Папки-передвижки

Открытое занятие «Геометрические фигуры» (5 фото)

Дулма Сергеевна Галсанова
Открытое занятие «Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник).

- учить узнавать и называть цвета.

- закрепить умение определять величину предметов, результат сравнения отражать в речи: большой, маленький, поменьше.

- упражнять в сравнивании двух предметов по высоте.

- находить высокий и низкий предметы.

Развивающие задачи:

- активизировать память, внимание, мышление.

- активизировать словарь детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов.

Публикация «Открытое занятие „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

- воспитывать умение слушать воспитателя,

- аккуратность при работе с карандашами,

- развивать коммуникативные навыки,

- учить детей работать небольшим коллективом дружно.

Методы и приемы:

Словесный метод: объяснение, пояснение, вопросы к детям, инструкция для выполнения, контроль и оценка работы

Наглядный метод: использование наглядного материала

Практический метод: выполнение детьми практических заданий

Игровой метод: игровые моменты

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: искусственная елочка,

Раздаточный материал: набор геометрических фигур для украшения, клей.

I. Организационный момент

Воспитатель организовывает детей.

В. : Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

В. : Ребята, я очень рада вас видеть. Посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся и подарим наши улыбки.

Ребята как нарядно в нашей группе

Что за праздник к нам идет,

Всем подарки нам он несет?

(Новый год)

-Что же нужно украшать, чтобы

Новый год встречать?

(Ёлку)

(Стук в дверь группы. Воспитатель открывает дверь, за ней стоит взрослый с письмом в руках)

- Здравствуйте! Это группа «Звёздочки «Вам письмо из леса.

Воспитатель забирает письмо и обращается к детям:

- Ребята, нам пришло письмо, давайте почитаем.

Это письмо от зайчика!

Дорогие ребята,

У нас на опушке.

Случилась беда!

Нарядить хотели елку,

Но не вышло у нас толку.

Все игрушки, мы собрали,

Мишке косолапому отдали.

Мишка нес да нес,

Да споткнулся у берез.

И разбил он все игрушки.

Что же делать, как нам быть?

Чем же елку нарядить?

Ребята, подскажите нам, зверятам!

Воспитатель: ну что поможем зверятам?

Воспитатель: мы поедем в лес на автобусе и для этого я вам всем раздам по билетику. Ну, что ребята теперь мы можем отправляться в путь

Подвижная игра: «Поездка в автобусе».

У каждого из вас билет. На нём нарисованы фигуры.

Автобус – стулья. На них «номера мест» - такие же картинки, как и у вас. Вы свободно ходите по группе. По сигналу воспитателя вы должны быстро сесть на «свое» место в автобусе. «Контролер» - воспитатель проверяет билеты.

Молодцы вот мы и приехали в лес.

Воспитатель. Смотрите ребята, нас встречаец зайка.

Здравствуй зайка.

Зайка, хочет с нами поиграть. А вы хотите поиграть с зайцем? (Ответы детей.)

Встанем в круг «Шел зайчонок за морковкой»

Заяц спрашивает, что за билетики у нас?. (Ответы детей)

Заяц ничего не знает о геометрических фигурах.

Воспитатель. Ребята, поможем Зайке – расскажем ему, что мы знаем о геометрических фигурах? (Ответы детей.) А ты, Зайка, присаживайся и очень внимательно слушай, как ребята будут разгадывать загадки о названиях геометрических фигур.

Презентация. загадки

Молодцы. Именно такими фигурами мы будем украшать нашу елочку.

Воспитатель говорит:

Кирилл, найди синий квадрат и укрась им веточку.

Ребенок находит синий квадрат и вешает на ёлку.

Посмотрите, у вас на столах лежат елочки. Верно, нам нужно их украсить их фигурами и отправить всем зверятам в лесу.

.

В. : Но для начала, давайте разомнем наши пальчики.

«Мы капусту рубим рубим»

В. : Вот теперь можно приступить к работе. А то зайка уже заждался.

В. : Какие вы молодцы! Ёлочки у всех готовы? Наш зайка рад и ему очень нравятся наши ёлки.

В. : наше занятие подошло к концу. И зайке пора отправляться в путь. А пока он не ушел, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались. Что вспоминали? В какую игру играли? Что считали?

В. : Зайка благодарит нас за выполненную работу и говорит нам «До свидания!». А что мы должны сказать зайке?

Открытое занятие «Геометрические фигуры»
Фото «Геометрические фигуры»
Открытое занятие - фото
Фото №1 Закрепить знание Фото №2 Геометрические фигуры и формы геометрических фигур треугольник круг квадрат прямоугольник
Публикации по теме:

Наша новая книжка про геометрические фигуры (фотоотчет)Наша новая книжка про геометрические фигуры (фотоотчет) Наука геометрия увлекла наших воспитанников. Сначала они попробовали себя в роли иллюстраторов сказочки про геометрические фигуры. А.

Дидактическая игра «Веселые геометрические фигуры»Дидактическая игра «Веселые геометрические фигуры» Я хочу познакомить вас с дидактической игрой "Веселые геометрические фигуры". Цель: знакомство геометрическими фигурами, закрепление цвета.

Дидактическая игра-мемори из фетра «Геометрические фигуры»Дидактическая игра-мемори из фетра «Геометрические фигуры» Дидактическая игра из фетра «Мемо – геометрические фигуры» Данная игра очень универсальна: она одинаково нравится и девочкам, и мальчикам;.

Дидактическая книга «Геометрические фигуры»Дидактическая книга «Геометрические фигуры» Автор: Николаева Ирина Владимировна, Учитель-дефектолог, КДОУ ВО "Острогожский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной.

Наша книжка про геометрические фигурыНаша книжка про геометрические фигуры Наша книжка про геометрические фигуры Прочитали мы «Сказку про геометрические фигуры», автор неизвестен. Понравились нам умные фигуры.

Настольная игра «Геометрические фигуры»Настольная игра «Геометрические фигуры» Вашему вниманию предлагается настольная игра "Геометрические фигуры" Цель: познакомить с основными геометрические и фигурами и с основными.

Образовательный проект «Геометрические фигуры» (младшая группа) Восприятие – целостное отражение внешнего материального предмета, непосредственно воздействующего на органы чувств. С помощью зрительного.

Проект для средней группы «Геометрические фигуры»Проект для средней группы «Геометрические фигуры» Проект творческо - исследовательский, краткосрочный (1 месяц) Участники проекта: дети, родители, воспитатель, музыкальный руководитель.

Рамки «Геометрические фигуры»Рамки «Геометрические фигуры» Сегодня хочу представить Вашему вниманию рамки с геометрическими фигурами. Это пособие для детей среднего дошкольного возраста. Несмотря.

Сортер «Геометрические фигуры и цвета»Сортер «Геометрические фигуры и цвета» Сортер- это развивающая игра для детей,главной задачей которой является сортировка предметов по разным признакам. Игра очень важная и полезная. Такие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 3 марта 2021 в 03:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Дулма Сергеевна Галсанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД