Алена Кулешова
Открытое занятие «Профессия «Пекарь»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие на тему : "Профессия Пекарь".
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла девочка. Она очень хочет с вами подружиться.
Школьница: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Настенька. Я уже стала довольно взрослой, я очень долго учусь в школе и уже скоро ее закончу. Но вот беда, я никак не могу выбрать себе профессию. Вы мне поможете? (дети отвечают)
Публикация «Открытое занятие „Профессия „Пекарь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Повар, кондитер, кулинар. Конспекты занятий
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Воспитатель: Ну, садись, Настенька, а ребята расскажут тебе, какие бывают профессии. Но давайте сначала немного поиграем, (ребята разделены по командам, каждому выдается картинка с профессией, а на общем столе лежат вперемешку картинки с изображением предметов которые подходят этим профессиям, дети должны выбрать все картинки, подходящие именно под их профессию.
Воспитатель показывает детям картинки с изображением основных профессий, а дети отвечают, рассказывают, что делают люди определенной профессии, чем занимаются.
Воспитатель: Ну, Настенька, какая профессия тебе понравилась больше всего? Может, ты хочешь стать строителем и будешь строить дома? А, может, ты будешь парикмахером, и все твои соседи смогут похвастать красивыми прическами?
Школьница: а мне все понравились. Все профессии важные и интересные, но вот я вспомнила, что у нас в школе все ребята так любят всякие печеньки, булочки, крендельки… кто же это все делает? Как называется эта профессия?
Ответ детей.
Воспитатель: Правильно ребята, это Пекарь. Все мы каждый день едим белый и чёрный хлеб, многие любят пироги, сухарики, крендельки. Ребята, а вы любите печенье, вафли и булочки?
Ответы детей: Да, любим.
Воспитатель: Это же отлично! Тогда давайте переместимся на ковер, и для начала немножко разомнемся.
Физкультминутка «Пироги» :
Мы печем отличные
Пироги пшеничные.
(Лепим пирожки)
Тесто в кадке замесили,
(Делаем вид, будто месим тесто)
Соль в солонке не забыли.
(показываем, как солим тесто)
Взяли ложку с творогом:
(берем руку воображаемую ложку)
Пирожок за пирогом!
(хлопаем в ладоши)
Ну-ка, дай-ка, печка,
Пирогу местечко!
(Показываем большой пирог)
Воспитатель: Присаживайтесь на стульчики, и обратите внимание на экран, что изображено? (слайд фото пекарни).
Сегодня мы узнаем, как правильно делать печенье, вафли и булочки. Узнаем, из чего же они получаются! И об этом нам расскажут наши ребята. А ты Настенька внимательно слушай и запоминай все.
(Рассказы детей с наглядным пособием) (Поэтапные фото (слайды).
После каждого рассказа посчитываем количество выпечки, и ребят, и выясняем хватит ли на всех!
Игра на какую геометрическую фигуру похожа выпечка. (слайды с разной выпечкой.)
Воспитатель: ну что Настенька, помогли тебе ребята? Все рассказали и показали?
Школьница: Да! Спасибо вам ребята! Теперь я буду отличным пекарем! Буду булочки да вафельки печь, друзей угощать!
Воспитатель: Ребята вам понравилось занятие? А вы узнали что-то новое? А что вы узнали? А может быть вам что-то не понравилось?
Воспитатель: Ну вот и хорошо! А теперь ребята, Степа, Ангелина и Люба хотят вас угостить своей выпечкой! И поэтому сейчас идем мыть ручки, и вести счет (1, 2., а выходить с умывальной комнаты с обратным отчетом (10,9).
ЧАЕПИТИЕ!
Подготовка:
1) Костюм школьницы.
2) Большие картинки профессий (Врач, строитель, учитель, пожарный, повар, полицейский, продавец, парикмахер).
3) Картинки, которые относятся к данным профессиям. (по 4 к каждой).
4) Слайд из фото детей, которые готовили к уроку. (Видео).
5) Слайды из картинок выпечки похожей на геометрические фигуры.