Елена Иноземцева
Открытое занятие по двигательной активности во второй группе раннего возраста «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по двигательной активности во второй группе раннего возраста. Воспитатель: Иноземцева Е. И.
Тема: «В гости к Мишке»
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
1. Физическое развитие: воспитание физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, соблюдений правил подвижной игры.
Темочки:
- Двигательная активность ребенка
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
2. Речевое развитие: развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения. Способствовать развитию речи как средства общения.
3. Социально-коммуникативное развитие: способствовать получению положительных эмоций, воспитывать у детей доброжелательные взаимоотношения друг к другу.
Методы и приемы:
- практические : упражнения;
- игровые – игра;
Материалы и оборудования: 2 веревки, 2 шпагата, плашки, игрушка «Медведь», музыкальное сопровождение.
Детская деятельность Формы организации совместной деятельности
Двигательная Упражнения
Игровая Подвижная игра «У Медведя во бору»
Логика образовательной деятельности
Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
I. Сегодня, ребята, мы совершим с вами путешествие.
Но сначала нам нужно сделать зарядку, что бы легче преодолеть препятствия:
Зашагали наши ножки, топ – топ – топ.
Прямо по дорожке, топ – топ – топ.
На носочки встали, дальше пошагали.
По дорожке побежали и нисколько не устали.
Мы шагаем друг за другом.
Ну-ка веселее, вот как мы умеем.
Здесь по камешкам пройдем
Прямо в сказку попадем.
II. Общеразвивающие упражнения «Мы идем по дорожке».
1. Ходьба по ограниченной поверхности между двумя линиями.
2. Ходьба на носочках по плашкам. (Осторожно, здесь болото, нужно пройти, не замочить ноги)
3. «Перепрыгни через ручеек».
III. Игра на дыхание.
Посмотрите, кто же нас встречает? Мишка…
Что у него в руке? (мыльные пузыри)
Правильно, ребята, это волшебные мыльные пузыри! (Я выдуваю пузыри, а вы подуйте на них! Посмотрите как далеко они разлетаются)
Чудо – чудо, чудеса
Улетают в небеса
Улетают пузырьки
Они прозрачны и легки
Улетают, тают – тают!
IV. Отдохнули, Мишка предлагает поиграть в подвижную игру «У медведя во бору»!
V. Возвращение детей в детский сад.