Понимасова Римма Станиславовна
Открытое занятие на воде «Здоровыми быть модно!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения в бассейне «Здоровым быть -модно».
Цель: создание условий для формирования здорового образа жизни и положительной мотивации на спортивно-игровую деятельность в воде.
Задачи:
Образовательная:
- совершенствовать двигательные способности детей на воде
- закреплять знания по безопасности на воде
Оздоровительная :
- укреплять опорно-двигательный аппарат;
- способствовать закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков;
Воспитательная:
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Темочки
- формировать устойчивый интерес к занятиям плаванием;
- развитие коллективизма и взаимодействие
- создавать у детей радостное настроение.
Инвентарь:
1. Пластиковые обручи.
2. Плавательные доски
3. Пластиковые мячи
4. Тонущие игрушки.
5. Игрушки (которые не тонут)
6. Нудлы
Ведущий: здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами проведё м соревнования: «Добрые игры на воде». В соревнованиях будут участвовать 2 команды: «Дельфины» и «Медузы». А это защитные тотемы команд, которые будут помогать вам в сражении за победу.
Ведущий передаёт эмблемы командам.
Ведущий: а сейчас хотелось бы услышать ваши девизы!
Дельфины : Дельфин всегда плывёт вперёд и никогда не отстаёт!
Медузы : Мы медузы лучше всех на пути нас ждёт успех!
1. «Запах моря» разминка на суше
И. п. : Стоя, ноги врозь, руки внизу, мышцы расслабить, глаза закрыть. После выдоха медленно втягивать воздух, пытаясь уловить запах моря.
Ребенок добивается ощущения, что он как будто дышит не только носом, но и всем телом. Выполнять в медленном темпе.
Дети заходят в воду.
Ведущий: у правого бортика строится команда «Дельфины», у левого команда «Медузы».
Ведущий: «Медузы» и «Дельфины» перед состязанием нужна разминка
Разминка: «Запрещенное движение»
Сейчас мы поиграем в игру «Запрещенное движение». Я буду показывать разные физические движения, вы должны точно их повторить, но какое-то одно движение – я его позже покажу, – повторять за мной будет запрещено. Например, нельзя будет повторять движение «руки вверх». Будем играть на выбывание: кто ошибается – выбывает из игры. Сейчас давайте попробуем. Станьте удобно, чтобы не мешать друг другу. Нельзя поднимать руки вверх. Все запомнили?
Основная часть:
1. «Пройди через озера» играет сразу две команды. На воде плавают два обруча (это озера) дети по очереди, друг за другом проходят через «озера» подныривая под них, стараясь не задевать обручи. Чья команда справится лучше, та и побеждает.
2. «Водолазы». На дне бассейна разбросаны тонущие игрушки шайбы и дельфины. Команда «Дельфинов» собирает дельфинов, команда «Медузы» собирает шайбы. Чья команда быстрее соберет игрушки та и побеждает.
3. «Кто быстрее» (по одному человек от команды). Дети с доской переплывают от одного бортика к другому, работая при этом ногами по типу кроля. Побеждает та команда, которая быстрее переправится на противоположную сторону.
4. «Ладошки» по бортикам бассейна приклеиваються разноцветные ладошки и кружки,по команде инструктора. дети по очереди проходят дистанцию вдоль бортика,на ладошку ставиться ладошка, на кружочек кулак.
«Тир на воде». Посередине бассейна плавает обруч. По очереди каждый игрок от каждой команды кидает пластиковые мячики в обруч. Побеждает та команда у которой больше попаданий.
6. «Буксир». Соревнование проводится парами. Один игрок держась за нудл ложится на воду, второй игрок его тянет к противоположному бортику. Выигрывает та команда, которая быстрее переправится на другую сторону. (можно помогать себе движениями ногами по типу кроля)
Заключительная часть :
Вы, ребята, молодцы!
Все отличные пловцы,
Показали ловкость, силу,
Дружбу вашу всему миру,
А теперь пора прощаться,
В группу всем вам возвращаться,
Ну, а вы с водой дружите,
Дружбой этой дорожите.
(После того как дети приняли душ и переоделись проходит построение у бассейна, детям вручаются медали).