грустно. А знаете почему?

Дети: Почему?

Воспитатель: Потому что ей не удалось собрать нектара. Ребята, посмотрите, подумайте и скажите, почему пчёлке не удалось собрать нектар? (обращаю внимание детей на коли-чество цветов)

Дети: Потому что мало цветов.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем нашей гостье пчёлке. У нас в волшебном лесу растут волшебные цветы. Волшебные они потому, что умеют разговаривать и двигаться. Они, как дети, очень любят играть. Цветы эти очень красивые.

-Хотите стать волшебными цветами? (ответы детей) Я полью вас из леечки волшебной водой и вы превратитесь в цветы.

Физминутка

Ты, волшебная водица,

Лейся на головки,

Превращай скорее деток

В разные цветочки.

-Что-то моя вода не подействовала. Помогите мне, ребята, повторяйте за мной.

Розы, маки, васильки,

Мы – волшебные цветы.

Воспитатель: Волшебство сработало! Ах, в какие вы волшебные цветы превратились! Покачайте своими головками, попробуйте, как гнётся ваш стебелёк. Пошевелите пальчи-ками-лепесточками. Молодцы! Вот теперь вы сможете сделать для пчёлки такие же краси-вые цветы. И сейчас, ребята, я предлагаю вам посмотреть, как мы их будем делать.

(предлагаю детям пройти за столы)

-Смотрите, я достаю из конверта квадрат, обрезаю у него уголки. Получился круг – это основание цветка; из салфетки делаю жгут и приклеиваю его на основание, закручивая с серединки (дети внимательно смотрят)

Воспитатель: Кто узнал, что это за цветок? (ответы детей) Это – роза. Мой цветок готов. Теперь и вам предстоит сделать такие же цветы. Занимайте места, разогрейте руки, чтобы они у вас стали ловкими, как у фокусника, и приступайте к работе.

(изготовление цветка)

Воспитатель: Молодцы, ребята! У вас у всех получились красивые цветы. Покажите их друг другу. А чтобы пчёлке было удобно собирать нектар с цветов, давайте их высадим на полянку.

(дети выкладывают цветы на полянку)

- Посмотрите, какая красивая у нас полянка получилась! Как вы думаете, понравится она нашей гостье?

Дети: Да, понравится!

Воспитатель: Ну что ж, ребята, наше путешествие подошло к концу. Понравилось вам наше путешествие? (ответы детей) А что вам понравилось больше всего?

Дети: Волшебный лес, пчёлка, как мы делали цветы.

-Да, мы побывали в волшебном лесу, познакомились с пчёлкой, помогли ей сделать цве-ты, из которых она приготовит вкусный и полезный мёд. А в конце нашего путешествия я хочу прочитать вам стихотворение. Послушайте:

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если все: и я, и ты,

Если мы сорвём цветы,

Опустеют все поляны

И не будет красоты.

Речку, лес, в ромашках луг

Получай в наследство.

Охраняй их, юный друг,

Береги их с детства.

Итог занятия : подвести детей к пониманию того, что природа это наше богатство, что её нужно любить и беречь.

Публикации по теме:

Чудесное превращение мусора. Цветы из пластиковых бутылокЧудесное превращение мусора. Цветы из пластиковых бутылок Сегодня всех беспокоит экология окружающей среды. Многое зависит от человека. Мне не безразлична экология нашей планетыЯ хочу видеть чистоту.

Чудесное превращение семечка.Чудесное превращение семечка. Цель: дать детям знания о выращивании растений из семян. Задачи: 1. учить детей различать и называть семена разных овощей; 2. подвести.

Интегрированное открытое занятие, посвященное фольклору Интегрированное открытое занятия, посвященное фольклору. Цель занятия: Знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой. Формирование эмоциональной.

Интегрированное открытое занятие в старшей группе Интегрированное открытое занятие в старшей группе «Приключения Ивана-царевича» Образовательные области: «Познание», «Социум», «Коммуникация»,.

Положение о конкурсе «Чудесное превращение пуговицы»Положение о конкурсе «Чудесное превращение пуговицы» ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «ЧУДЕСНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ ПУГОВИЦЫ» 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в целях развития творческих.

Открытое интегрированное тематическое занятие «Большое космическое путешествие» МБДОУ «ЦРР № 15» Открытое интегрированное тематическое занятие по теме: «Большое космическое путешествие» Воспитатели: Гаврилова Ю. Е.

Открытое интегрированное занятие по познанию и художественно-эстетическому развитиюОткрытое интегрированное занятие по познанию и художественно-эстетическому развитию «Спасём Весну от Снежной Королевы и украсим платье Весны весенними цветами.» Интегрируемые области: -Познание. -Художественно-эстетическое.

Открытое интегрированное занятие «Профессия — врач» Открытое интегрированное занятие «Профессия – врач». Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Чтение художественной литературы»,.

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности Тема: «Скоро в школу!» Возрастная группа 6 – 7 лет Подготовила: Петрова О А. Улан-Удэ.

Поделка из природного материала для конкурса «Чудесное превращение природы»Поделка из природного материала для конкурса «Чудесное превращение природы» Осень - не только прекрасное и любимое мною время года,но и ещё замечательная пора для творчества. Огромное количество природного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие «Чудесное превращение»
Опубликовано: 25 ноября 2017 в 22:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие «Чудесное превращение»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ширяева (УИ 176244) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД